Нефть больше ненужна?

...Кстати, количество идиотов тоже величина постоянная, просто интернет позволяет большее количество онных вовлечь в аферы.


Наконец то, самокритика зазвучала  ;D.
 
Ну да, еще и так заговорчески сказать что мол я вот участвовал на ранних стадиях но не могу ничего сказать, простите братцы 🙂
Ну что мне здесь еще заговорЧЕСки сказать - вижу, сможете додумать сами  :🙂. А что действующего образца НЕТ - готов съесть свою шляпу, даже без Балтимора  ;D, лень даже ролики качать.

...интересная мысль вовлечения азота в реакцию...термоядерный синтез...неуправляемый термояд (бомба)...
да тут, как бы, не совсем об этом...  🙂

Вот с год назад где-то (на авиа.ру, кажется) мусолили проект безопорного НЕреактивного движителя, типа в замкнутом ящике какие-то грузы возвратно-поступательно-вращательно двигались, отчего ящик якобы поднимался и зависал   :~),  так там тоже патент был выдан, и ссылки в инете на него были 😎. Поиск спонсоров - дело творческое  😉
 
"-Кем опровергнутая? И опровергнутая: что: теория относительности или скорость света????"

-Многими физиками\теоретиками: неоднократно, затем - экспериментально (неоднократно!), на пресловутом коллайдере были зафиксированы частицы, имеющие скорость намного ПРЕВЫШАЮЩУЮ СКОРОСТЬ СВЕТА В ВАКУУМЕ!
Гугель в помощь любопытствующим... 😎
 
Ну, хоть в этом у нас будет сделан прорыв:
В России испытали пульсирующий детонационный двигатель: http://www.sdelanounas.ru/blogs/41129/
Опытно-конструкторское бюро имени Люльки разработало, изготовило и испытало опытный образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси. Как сообщает ИТАР-ТАСС, средняя измеренная тяга двигателя составила около ста килограммов, а длительность непрерывной работы [ch9472] более десяти минут. До конца текущего года ОКБ намерено изготовить и испытать полноразмерный пульсирующий детонационный двигатель.
По оценке конструкторского бюро, новые двигатели позволят увеличить тяговооруженность самолетов в 1,5-2 раза. Кроме того, при использовании таких силовых установок дальность полета или масса авиационных средств поражения могут увеличиться на 30-50 процентов. При этом удельный вес новых двигателей будет в 1,5-2 раза меньше аналогичного показателя обычных реактивных силовых установок.
О том, что в России ведутся работы по созданию пульсирующего детонационного двигателя, сообщалось в марте 2011 года. Об этом заявил тогда Илья Федоров, управляющий директор научно-производственного объединения «Сатурн», в состав которого входит ОКБ имени Люльки. О каком именно типа детонационного двигателя шла речь, Федоров не уточнил.
 
Одиниз промежуточных этапов подходак такому сгоранию называется "детонационным сгоранием", тот эффект, с которым сегодня борется классическая термодинамика. Скорость сгорания обычного топлива порядка 15-25 м/сек, во время детонации, скорость горения увеличивается до 2000 м/сек., что обычно приводит к разрушению классически построенных ДВС. Природа же этого явления на самом деле пока не раскрыта, и объясняется только пока с точки зрения классических постулатов. 

Да ну?

Теория и практика Детонационного Горения: http://latestenergy.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=233:2012-01-27-10-40-04&catid=38:inventors&Itemid=37
Открытие тонкой спиновой детонации привело к более глубокому пониманию процессов, протекающих вблизи пределов детонации. Оно легло в основу решения ряда технических задач, связанных с детонационным сгоранием. Сжигание топлива в поперечной волне осуществляется, например, в химических кольцевых реакторах. Ученые предлагают применять различные конструкции таких реакторов в качестве камер сгорания экспериментальных двигателей. Благодаря открытию появились новые методы изучения механизма химических реакций при высоких температурах.
Описанное открытие внесено в Государственный реестр открытий СССР под № 134 с приоритетом от 12 февраля 1957 г. и 24 февраля 1958 г. в следующей формулировке:
"Установлено неизвестное ранее явление расщепления волны (тонкой структуры) спиновой детонации, состоящее в том, что в условиях, предельных, для существования детонации в каналах, внутри наиболе интенсивного участка зоны воспламенения (ядра) возникают и движутся тангенциально к волне по ударно-сжатой газовой смеси - поперечный, а по исходной смеси - косой фронты воспламенения с периодически возникающими в них очагами химических реакций более высоких частот, чем частота вращательного движения самого ядра".
 
Ну, хоть в этом у нас будет сделан прорыв:
В России испытали пульсирующий детонационный двигатель: http://www.sdelanounas.ru/blogs/41129/
Опытно-конструкторское бюро имени Люльки разработало, изготовило и испытало опытный образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси. Как сообщает ИТАР-ТАСС, средняя измеренная тяга двигателя составила около ста килограммов, а длительность непрерывной работы [ch9472] более десяти минут. До конца текущего года ОКБ намерено изготовить и испытать полноразмерный пульсирующий детонационный двигатель.
По оценке конструкторского бюро, новые двигатели позволят увеличить тяговооруженность самолетов в 1,5-2 раза. Кроме того, при использовании таких силовых установок дальность полета или масса авиационных средств поражения могут увеличиться на 30-50 процентов. При этом удельный вес новых двигателей будет в 1,5-2 раза меньше аналогичного показателя обычных реактивных силовых установок.
О том, что в России ведутся работы по созданию пульсирующего детонационного двигателя, сообщалось в марте 2011 года. Об этом заявил тогда Илья Федоров, управляющий директор научно-производственного объединения «Сатурн», в состав которого входит ОКБ имени Люльки. О каком именно типа детонационного двигателя шла речь, Федоров не уточнил.
Наконец то и в ГТУ дошли до "двухстадийного сгорания".
В поршневых двигателях В.М. Кушуля и А.И. Костина оно используется уже 50 лет....
Правда "двухзонные камеры сгорания" с покрытием из платины испытывались и показали отличные перспективные результаты.
 
Назад
Вверх