Scooter
Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Кстати, мой ответ на "Нано-трайк, а нужен ли он?
Простите, что вмешиваюсь, да все нужно, лишь бы летело.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, мой ответ на "Нано-трайк, а нужен ли он?
Кстати, мой ответ на "Нано-трайк, а нужен ли он?"... Если не реализуема концепция "прицепи к своему свободному дельтаплану и лети", то не нужен... а аргумент, что он легкий и можно самому приехать и собрать за 3 минуты... не очень интересен, потому как предпочитаю летать в компании и никуда не спешить! Ах да, и цена у такой одноместной "инновации" такая же как и у двухместной! А, что касается "можно парить в термиках", так тут все от термика зависит... порой и на кирпиче парить вполне реально!
Видите ли, Вы не владеете понятийным аппаратом, общепринятыми терминами - отсюда и каша... Именно об этом у Е. Евтушенко - «Закон непонимания един в России, на Таити и в Японии…».Кстати, мой ответ на "Нано-трайк, а нужен ли он?"...
Если не реализуема концепция "прицепи к своему свободному дельтаплану и лети", то не нужен...
А аргумент, что он легкий и можно самому приехать и собрать за 3 минуты... - не очень интересен, потому как предпочитаю летать в компании и никуда не спешить!
Ах да, и цена у такой одноместной "инновации" такая же как и у двухместной!
А, что касается "можно парить в термиках", так тут все от термика зависит... порой и на кирпиче парить вполне реально! Улыбка
если это кризис то что же тогда у нас......И тележек за 2 года сделали более 50 штук.
Да, история примерно такова.Вообще-то изначально "мотодельтаплан" и "дельталет" - означали одно и тоже. Слово "дельталет" было придумано для замены труднопроизносимого "мотодельтаплан",а уж потом как-то стихийно решили называть мотодельтапланомбезтележечные аппараты.
Не Гомберг а Гохберг, и привез он в начале 70-х не слово "дельталет" (тогда еще не было ни дельталетов ни мотодельтапланов, к тому же "Дельталёт" - русское слово, и привезти его из-за границы никак не могли), а слово "дельтаплан", (и сам аппарат). До того ходило название "параглайдер".Слово "дельталёт" привёз из заграничной командировки в 70-х, по-моему, Гомберг, - история эта описана и здесь и взята на сайте из статьи воспоминаний какого-то нашего великого дельтапланериста.
И пожалуйста перестаньте выдумывать историю, иначе она будет выдуманной.
Интерес к этой технике есть - в прошлом "кризисном "году мы продали 30 крыльев для нанотрайков, в этом, не менее "кризисном"-уже 30. Если учесть, что мы производим крылья для этой темы уже 10 лет ... то подучается много... И тележек за 2 года сделали более 50 штук. Интерес к этой теме есть и "будет есть"
Такое же мнение я услышал от паралетчиков. Они сослались дополнительно на возраст, вес "карлсона" и зимние полеты ( добирись до старта с "карлсоном" или сидя на тележке, вопросы как-то пропадают). А дополнительно рассмотрите программу подготовки пилота для микродельталета и мотобалки с "0".Когда ты летал перед нами,стартовал, садился, все смотрелось так легко и изящно...когда стал пробовать сам-оказалось, что надо серьезно бегать и т.д. и т.п."... Не все готовы бегать, большинство предпочитает колесики.
Ваш ответ, как производителя/продавца, на вопрос "Нано-трайк, а нужен ли он?", очевиден!
Как с этим обстоит на Украине
Сергей,да ты ещё и философ, не только конструктор 🙂Для продолжения жизни человечества достаточно иметь продукты и крышу над головой, и какие-то приспособления для производства пищи и крыши. А все остальное некоторая часть человечества придумало чтобы не работать на земле ....
Все же любопытно услышать ответ, главного конструктора телеги "Белка"! #1047
если бы вопрос был задан в менее менторской тональности то ответ получили бы раньше.
Да вполне нормальная тональность была, вопрос как вопрос.Прошу прощения, Александр, за тональность моего вопроса.