Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тем не менее, примеры предотвращения подобных случаев в этой ветке присутствуют.Ну не будете же постоянно смотретьна ТВГ
У наших поршней аналогичная картинка была, только не успели проплавиться насквозь, т.к. залили нормальный бензин. ТВГ был.После появления такого (надеюсь, что ув. kvadratov не будет в претензии за ссылу на его фото) обычно появляются датчики ТВГ.
Был случай в практике. После заправки температура на взлете поднялась выше градусов на 15. После перехода в режим ГП почти не снизилась. Струсил, развернулся и сел. Выкрутил свечи - серо-красный налет. Снял карбы, заглянул на поршни-кольца - местами такой же налет. Слил бензин, поехал за другим. Температура вернулась в нормальный диапазон. Товарищ продолжил полет. Ему пришлось сесть через 20 минут, двигатель стал терять тягу, греться. Оказалось, залегли кольца, газы прорывались по стенке поршня, перегревая это место. Обошлось заменой колец.
Согласно рекомендациям производителя, датчик температуры ОЖ обязателен, датчик ТВГ - необязателен.
Следовательно, установка датчика ТВГ не намного повысит безопасность ОТНОСИТЕЛЬНО того, насколько повысит безопасность установка датчика TOЖ.
Вот неплохой прибор. Ставлю себе такой:
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/egtgauges_falcon/e3-002C.php
Датчики отдельно. Надо выбрать из списка рядом: http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/smicroprobes2.php.
Термопары варил угольным электродом ( от элемента 375) , показания в норме.Термопару сварил в дуге от электрода электросварки.
Вывел закономерность, что на ROTAX-503 на оборотах 3800 - 4400, ТВГ повышается примерно на 50 градусов (до 550 гр. цельсия), по сравнению с оборотами выше 4600 или ниже 3800 (500 градусов цельсия). Считаю, что данный режим некомфортен для двигателя
А может ну и пусть? Что говорит мануал по поводу температуры ВГ для 503-го?Считаю, что данный режим некомфортен для двигателя.