Chicomaster
Мне интересен автожир
- Откуда
- Москва
Где-то недавно попадалась инфа, что воздушные оппозитники имеют склонность к неравномерному охлаждению цилиндров, но обычно в случае 6 и более, то есть более 2-х в ряд. Поэтому вроде как предпочтительнее типа упоминаемого Х-образного. Но с другой стороны, оппозитник куда удобнее использовать и в самодельных ТС ( не требующих сертификации ) или других применениях, чем звездообразные чисто авиаварианты компоновки. И как следствие этого - возможная серия одного и того же конструктивно изделия может быть куда больше, а это снижение себестоимости и окупаемость. Считайте и думайте 😉Я просто представляю что центр масс всей группы поршней с шатунами совершает то же движение что и шатунная шейка. Но спорить не буду, фиг знает, может ошибаюсь.