- Откуда
- Лотошино
Sergey Minigulov
Президент страны, вчера в новогоднем поздравлении сказал, что нам никто не поможет, кроме нас самих!
То есть у нас в авиации общего назначения это мы - пилоты, курсанты, конструкторы, инженеры и техники, спортсмены, руководители и владельцы аэродромов, преподаватели и инструкторы авиационных учебных центров и конечно же вы - наши зрители и поклонники!
Если в развитии авиации общего назначения у нас нет помощников, кроме нас самих, то нам нужна срочная "селекция": всех земноводных на землю, а авиаторов в небо!
Когда в 40-х и 60-х годах в государственную деятельность было вовлечено больше авиаторов, то люди вложили в этот термин смысл отрасли.
В 1996 году, после вступления в ИКАО, этот термин вспомнили из далёких пятидесятых, поменяли слово "самолёты на авиацию" и термин АОН закрепили законодательно Постановлением Правительства РФ 996 от 13.08.1996 года.
Потом в начале современных нулевых стали приходить земноводные и решили, что АОН только для личных целей и для себя любимого, а год назад уже те деградированные земноводные, не понимающие ни целей, ни задач, ни возможностей АОН решили и вовсе исключить этот термин.
Сегодня мы термин отстаяли, но теперь боремся за его смысл, чтобы вернуть отраслевые признаки и возродить малую авиацию с возможностью самоокупаемости для развития, чтобы она не стала забавой только для богатых.
Прочитав этот пост, Росавиация с пеной у рта будет говорить, что мы в АОН убиваем людей и озвучат свою статистику, цитата:".... за период с 2006 по 2017 годы в РФ произошло 229 авиационных происшествий, более половины из которых (55%), закончились катастрофами, в которых погибло 248 человек. В каждой катастрофе гибнет, в среднем, 2 человека. В 2017 году с воздушными судами АОН произошло 24 авиационных происшествия, в том числе 13 катастроф, в которых погибло 26 человек. За 10 месяцев 2018 года с воздушными судами АОН произошло 21 авиационное происшествие, в том числе катастроф 12 катастроф с гибелью 19 человек."
В этой статистике нет цифр большой авиации, которую тщательно скрывает Росавиация от простого обывателя, но она есть в результатах расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на их сайте.
Напомню, что мы, как участники незначительного количества катастроф в АОН, идем осознанно и становимся жертвами собственных ошибок, беспечности или переоценки своих возможностей. Массовые жертвы в большой авиации, в переводе на грубейший язык, это заложники "неосторожного убийства", жертвы которых невинно летают по делам, целыми семьями или на отдых и цифры по годам следующие:
2006 год - 414 человек
2007 год - 15 человек
2008 год - 176 человек
2009 год - 202 человек
2010 год - 118 человек
2011 год - 104 человек
2012 год - 58 человек
2013 год - 108 человек
2014 год - 43 человек
2015 год - 249 человек
2016 год - 133 человек
2017 человек - 21 человек
2018 год - 99 человек
ИТОГО: 1 740 человек.
И здесь еще нет цифр про полёты большой авиации под иностранной юрисдикцией в Бермудах и вывода ваших денег за билеты в оффшоры.
В общем посмотрите этот фильм, историю термина и лишний раз утвердитесь в понимании того, что за нами будущее, поскольку история всегда повторяется!
А те, кто не понимает и не знает историю страны - пожалуйста уйдите в Новом 2019 году, не мешайте или умрите.
Тут кому как больше нравится, мне всё равно. У каждого своя работа...[ch128536]
Источник
Видео -https://www.facebook.com/sergey.minigulov/videos/2292875314064926/
Президент страны, вчера в новогоднем поздравлении сказал, что нам никто не поможет, кроме нас самих!
То есть у нас в авиации общего назначения это мы - пилоты, курсанты, конструкторы, инженеры и техники, спортсмены, руководители и владельцы аэродромов, преподаватели и инструкторы авиационных учебных центров и конечно же вы - наши зрители и поклонники!
Если в развитии авиации общего назначения у нас нет помощников, кроме нас самих, то нам нужна срочная "селекция": всех земноводных на землю, а авиаторов в небо!
Когда в 40-х и 60-х годах в государственную деятельность было вовлечено больше авиаторов, то люди вложили в этот термин смысл отрасли.
В 1996 году, после вступления в ИКАО, этот термин вспомнили из далёких пятидесятых, поменяли слово "самолёты на авиацию" и термин АОН закрепили законодательно Постановлением Правительства РФ 996 от 13.08.1996 года.
Потом в начале современных нулевых стали приходить земноводные и решили, что АОН только для личных целей и для себя любимого, а год назад уже те деградированные земноводные, не понимающие ни целей, ни задач, ни возможностей АОН решили и вовсе исключить этот термин.
Сегодня мы термин отстаяли, но теперь боремся за его смысл, чтобы вернуть отраслевые признаки и возродить малую авиацию с возможностью самоокупаемости для развития, чтобы она не стала забавой только для богатых.
Прочитав этот пост, Росавиация с пеной у рта будет говорить, что мы в АОН убиваем людей и озвучат свою статистику, цитата:".... за период с 2006 по 2017 годы в РФ произошло 229 авиационных происшествий, более половины из которых (55%), закончились катастрофами, в которых погибло 248 человек. В каждой катастрофе гибнет, в среднем, 2 человека. В 2017 году с воздушными судами АОН произошло 24 авиационных происшествия, в том числе 13 катастроф, в которых погибло 26 человек. За 10 месяцев 2018 года с воздушными судами АОН произошло 21 авиационное происшествие, в том числе катастроф 12 катастроф с гибелью 19 человек."
В этой статистике нет цифр большой авиации, которую тщательно скрывает Росавиация от простого обывателя, но она есть в результатах расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на их сайте.
Напомню, что мы, как участники незначительного количества катастроф в АОН, идем осознанно и становимся жертвами собственных ошибок, беспечности или переоценки своих возможностей. Массовые жертвы в большой авиации, в переводе на грубейший язык, это заложники "неосторожного убийства", жертвы которых невинно летают по делам, целыми семьями или на отдых и цифры по годам следующие:
2006 год - 414 человек
2007 год - 15 человек
2008 год - 176 человек
2009 год - 202 человек
2010 год - 118 человек
2011 год - 104 человек
2012 год - 58 человек
2013 год - 108 человек
2014 год - 43 человек
2015 год - 249 человек
2016 год - 133 человек
2017 человек - 21 человек
2018 год - 99 человек
ИТОГО: 1 740 человек.
И здесь еще нет цифр про полёты большой авиации под иностранной юрисдикцией в Бермудах и вывода ваших денег за билеты в оффшоры.
В общем посмотрите этот фильм, историю термина и лишний раз утвердитесь в понимании того, что за нами будущее, поскольку история всегда повторяется!
А те, кто не понимает и не знает историю страны - пожалуйста уйдите в Новом 2019 году, не мешайте или умрите.
Тут кому как больше нравится, мне всё равно. У каждого своя работа...[ch128536]
Источник
Видео -https://www.facebook.com/sergey.minigulov/videos/2292875314064926/