Неудачный подлёт на дельталёте

Странно, что товарищ спрашивает мнения в интернетах, а не у своего инструктора.
Выше написано про пройденное обучение и сданные экзамены, но на видео видно, что пилот совсем не готов летать самостоятельно (и на такой-то огромной полосе и в такую хорошую погоду!). 

Лучше спрашивать здесь, чем нигде. Инструктор, выпустивший обсуждаемого пилота, заслуживает критику. Наверное по этой причине и спрашивать у него нет резона...
 
Т.е. Вы, например, это делаете легко?
Да, с этим вариантом сложностей не возникает.

Но гораздо интереснее когда аппарат катится по полосе колёсиками основного шасси, а переднее висит в воздухе
https://youtu.be/7dudZNkNOTg
 
mdpspb сказал(а):
Т.е. Вы, например, это делаете легко?
Да, с этим вариантом сложностей не возникает.

Но гораздо интереснее когда аппарат катится по полосе колёсиками основного шасси, а переднее висит в воздухе
https://youtu.be/7dudZNkNOTg

Очень элегантный ответ на ехидный вопрос)) Браво!
 
mdpspb сказал(а):
Т.е. Вы, например, это делаете легко?
Да, с этим вариантом сложностей не возникает.

Но гораздо интереснее когда аппарат катится по полосе колёсиками основного шасси, а переднее висит в воздухе
https://youtu.be/7dudZNkNOTg
Был у меня когда-то ультралайт Митчел Винг Б-10. С чертежами шла брошюрка для самостоятельного обучения полетам на нем. Так вот там это упражнение было главным критерием для начала выполнения подлетов. Научился держать переднее колесо в воздухе сколько угодно долго - можешь начиначть делать подлеты. Не получается с колесом - продолжай утюжить полосу дальше пока не научишься.
 

Вложения

  • B-10_at_airport_1_002.JPG
    B-10_at_airport_1_002.JPG
    209,5 КБ · Просмотры: 172
Алексей SPB прав, только на бреющем понимаешь, что ты управляешь дельталетом,  на высоте такого сильного ощущения нету,  там просто держишься за ручку и все
 
посадочная скорость это вещь очень условная
Соглашусь с вами полностью! Ведь условие это - максимальная безопасность! И, в общем случае, чем меньше ваша скорость при встрече с твердой планетой - тем безопасность выше.
Садится можно на минимальной иногда и на скорости близкой к максимальной
тоже нет противоречий, если слово "можно" заменить на "возможно" (всё таки не одно и тоже, правда? 😉 )
На большой скорости иногда не так мягко, но ни каких козлов.
а вот здесь.... 😱 😱 😱
Повторюсь: ЛА - не мяч и не мишки Гамми! Поднимите аппарат на пол-метра и сбросьте. И с пяти метров он также прыгать не будет. Сегодня как раз по ящику показывали, как бмд с нераскрывшейся ПС с 1,5 км падали - и ведь надо же - не подпрыгнули ни разу! ;D Козёл (повторное отделение от полосы) возможен при наличии достаточной подъемной силы. Козел - следствие превышения посадочной (читай минимальной) скорости касания, а вертикальная скорость лишь толчок к его возникновению. При нормальной (минимальной) скорости касания никаких козлов не будет (если только случайно заблудших в поисках коз 🙂)
А с чего Вы взяли, что наименьшая посадочная скотость является самой безопасной?  Иногда самой безопасной посадочной скоростью является очень повышенная!
 
С чего взял?? 😱 Разве вы не согласны, что с ростом скорости растет кинетическая энергия и без того не очень-то приспособленного для движения по земле аппарата??! :'(
...Иногда самой безопасной посадочной скоростью является очень повышенная!
Утверждение, стоит заметить, трудновоспринимаемое, но если правильно его понял, то сам собой напрашивается вопрос: а иногда - это, простите, когда???
 
Повышенную [highlight]скорость на посадке[/highlight] дельталета выдерживают в болтанку или в порывистый ветер.
Скорость на посадке и скорость на предпосадочном снижении для вас одно и тоже??! А тёплое и мягкое по вашему тоже самое!?? :'(
И чего меня дёрнуло в эту ветку зайти... :craZy
 
Я дико извиняюсь, но на мой взгляд посадочная скорость это вещь очень условная 
Это дичь прямо какая то - правильно  ,  что извиняетесь .    У каждого ла определена посадочная скорость  ,  и обычно огромными цифрами написана ... Народ , второй месяц бьетесь в науке летательной -  и никак .  Посадочная скорость -- это скорость касания впп , ...  то есть самая минимальная для ла и его конфигурации . Неужто трудно усвоить  . Я ,  например ,   вообще сажаю после срыва -- никакие козлы в таких случаях рядом не пасутся (даже заблудшие ,  как тут вам уже объяснили ) ....  Не  шутите с авиацией -- учите аэродинамику
 
Повышенную [highlight]скорость на посадке[/highlight] дельталета выдерживают в болтанку или в порывистый ветер.
Скорость на посадке и скорость на предпосадочном снижении для вас одно и тоже??! А тёплое и мягкое по вашему тоже самое!?? :'(
И чего меня дёрнуло в эту ветку зайти... :craZy

Скорость на предпосадочном снижении мы пока не обсуждали. Вы не очень внимательны. И очень невежливы.
 
Я дико извиняюсь, но на мой взгляд посадочная скорость это вещь очень условная 
Это дичь прямо какая то - правильно  ,  что извиняетесь .    У каждого ла определена посадочная скорость  ,  и обычно огромными цифрами написана ... Народ , второй месяц бьетесь в науке летательной -  и никак .  Посадочная скорость -- это скорость касания впп , ...  то есть самая минимальная для ла и его конфигурации . Неужто трудно усвоить  . Я ,  например ,   вообще сажаю после срыва -- никакие козлы в таких случаях рядом не пасутся (даже заблудшие ,  как тут вам уже объяснили ) ....  Не  шутите с авиацией -- учите аэродинамику

Сажать дельталет в болтанку и в порывистый ветер, на минимальной скорости бывает опасно. В такую погоду скорость касания ВПП лучше делать более высокой, чем минимальная посадочная. Если в штиль аппарат можно выдерживать до 60-55 км/ч, то в болтанку нормально коснуться на скорости 70-75 км/ч. Это будет безопаснее. Выбирайте пожалуйста выражения, друзья. Растопыривать пальцы лучше в другом месте.
 
У каждого ЛА определена посадочная скорость, и обычно огромными цифрами написана ... 
Ну, во первых это не одна цифра, а две - то есть даётся диапазон скоростей захода на посадку.
Но это для самолётов.
А к дельталётам и дельтапланам это не относится.

Никакой опасности для дельтика не будет спикировать перед торцом на максимальной скорости, а потом на выдерживании погасить её до минимальной.
И даже до вашего любимого срыва.

Противоположный вариант тоже приемлем, если погода позволяет, то можно весь заход произвести при ручке упёртой в подкос
https://youtu.be/q59FDt46oBw   

Скорость срыва на моём аппарате 48км/ч
в этом ролике я всю глиссаду я прошёл на скорости 49км/ч
И ничего! Жив здоров!

Дельталёт это удивительный аппарат!
Он ломает "шаблоны догм" в авиации, но пилот при этом должен иметь хорошую квалификацию и весьма развитую чуйку.
 
У каждого ЛА определена посадочная скорость, и обычно огромными цифрами написана ... 
Ну, во первых это не одна цифра, а две - то есть даётся диапазон скоростей захода на посадку.
У вас летное образование есть ? ... трудно переваривается ваш кустарный текст . Внимательней читайте то , на что отвечаете .
 
читаю комменты ,всех срочно в школу на теорию!
Володя Мысенко правильно сказал надо ручкой работать больше и правильно на посадки ,а не газулькой! Парень что на видео ,малоопытен ,зажат ,обычно так и бывает ,действия резкие не правильные ,а по ручке зажатость!
Пилоту срочно выучить этапы посадки:
1. заход
2. глиссада (планирование)
3. выравнивание
4. выдерживание! и этот этап нужно ручкой(трапецией) выполнять!
 
в этом ролике я всю глиссаду я прошёл на скорости 49км/ч
Вообще то глиссада - это параметры задаваемые  аппаратурой аэропорта. А заход по глиссаде - это пилотирование самолета с помощью аппаратуры установленной на борту,согласованной с аппаратурой аэропорта."Директор" короче. 🙂 дельтаплан и глиссада - абсолютно не сопоставимые термины.
Дельталёт это удивительный аппарат!
Он ломает "шаблоны догм" в авиации, но пилот при этом должен иметь хорошую квалификацию и весьма развитую чуйку.
Развитая чуйка ломающая "шаблоны догм"и народу уже много закопала, а сколько еще впереди...чуйку ее ни чем не остановить.


 
 
Вообще то глиссада - это параметры задаваемые  аппаратурой аэропорта. А полет по глиссаде - это пилотирование самолета с помощью аппаратуры установленной на борту,согласованной с аппаратурой аэропорта."Директор" короче.дельтаплан и глиссада - абсолютно не сопоставимые термины.
Не сомневаюсь в вашем опыте и знаний ,понятно ,что это так и есть у больших ,но все же в нашем случае глиссада, это просто планирование ,на любом дрындалете,вроде это французское слово Глиссада в переводе что то снижение!
Интересно как бы объяснили курсанту этап планирования (глиссады) в вашем случае?  😱
 

Вложения

  • glissada_001.jpg
    glissada_001.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 156
По памяти своими словами , из кулп : глиссада - установившееся прямолинейное снижение  самолета  перед посадкой
 
Интересно как бы объяснили курсанту этап планирования (глиссады) в вашем случае? 
Спасибо за оценку Firkat. Я бы объяснил как: траектория снижения,заход визуальный(к примеру). Мы же всетаки на авиационном форуме,и в терминологии должны быть точны.Однако не настаиваю. МЛМ.
 
в этом ролике я всю глиссаду я прошёл на скорости 49км/ч
Вообще то глиссада - это параметры задаваемые  аппаратурой аэропорта. А заход по глиссаде - это пилотирование самолета с помощью аппаратуры установленной на борту,согласованной с аппаратурой аэропорта."Директор" короче. 🙂 дельтаплан и глиссада - абсолютно не сопоставимые термины.
Дельталёт это удивительный аппарат!
Он ломает "шаблоны догм" в авиации, но пилот при этом должен иметь хорошую квалификацию и весьма развитую чуйку.
Развитая чуйка ломающая "шаблоны догм"и народу уже много закопала, а сколько еще впереди...чуйку ее ни чем не остановить.


  
"Глиссада" применима ко всем управляемым средствам , которые могут совершать взлет и посадку. Да хоть тепловой аэростат !...
 
Назад
Вверх