Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Действительно, у вас многое неправильно. Дело в том что с энергиями связи не всё так просто.

Ну приехали, давайте поговорим ещё про температуру протуьеранца на солнце и его влияние на современные авиакарбюраторы!
Вот точно помню, что на 9-ке карбюратор очень чутко реагировал на протуберанцы... То едет то не едет.
 
А вот моя форма. Качество конечно так себе, но это первые блины с примитивной временной оснасткой. Сделать кокиль из листового металла 5 - 8мм особенно не проблема.

форма.jpg
 
А вот моя форма. Качество конечно так себе, но это первые блины с примитивной временной оснасткой. Сделать кокиль из листового металла 5 - 8мм особенно не проблема.

Посмотреть вложение 473659

Вы пробовали на эту тему с TRAPPER поговорить? Он как раз искал того кто ему картер разработает и сделает?
 
Не, не пробовал, у TRAPPER свои интересы, у меня свои. В коммерческий успех такого мероприятия я не верю.
Я все же больше склоняюсь к двигателю для 115-шек с весом в районе 30 кг и мощностью от 45 до 55 л.с. Сейчас пока нет времени этим заниматься, зато есть время еще раз все обдумать.
 
А так выглядит конструкция картера, какой мне она видится. Это для коленвала от дизеля ЗМЗ 514. Сюда можно впихнуть поршни до 110мм.
Вес такой половинки - 7 кг.
Так что двигатель потенциально сделать все-таки можно, но как тут в унисон говорят - мечтать не вредно, в современной конъюнктуре.

Посмотреть вложение 473650
Широко разнесенные коренные болты создают большие проблемы на субаровских моторах,особенно дизельных.
 
Широко разнесенные коренные болты создают большие проблемы на субаровских моторах,особенно дизельных.
Так у Субару же совсем другая конструкция, там два моноблока, а здесь трубчатый картер с отдельными цилиндрами.
В любом случае проблемы могут появиться, и как правило не там где их ожидаешь. Так что надо пробовать и смотреть.
Вот на дизелях Каммзин у одного, 2,8 постоянно лопается верхнее поршневое кольцо, которое потом медленно убивает мотор, а второй 3,8 (если не ошибаюсь) редкий гость в автосервисах. Конструкция двигателей практически одинаковая.
 
Сюда можно впихнуть поршни до 110мм.
От чего вы думаете брать кольца, для бензинки дизельные кольца не очень хорошо, тангенциальное усилие больше. Есть кольца 109,5, 3-й ремонтный, от Урала-375. Конечно это ваше дело, что проще достать то и ставьте.
 
Металл заливается открытым способом. По своей сути это абсолютно гаражная технология. Нужно просто знать необходимую рецептуру.
Не всё так просто. Литейка авиазавода и литейка автомобильного и тракторного очень сильно отличаются. На российских автотракторных литейках раздолбайство цветёт пышным цветом. За ихи косяки на авиамоторном заводе отымели бы по полной.
 
Нужен совет. Какая компоновка двигателя для авиаторов более предпочтительна. С углом развала 60 градусов между цилиндрами, лучший обзор но более высокие вибрации на холостых или 75 градусов, более высокая равномерность работы двигателя. Прилагаю две картинки.

Без имени 1.png


Без имени 2.png
 
Поршневые кольца, это ключевая деталь любого ДВС. Установите в самый лучший двигатель самые плохие кольца и получите самый плохой двигатель.
 
Ну приехали, давайте поговорим ещё про температуру протуьеранца на солнце и его влияние на современные авиакарбюраторы!
Вот точно помню, что на 9-ке карбюратор очень чутко реагировал на протуберанцы... То едет то не едет.
Ну если Вы и 9 ку доводили до такого состояния... 😳
Нужен совет. Какая компоновка двигателя для авиаторов более предпочтительна. С углом развала 60 градусов между цилиндрами, лучший обзор но более высокие вибрации на холостых или 75 градусов, более высокая равномерность работы двигателя. Прилагаю две картинки.

Посмотреть вложение 473664

Посмотреть вложение 473665
Ну тут и оппозитка попала. Конечно оппозит. Рынок уже все порешал...
 
Ну тут и оппозитка попала. Конечно оппозит. Рынок уже все порешал
так у оппозитки есть другая проекция, а там не всё так прекрасно. Ну и потом охлаждение 2-х смежных цилиндров оппозитки гораздо хуже чем у радиалки или Х-образного. То что "всё решает рынок" мы уже проходили, до сих пор тошно.
 
Установите в самый лучший двигатель самые плохие кольца и получите самый плохой двигатель.
Так не устанавливайте! Получите самый ресурсный двигатель в Мире, ресурсный потому что ни кто и никогда его не заводил. Я так понимаю что у вас очень большие претензии к Мичуринскому заводу поршневых колец. Только вот кольца ф110 могут оказаться того же завода. Если у вас есть претензии к этому заводу, поделитесь, мы тоже будем знать.
 
От чего вы думаете брать кольца, для бензинки дизельные кольца не очень хорошо, тангенциальное усилие больше. Есть кольца 109,5, 3-й ремонтный, от Урала-375. Конечно это ваше дело, что проще достать то и ставьте.
Нет, оно конечно было бы не плохо! Такой движок на пайпер супер Каб я бы поставил, нравится самолетик. Но это уже серьезный двигатель, в своем гараже я такой точно не потяну. Нарисовал просто в качестве прикидки. Кольца можно и импортные подобрать наверное.

У вас связующее ХТС?
Да.
 
Нужен совет. Какая компоновка двигателя для авиаторов более предпочтительна.
У двигателя по схеме "звезда" весьма мало поклонников у создателей легких воздушных судов. Гораздо удобнее компонуются оппозитные двигатели.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Так не устанавливайте! Получите самый ресурсный двигатель в Мире, ресурсный потому что ни кто и никогда его не заводил. Я так понимаю что у вас очень большие претензии к Мичуринскому заводу поршневых колец. Только вот кольца ф110 могут оказаться того же завода. Если у вас есть претензии к этому заводу, поделитесь, мы тоже будем знать.
Мичуринскому заводу поршневых колец пофиг на претензии. Он обанкротился ещё в 2004 и с тех пор не существует)
 
Только в при одинаковом количестве сжигаемого топлива, тот двигатель у которого выше КПД будет иметь большую мощность
Не уверен, что понимаю какой смысл Вы вкладываете в словосочетание "КПД ДВС".
Для меня, если совсем простыми словами, это количество энергии полученное с двигателя при сжигании единицы топлива. Ни мощности, ни крутящего момента, а именно энергии, то есть совершённой работы.
И у меня остаётся уверенность, что форсирование идёт вразрез с КПД. Поэтому, извините, но остаёмся каждый при своём мнении 🤐
Если бы колено было стальным, сюда можно было бы поставить поршни 92мм.
Смотря в каких режимах Вы планируете его вертеть.
На связку шатун/вкладыш/коленвал давят силы:
1) рабочего хода поршня
2) инерционные.
Ну так вот, инерционные силы гораздо сильнее, чем от вспышки в цилиндре. Если упомянутая выше связка расчитывалась например на 5000 об/мин, то при 2500 инерционные силы будут в 4 раза меньше. Соответственно и площадь поршня можно смело увеличивать в 4 раза на тех же самых вклалышах и коленвале.
Если планируете цеплять большой поршень и крутить по взрослому, то естественно, ни коленвал, ни вкладыши этого не переживут.
Предполагаю, что авиационные безредукторные, тракторные, и прочие "долговечные" двигатели проектируются на рабочие обороты как раз когда инерционные силы примерно равны силам давления поршня при рабочем ходе.
Имхо естественно.
Но если такой вид двигателя коробит Ваш взгляд, то конечно не стоит Вам такой двигатель конструировать. 🙂
Если дело касается "гаражного" творчества, то я приветствую любые конструкции в любом виде.
Меня коробит только путь избранный Субару. Крупной фирме такое не простительно.
А в последнее время они косячат сверх меры. Чего только стоит их современная фееричная система охлаждения с малым кругом через печку, а датчиком температуры (который управляет вентиляторами) после печки. Маркетологи сказали греть салон! И пофигу что там с двигателем. Пока печка греет салон, вентиляторы не включатся даже если движка перегрета.
Субару вообще опустилась после того как продалась тойоте.
Извините что не в тему. Накипело 🤭
 
Так не устанавливайте! Получите самый ресурсный двигатель в Мире, ресурсный потому что ни кто и никогда его не заводил. Я так понимаю что у вас очень большие претензии к Мичуринскому заводу поршневых колец. Только вот кольца ф110 могут оказаться того же завода. Если у вас есть претензии к этому заводу, поделитесь, мы тоже будем знать.
Я вообще не упоминал мичуринский завод ,но его кольца раньше прекрасно работали на гражданских жигулях- тыщ.30 иногда даже 35, а вот на спортивном мотоцикле их выплюнуло после первой перегазовки.
 
Назад
Вверх