Строишь самолёт - отлично. Построил - летай с инструктором на своём, пока строишь - летай на самолётах товарищей. Веди лётную книжку, получай допуск до самостоятельных полётов У СВОИХ ЖЕ ТОВАРИЩЕЙ, БЛИЖАЙШИХ ИНСТРУКТОРОВ.
В промежутках между боями обязательно пройди ВЛЭК. Не знаешь как? Спроси меня, посоветую, проинструктирую.
Прошёл? ВСЁ ты уже в системе. В Росавиации уже есть информация о том что ты можешь, что ты самец 🙂. Теперь любой инструктор имеет право тебя выпустить.
Долетался с инструктором до самостоятельного вылета - получи допуск у своего инструктора, письменный, всё в той же лётной книжке. Получил? Лети смело, ты уже лётчик, ты в системе. НИ КАКОЙ ТЫ НЕ ПАРТИЗАН, согласно Воздушному кодексу и ФАПам.
Налетал общий 40 часов? Сдай проверки любому инструктору, который не участвовал в обучении.
Сдал? Инструктор всё в лётной книжке подписал? Написал что соответствуешь уровню пилот-любитель? ВСЁ, ты лётчик, ты в системе. Хоть в суд этот допуск неси, он законен. Инструктор должен протоколы проверок отправить в МТУ (по закону через электронку, я отправляю через почту с уведомлением, так надёжнее)
Ты лётчик, а ублюдок в МТУ пилотское давать не хочет? Не ссы, бери от него бумагу и летай себе дальше на здоровье, тебя допустил инструктор, плевать на чиновника. НО в пространстве G или согласно условиям на аэродроме где учишся. Ты лётчик и до получения пилотского ты должен иметь самостоятельный налёт, вот и летай, учись, совершенствуйся,
ЛЕТАЙ ВО ВСЮ, какой же ты теперь партизан, мать его ети.
У тебя уже вся книжка в допусках и печатях.
Думаю что и погон с двумя соплями уже носить имеешь право ;D
А с погонами с тобою любой мент уже будет говорить по другому, а может и вообще не будет 😉