Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
По советской блохе используйте только как информацию, делать нельзя. По hm293 если нет давайте электронку скину,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это мой друг Леха Алтухов знает.По моему летает.Он с заграницей общается.Его там знают как блоха-конструктора.Спасибо на добром слове. Быстро не получится. Для меня всё это вновь, и многое кажется ..... непонятным. Вы выкладывали фото :
Небесная блоха | Страница 233 | REAA
Не смог ни чего про этот самолётик найти. Где вы его взяли? Расположения двигателя крамольное, но объяснимое сохранностью винта при разгоне и посадке от брызг. Летает ли?
Вставлю свои пять копеек.Здравствуйте. Это хороший вариант, но не мой. У меня есть помещение, инструмент, и главное опыт работы с деревом, металлом и композитными материалами. Ну, и главное, мне это интересно.
Я, к сожалению, не рантье. поэтому на быструю постройку и не расчитываю. Были и незаконченные проекты. Лодки, которые продавались по цене материала.
Поэтому начну с нервюр и лонжеронов. Если осилю силовой набор крыльев, без потери интереса, то остальное уже сделаю.
Задавать глупые вопросы больше не буду. Но если в чем то засомневаюсь в процессе работы, то не взыщите.
Вставлю свои пять копеек....
Большое спасибо. Услышал, но уже начал. В С-Пб летают. Нескольео лет назад на Девятое Мая, был у приятеля в яхтклубе в Петергофе. Так целый парад наблюдали. Наверняка это было оф. мероприятие, но техника была разношёрстная Ближе к завершению проекта найду контакты. Но сначала надо построить.И даже если у Вас есть ....
Так вот ты какой...🙂 Большое спасибо. Я, разумеется, видел это видео. И видео изготовления лонжерона. Подписан на ваш канал. Ещё раз спасибо.У вас золотые руки.вот есть видео. Делал на заказ. (сечение реек было увеличено по просьбе заказчика).
P.s - данное видео не претендует на серию ВОТ так нужно делать! Это мой опыт изготовления.
заказывали только крылья. На фюзеляж я не решился.
Нервюры 293
Ой, неее, фанера 3 мм пойдет на весь самолет, по 300р за лист, рейки сложно, но вполне реально находятся на базах, либо сушилках. И иногда бывают в хозмагах, случайно наткнулся как то набрал на фюзеляж уже напилиных. Можно купить 1,5 мм фанеру лист на лобик централтных частей, можно и просто стеклотканью зашить. Нервюры, если буду повторять в дереве то опять только из 3 мм фанеры с реечными полками, бысто, дешево и ооочень просно. Пусть на 100гр тяжелее ферменных. Железо заказывайте на лазерной резке все, ввйдет тысяч на 10, но оно того стоит, самому долго и не так красиво. Синяя блошка с мотором тысяч в 150 изначально вышла, потом догнали сверху редуктором ротакса и нормальным резонатором. Сказать , что блошка дорогая , не скажу, НО, она далеко не простой самолет, классику собрать проще, если говорить о трудозатратах. Блоха делается ненавящево, стол в углу 2,5 метра это все рабочее пространство, деревяшки требуют время для высыхания клея. Работа час-два в день. Потом на улице подгонка и все.Вставлю свои пять копеек.
как правило у всех постройки заканчиваются на изготовлении нервюр и максимум лонжеронов. Так что лучше всё перелопатить и понять обьем. НЕрвюры с лонжероном - 1 неделя и готово. А вот железо фюзеляж и прочее. Вот тут совсем другое.
Так что...
Да и из своего опыта. Если у вас нет помещения и 300 тысяч деревянных на деревянный проект из серии АЛЯ хочу полететь.
Даже не начинайте.
Конкретно на блохе крутку приримает квадратный лонжерон/труба, это пошло исторически от hm14, там вообще лобика не было. Плюс по факту крыло получается двухподкосным , в роли задних подкосов служат тяги управления жестко связанные через вал привода. Крутит по факту концевые части, а они короткиеЛобик кстати на таких крыльях выполняет не только аэродинамическую функцию , но и силовую так, что материал на него стоит оставить на мой взгляд только фанерный .