Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Кстати, а какие моноцилиндры- воздушники сейчас доступны в РФ и почем? Желательно конечно не 92 мм, а поменьше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не получается. С другой стороны штанги идут, доступа к свече не будет.Две свечи хорошо бы разнести по разные стороны головки. Мне так кажется.
Вот этот вариант вообще-то "бесшатунный". Там кулачковый механизм вместо коленвала. За один оборот коленвала получается два рабочих хода.Вот шатунные "звёзды".
Похоже кто-то, не будем поаазывать пальцем, не отличает шатуна от коленвала 🙂Вот этот вариант вообще-то "бесшатунный". Там кулачковый механизм вместо
В ваших краях это может быть и шатуны, у вас там периодически шатуны и по тайге скачут. Это не шатуны, а тяги синхронизации, преподаватели ТММ проводили оптимизацию данного механизма преобразования и количество тяг было сокращено вдвое. Вам если нравится называть их шатунами, да на здоровье. Шатун передаёт усилие на коленвал, синхронизирующая тяга обеспечивает кинематическое замыкание, в этом и есть принципиальная разница. Данный механизм относится к разряду экзотики, помучались и забыли.аж восемь шатунов.
Да, Ты что Леша, серия 40 штук! Больше Агата! ИНтерсно, а АПД ... то хоть на крыле стоял?В ваших краях это может быть и шатуны, у вас там периодически шатуны и по тайге скачут. Это не шатуны, а тяги синхронизации, преподаватели ТММ проводили оптимизацию данного механизма преобразования и количество тяг было сокращено вдвое. Вам если нравится называть их шатунами, да на здоровье. Шатун передаёт усилие на коленвал, синхронизирующая тяга обеспечивает кинематическое замыкание, в этом и есть принципиальная разница. Данный механизм относится к разряду экзотики, помучались и забыли.
а V. I. K. T. O. R. этого не знал и облетел весь Север на таком 🤣 ... и сейчас летает...Товарищ Миллер заявляет, что на 2-цилиндровых оппозитах летать нельзя 😎
Хотя я так же думаю.
Я этого не говорил, а двигатель Урала всегда уважал. А летать можно и на бензопиле, особенно если выпить много...а V. I. K. T. O. R. этого не знал и облетел весь Север на таком 🤣 ... и сейчас летает...
Товарищ Миллер заявляет, что на 2-цилиндровых оппозитах летать
Это был мой вольный перевод Вашего заявления, чтоЯ этого не говорил
Хотя 4-цилиндровый двухрядный звёздообразный двигатель не что иное как два скрещенных 2-цилиндровых оппозитных.КШМ два ряда в 4 цилиндра это изверащение
Если Вы хотите использовать ненужный КВ от Оки, то можно отрезать от него лишний кривошип и на оставшийся кривошип поставить все 4 поршня. Это и будет смысл звезды - много поршней на одну шейку. Однорядная звезда охлаждается лучше, чем двухрядная.Это был мой вольный перевод Вашего заявления, что
Хотя 4-цилиндровый двухрядный звёздообразный двигатель не что иное как два скрещенных 2-цилиндровых оппозитных.
А то, что 4-цилиндровая "звезда" имеет лучшее охлаждение чем 4-цилиндровый оппозит, даже не обсуждается 🙂
V. I. K. T. O. R летает не на Урале и тем более не бензопиле, а на BMW-R1200Я этого не говорил, а двигатель Урала всегда уважал. А летать можно и на бензопиле, особенно если выпить много...
P.S. Сразу практическая задачка...
...2800 об/мин
Вы даже не попытались решить задачку.Если Вы хотите использовать ненужный КВ от Оки
Оппозитный двигатель хорошо уравновешен. Он строится на двух "коленах". Речь шла про два скрещенных оппозита.отрезать от него лишний кривошип и на оставшийся кривошип поставить все 4 поршня.
Очень сильно затрудняюсь найти причину при которой два из четырёх цилиндров будут охлаждаться хоть на градус хуже.Однорядная звезда охлаждается лучше, чем двухрядная.
Например, нужен 4-тактный безредукторный двигатель воздушного охлаждения на самолёт типа Арго. Допустим на 35 л.с. при 2800 об/мин.
Вы даже не попытались решить задачку.
На указанные обороты требуется "колено" с ходом 86...107 мм.
Итак!Оппозитный двигатель хорошо уравновешен. Он строится на двух "коленах". Речь шла про два скрещенных оппозита.
Это Алексей Геннадьевич говорил. Что если откажет один цилиндр на 2-х цилиндровом 4-х тактнике, то пилот получит незабываемые впечатления.Я этого не говорил, а двигатель Урала всегда уважал.
На указанные обороты требуется "колено" с ходом 86...107 мм
Во-первых, в условиях моей задачи небыло указано количество цилиндров, которое выбирается после определения требуемого рабочего объёма и приемлемого соотношения диаметров цилиндров к ходу поршней.4-х цилиндровый оппозит...
Ход поршня ---- 100 мм.
...у меня получился требуемый диаметр цилиндра 60 мм.
Шатун при таком ходе и диаметре не воткнется в стенку цилиндра?
Понятно!Или 75×86 мм для 3-цилиндрового.
Или 92×86 мм для 2-цилиндрового.
Это если при расчитанном Вами рабочем объёме 1131 см3, который мне кажется недостаточен процентов на 20.
Каждая лишняя деталь снижает надежность....Посмотреть вложение 573060
Как изящно сделана головка! Даже растяжка тросовая чтобы коромысло ветром не сдувало.
Это не тросс, а пруток приличной толщины.Посмотреть вложение 573060
Как изящно сделана головка! Даже растяжка тросовая чтобы коромысло ветром не сдувало.