Неудачный подлёт на дельталёте

Интересно как бы объяснили курсанту этап планирования (глиссады) в вашем случае? 
Спасибо за оценку Firkat. Я бы объяснил как: траектория снижения,заход визуальный(к примеру). Мы же всетаки на авиационном форуме,и в терминологии должны быть точны.Однако не настаиваю. МЛМ.
Слово глиссада , применяемое службами аэропортов , не имеет никакого отношения к аэродинамике полета , и означает для них лишь пространство в виде воображаемой  трубы перед посадкой , в приделах которой должен находиться борт . Если вы слышали только такое понятие глиссады , то не стоит объяснять это курсантам
 
@ Кацманафт

Пилот дельталёта должен понимать, что показанное на этом (внизу) рисунке к дельталётам не относится.  :STUPID

На дельталёте не может быть глиссады в виде прямой линии на разных участках которой меняется скорость полёта.

Как только вы поменяете скорость, так ваша линия сразу изогнётся.

читаю комменты ,всех срочно в школу на теорию!
Ну не всех, но некоторых нужно.

Вообще то глиссада - это параметры задаваемые аппаратурой аэропорта
То есть если садиться на полянку, то зайти по глиссаде не получится?
На поляне же нету умной аппаратуры ...

дельтаплан и глиссада - абсолютно не сопоставимые термины.
Уверены?
То есть Википедия врёт?

Глисса[ch769]да (от фр. glissade — буквально: «скольжение», производное от glisser — «скользить») — в авиации: траектория полёта летательного аппарата (самолета, вертолета, планера), по которой он снижается, в том числе — непосредственно перед посадкой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0
 

Вложения

  • R0AcEcdHnL8.jpg
    R0AcEcdHnL8.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 146
У вас летное образование есть ?
Достали козыря из рукава?
ОК!
Давайте поиграем по вашим правилам.

Не, у меня такого образования нету.
Поэтому я тут пишу только то, что знаю и ничего не высасываю из пальца.

А вот у вас я так понимаю оно есть?
Ну тогда дайте ПРУФ на вот это своё заявление:
У каждого ЛА определена посадочная скорость,и обычно огромными цифрами написана ...
А учитывая поговорку: Звиздесь не мешки ворочать!
не забудьте показать эти свои огромные цифры для таких ЛА как: аэростат, вертолёт и квадрокоптер.

И обязательно в виде фотографии или скана страницы РЛЭ, чтобы была видна заявленная огромность цифр.
Ну чтобы все тут могли убедиться, что мешки ворочать вы тоже умеете.
 
Вам мил человек по сто раз объяснять нет желания .  Вы сначала читайте внимательно  а потом цитируйте и отвечайте  . ПОСАДОЧНАЯ скорость и скорость захода -- это две большие разницы .  У любого самолета посадочная скорость -- это минимальная скорость полета  ,    и на ней он касается полосы  -- она известна для каждого типа и написана в рлэ .   И иди со своей ахинеей про шаблоны догм и чуйкой  куда подальше ,  недоумок
 
@ Кацманафт

Пилот дельталёта должен понимать, что показанное на этом (внизу) рисунке к дельталётам не относится.  :STUPID

На дельталёте не может быть глиссады в виде прямой линии на разных участках которой меняется скорость полёта.

Как только вы поменяете скорость, так ваша линия сразу изогнётся.

читаю комменты ,всех срочно в школу на теорию!
Ну не всех, но некоторых нужно.

Вообще то глиссада - это параметры задаваемые аппаратурой аэропорта
То есть если садиться на полянку, то зайти по глиссаде не получится?
На поляне же нету умной аппаратуры ...

дельтаплан и глиссада - абсолютно не сопоставимые термины.
Уверены?
То есть Википедия врёт?

Глисса[ch769]да (от фр. glissade — буквально: «скольжение», производное от glisser — «скользить») — в авиации: траектория полёта летательного аппарата (самолета, вертолета, планера), по которой он снижается, в том числе — непосредственно перед посадкой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0
АЛЕГГСЕЙ ИЗ СПБ !!!  Вы что , себя умнее всех считаете ???...Я всего лишь обьяснил разновидность  "Глиссады" ...и всего то Лишь !  . И на дельте заходил  , как Ту -154.
   Или Вам лишь бы "дровишек подкинуть под зад " и так беспокойного форума ??...ПЕЦ ! :-X
 
Проходы на малой высоте как правило на повышенной скорости
https://yadi.sk/i/ZuYRPqiNe395tQ
 
Я всего лишь обьяснил разновидность"Глиссады" ...и всего то Лишь !
Нет уважаемый.
Вы либо невнимательно прочитали название этой ветки либо как Вовка из тридевятого царства решили, что и так сойдёт.

А когда я вам на это указал, Вы решили поставить мне в вину наличие у меня могзов.
По вашему это является недостатком?

Имея доступ в интернет, что вам помешало дать не самолётную, а дельталётную картинку с глиссадой?

Ну вот например такую:
 

Вложения

  • glissada_del_taljota.jpg
    glissada_del_taljota.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 174
Имея доступ в интернет, что вам помешало дать не самолётную, а дельталётную картинку с глиссадой?

Ну вот например такую:
У него вообще то картинка с вертолетной глиссадой -- глаза вынь из чемодана . Потом про глиссаду прочитай в пост-37  ,  и не придумывай всякие дельталетные глиссады . ДЛЯ тупых из кулп  простыми словами :  глиссада - это прямолинейное снижение в точку начала  выравнивания .  Ни каких кривых глиссад не бывает -- это тогда просто снижение
 
Вам мил человек по сто раз объяснять нет желания
Я что-то пропустил?
А где предыдущие 99 объяснений?
Ну или хотя бы одно из них?
Сможете себя процитировать, о том как вы мне что-либо объясняли, но я так нифига и не понял?
Вы склерозом не страдаете случайно?

У любого самолета посадочная скорость -- это ...
... это не у самолёта, это у тех кто невнимательно читает название данной ветки.

Я правильно понимаю значение этого термина?
Он означает, что вы неточно выразились в #29 ответе, а когда вас попросили предоставить ПРУФ-ы и вы поняли, что сделать это не получится, то вместо признания своей неточности, вы решили начать оскорблять оппонента?

Мне вот просто интересно, скольких человек вам удалось убедить в своей правоте просто оскорбляя их?
У вас есть такие прецеденты?
 
ПОСАДОЧНАЯ скорость и скорость захода -- это две большие разницы .
Ежу понятно!
Но даже ёж понимает, что в обоих этих случаях, это будет не одна конкретная цифра, написанная (якобы) большим шрифтом, а это будет "вилка" между двух скоростей.
 
Ни каких кривых глиссад не бывает 
Википедия:
Угол наклона глиссады — угол между плоскостью глиссады и горизонтальной плоскостью. В Советском Союзе типовым значением угла наклона глиссады было принято 2°40[ch8242].

Некоторые летательные аппараты совершают полёт по ломанной глиссаде. Многоразовые космические летательные аппараты «Спейс шаттл» и «Буран» совершали полёт по глиссаде, первый участок которой имел угол наклона 19°.


Ещё перлы будут?
У вас точно есть авиационное образование?
 
А когда Вы решили поставить наличие у меня могзов.?
Если бы вы обучались  , как положено ,  то в емкости для серого вещества у вас надолго бы отложились стуки в гарнитуре из задней кабины :  угол - направление - скорость   ..  и так раз двадцать на каждой глиссаде   ,  и это означает ,  что эти три параметра должны быть неизменны до той самой точки  ..  и не писали бы вы здесь,   придуманный вами бред
 
Я всего лишь обьяснил разновидность"Глиссады" ...и всего то Лишь !
Нет уважаемый.
Вы либо невнимательно прочитали название этой ветки либо как Вовка из тридевятого царства решили, что и так сойдёт.

А когда я вам на это указал, Вы решили поставить мне в вину наличие у меня могзов.
По вашему это является недостатком?

Имея доступ в интернет, что вам помешало дать не самолётную, а дельталётную картинку с глиссадой?

Ну вот например такую:
Ни каких кривых глиссад не бывает 
Википедия:
Угол наклона глиссады — угол между плоскостью глиссады и горизонтальной плоскостью. В Советском Союзе типовым значением угла наклона глиссады было принято 2°40[ch8242].

Некоторые летательные аппараты совершают полёт по ломанной глиссаде. Многоразовые космические летательные аппараты «Спейс шаттл» и «Буран» совершали полёт по глиссаде, первый участок которой имел угол наклона 19°.


Ещё перлы будут?
У вас точно есть авиационное образование?
   Алексей СПБ , что за противоречия происходят у Вас внутри ?.. 😉
 
Здесь до глиссады далеко.
В первую очередь надо научить навыкам управления.В частности исправлению крена,не ждать пока аппарат свалится.
На видео хорошо виден правый крен и пилот и не пытается его исправить.Причем несколько раз с устойчивым уходом с полосы.
Пробел в обучении.Его еще вывозить надо ни один час.
 
Алексей СПБ , что за противоречия происходят у Вас внутри ?
У меня внутри всё нормально.
А вот у вас похоже не очень - этот текст я написал не вам и он о других утверждениях.

Читайте внимательнее.
 
стуки в гарнитуре из задней кабины
У дельталётов нет кабины, ни передней ни задней.
Были конечно попытки одеть "на корову седло" - Ветер-3, Эхо плюс, Круиз и ещё некоторые, но идея не прижилась.

угол - направление - скорость .. 
Любой опытный пилот дельталёта способен посадить дельтик вообще без приборов.
Более того! Он обязан уметь это делать.

Я никак не могу понять, что именно вы ходите доказать в этой ветке, своими отсылами на самолетные нюансы пилотирования?
 
Назад
Вверх