Научу летать на самолёте. Солнечногорск

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Профессиональный лётчик-инструктор. Полное документальное оформление. Можно учиться на Вашем самолёте, можно на нашем. Летаю на Скайрейнжере. Доведу курсанта до профессионального пилота.

8(916)314-41-73
8(495)585-76-78
Андрей
 
Профессиональный лётчик-инструктор. Полное документальное оформление. Можно учиться на Вашем самолёте, можно на нашем. Летаю на Скайрейнжере. Доведу курсанта до профессионального пилота.

8(916)314-41-73
8(495)585-76-78
Андрей

До профессионального, - это круто.  Этож сколько надо налетать до такого уровня?
 
интересная квалификация-профессиональный пилот скайренжера.
там хоть авиагоризонт-то есть? а то как курсанту заучивать капот-горизонт-авиагоризонт-высота-ну и далее по тексту...
 
До профессионального, - это круто.  Этож сколько надо налетать до такого уровня?

Термин "профессиональный пилот" понятен? Это сертифицированный специалист, которому разрешено работать и зарабатывать деньги.

Далее всё просто. Открываем программу подготовки пилотов СВС (утверждённую гос.НИИГА и УЛЭ ФАВТ). Смотрим...

1. Программа летной подготовки пилотов СВС на самолетах - [highlight]40ч.27мин.[/highlight]
2. Самостоятельный налёт. (До следующего пункта допускаются пилоты СВС имеющие общий налет [highlight]не менее 60 ч.[/highlight] в течение не менее одного года.)
3. Специальная летная подготовка пилотов СВС для выполнения авиационных работ. Разрешено три вида работ.
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - [highlight]7ч. 30мин.[/highlight]
3.2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ - [highlight]9ч.50мин.[/highlight]
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС [highlight]20ч.50мин.[/highlight]

Итого с нуля до "профессионального пилота СВС" (с допуском до всех разрешённых видов работ) налёт составляет чуть меньше 100 часов. Или если по минимуму, то [highlight]70 часов[/highlight] (только с пунктом 3.1.)
 
интересная квалификация-профессиональный пилот скайренжера.

Думаю, что внёс ясность предыдущим постом. (СВС - сверхлёгкое воздушное судно)

там хоть авиагоризонт-то есть? а то как курсанту заучивать капот-горизонт-авиагоризонт-высота-ну и далее по тексту...

Хоть авиагоризонт есть. Но данный прибор не является обязательным, поэтому почти всегда выключен. 🙂
 
Привет  Миклаш.  Тяжелый  хлеб.  Больше  езжу  на  авто  к  курсантам  ,  чем  летаю.  Жаль,  что  на  СЛА  летает  в  основном  люди  очень  занятые  и  регулярность  полетов   для  них, это  предел  мечтаний.
 
Привет  Миклаш.  Тяжелый  хлеб.  Больше  езжу  на  авто  к  курсантам  ,  чем  летаю.  Жаль,  что  на  СЛА  летает  в  основном  люди  очень  занятые  и  регулярность  полетов   для  них, это  предел  мечтаний.

Привет коллегам [smiley=fly2.gif]
 
интересная квалификация-профессиональный пилот скайренжера.

Думаю, что внёс ясность предыдущим постом. (СВС - сверхлёгкое воздушное судно)

там хоть авиагоризонт-то есть? ...

Хоть авиагоризонт есть... 🙂

Точно есть,лично видел и наблюдал его.
 
Зимой летаем на лыжах.
 

Вложения

  • sized_29-1.JPG
    sized_29-1.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 211
Весной тоже


...хочется летать 🙂
 

Вложения

  • Vesna_Skaj.JPG
    Vesna_Skaj.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 202
сколько стоит летный час?

Лётный час - бесплатно.

Добровольное пожертвование в кассу клуба 6 тысяч рублей по квитанции, и у меня тут-же появляется непреодолимое желание поучить Вас совершенно бесплатно один час  🙂
 
Лётный час - бесплатно.

Добровольное пожертвование в кассу клуба 6 тысяч рублей по квитанции, и у меня тут-же появляется непреодолимое желание поучить Вас совершенно бесплатно один час

Пордон, не уточнил. На моём самолёте.
 
Несколько фото  от 15.12.2012г.
 

Вложения

  • Foto-0101_001.jpg
    Foto-0101_001.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 199
  • Foto-0098_001.jpg
    Foto-0098_001.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 210
  • Foto-0099_002.jpg
    Foto-0099_002.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 205
появляется непреодолимое желание поучить Вас
не. меня не надо. я СВС-ные корки в августе получил, на Птенце учился. Узнаю для товарища, он все учится хочет.
А если с вами налет, то где теория и где получать свид-во?
Я Учился в Екатеринбуржском УТЦ и в местном МТУ ФАВТ  получал заветный документ.
 
теперь вопрос для себя:
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ - 9ч.50мин.
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС 20ч.50мин.
т е я могу к вам прибыть и отлетать на вашем скае нужное кол-во часов для этих допусков?
кто и где мне их впишет в пилотское и на основании каких документов и проверок?
 
А если с вами налет, то где теория и где получать свид-во?

Свидетельства выдаёт Росавиация или Вам лично или АУЦу или Вашему представителю. Как Вам удобно.

Теорию можно пройти:
1. Тут:
http://aucofsla.ru/obuchenie.html

2. Можно попробовать тут:
https://sites.google.com/site/aviabaza1/teoria

3. Можно самостоятельно.

Зачёты придётся сдавать в любом случае.
 
Назад
Вверх