Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Хорошо видно кто в России за прогресс, кто за вчерашний день. Вот свежий пример:
Остается только пускать слюни....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имхо - нет. Сам тоже обработкой железок балуюсь.Сам лить чугун я не собираюсь, есть конторы, которые на этом специализируются. Могут даже и модель сами сделать, хотя в моем случае этого не требуется.
Мысленно представил, двигающихся навстречу друг другу поршней не увидел.. 🙂
Извиняюсь перед форумчанами, я глупость сморозил!Я просто представляю что центр масс всей группы поршней с шатунами совершает то же движение что и шатунная шейка. Но спорить не буду, фиг знает, может ошибаюсь.
Дошло и мне.Конечно противовес борется со всеми цилиндрами.
В этом вопросе неплохо бы разобраться точнее, все же не вся масса поршней, в какой то мере и Ваше замечание справедливо. Потому что, эту работу можно представить и как в двухцилиндровом V-образном двигателе с развалом 90 град. В нем противовес поочередно уравновешивает то один цилиндр, то второй. Т.е. противовес уравновешивает только один цилиндр из двух.Конечно противовес борется со всеми цилиндрами.
Покопал книжки - балансирутся как и в образный - половина массы поступательной (поршни и половина шатунов) + вращения - сам коленвал и вторая половина шатунов.все же не вся масса поршней, в какой то мере и Ваше замечание справедливо.
Посмотрел, сталь 20 лист 70мм 1,5 х 2м будет стоить примерно 25 т.р. плюс доставка наверное не меньше (210 кг). В принципе вполне приемлемый вариант. Но подходящих станков у меня к сожалению пока нет. 😒 Были бы Вы поближе, могли бы скооперироваться.😉Размер змз - диаметры 62 и 56.
Режем заготовку из 70мм листа хром молибдена. Или ст20. Вид с боку. + 3мм допуска. Если есть чпу фрезер - отдаем и снимаем 20-25 фрезой метал с шеек. Ступенькой конечно. Но и марафет где нужно навидим.
Сверлим масло каналы.
Наши гидрорезчики такое часто сами на месте держут. До 50мм часто. И дешевле у них с резкой заказать. Чем искать лист и доставку. Но вместо листа можно и полосу найти.Посмотрел, сталь 20 лист 70мм 1,5 х 2м
Почему не рассматриваете вариант изготовления колен вала из круга? Ступица винта и упорный подшипник будут цельными, легированный круг продают в размер.Посмотрел, сталь 20 лист 70мм 1,5 х 2м будет стоить примерно 25 т.р. плюс доставка наверное не меньше (210 кг). В принципе вполне приемлемый вариант. Но подходящих станков у меня к сожалению пока нет. 😒 Были бы Вы поближе, могли бы скооперироваться.😉
Рассматривал. Довольно дорого. И очень много сдирать металла. Нужен ЧПУ, который сутками может драть этот металл. Вручную не вариант. Работал по молодости токарем на заводе, знаю что это такое.Почему не рассматриваете вариант изготовления колен вала из круга? Ступица винта и упорный подшипник будут цельными, легированный круг продают в размер.
Потому что это не ракетный завод для изготовления стружки. Коленвалчик из 55 круга, длиной 170мм, под 40мм - на выходе дает ведро стружки. А у нас там круг под 140. Это три тачки стружки и злой токарь. Из листа/полосы - это в разы меньше. 4 + 5 шеек из квадрата (почти) проточит на круг.Почему не рассматриваете вариант изготовления колен вала из круга?
150, если быть точнее.А у нас там круг под 140.
Потому что это не ракетный завод для изготовления стружки. Коленвалчик из 55 круга, длиной 170мм, под 40мм - на выходе дает ведро стружки. А у нас там круг под 140. Это три тачки стружки и злой токарь. Из листа/полосы - это в разы меньше. 4 + 5 шеек из квадрата (почти) проточит на круг.
Ступица и упорная поверхность будут съёмными? Ступица и дополнительное соединение выйдет тяжелее и дороже, чем с круга отрезать боковой металл (например дисковой фрезой).Потому что это не ракетный завод для изготовления стружки. Коленвалчик из 55 круга, длиной 170мм, под 40мм - на выходе дает ведро стружки. А у нас там круг под 140. Это три тачки стружки и злой токарь. Из листа/полосы - это в разы меньше. 4 + 5 шеек из квадрата (почти) проточит на круг.
Так уже озвучили эту цифру.Костенко Алексей, сколько по Вашему мнению стоимость разработки рабочей документации по образцу (O-320), без учёта покупки оригинала? Баз оснастки, только мотор.
Упаси господи от автоконверсии в качестве "народного авиамотора". Универсализм уже один раз очень дорого обошёлся стране. Что, опять на эти грабли. Этим пусть господин Мантуров занимается со своим "народным" движком от "Ауруса". Ну и потом, Андрей, ты где видел в России серийные легковые двигатели воздушного охлаждения? Мелитопольский завод их уже давно не выпускает. Водянки нужны в авиации как корове седло. От них благополучно отказались ещё в 1945 году.Кстати, Алексей это тема для письма Белоусову. Если Ты еще не передумал.
Так и делай. Тут как с бетоном. Можно купит песок, цемент, гравий и делать самомес на перекрытия. А можно готовые пустотки. Где марку бетона узнаем при покупке.Пишу и сам смеюсь над собой, кто же это все будет делать.😀 Подсознательно все равно конечно хочется стальной.
Это какому мотору ? Звезда или опозит ?Ступица и упорная поверхность будут съёмными?
Можно обойтись из без отливки коленвала. Двигатель 4-х цилиндровый имеет "плоский" коленвал. Заготовка вырезается газорезкой на ЧПУшном станке из плиты соответствующей толщины и марки стали. Заготовка проходит нормализующий отжиг и обрабатывается на станках уже в размер. Литейщиков ВЧ и ЧВГ ещё поискать нужно, цену влупят такую что пропадёт всякое желание, проходили уже это.Осталось дело за малым - нужно заказать отливки вот таких коленвалов из ВЧ-60,🤔 все остальное проще.
Гидроабразив до 100 режет красиво. как я выше привел. И потом сразу на мех обработку.Заготовка вырезается газорезкой на ЧПУшном станке из плиты соответствующей толщины и марки стали.
Всё зависит от оборотов. При оборотах как у "Ротакса-912" вы должны ещё учитывать то что силы инерции превышают газовые силы.А оппозит - ничего не возит.