"Нога" и крен

Расскажите лучше, чем чревато не компенсировать скольжение РН? Лично я себя заставляю. Когда забываю, не чувствую каких либо изменений в поведении самолёта. Понятно, что с ногой самолёт идёт чётче и радиус поменьше.
 
А вообще пофиг. Скользит не скользит. Главное ж...й чувствовать))
У меня ваааще таких приборов нет. И не предвидится
 
А вообще пофиг. Скользит не скользит. Главное ж...й чувствовать))
У меня ваааще таких приборов нет. И не предвидится 

Вы не забывайте из за чего Старый Макс разбился, как раз из за скольжения и в результате получившегося реверса элеронов.
Самолет набирал высоту, но при этом не слушался элеронов, как раз из за скольжения. Да он нарушил все возможные и не возможные правила, но причина катастрофы это "реверс элеронов" и как выяснили, он наступает из за скольжения на малой скорости.
 
леха..а вы что там присутствовали в Непале .когда Старый Макс погиб......зачем так говорить чего не знаете.ну или поправте мож чего не знаю. :-?
 
Реверс элеронов возникает из-за скручивания крыла от нагрузки, создаваемой элероном - возникает момент относительно продольной оси самолёта, обратный, создаваемому элероном. Случается на большой скорости и потери жёсткости крыла. А явление, которое этим словом обычно называет лёха (magnum) возникает при попытке поднять сорвавшееся крыло (по скорости или перегрузке) отклонением элерона на нём вниз в надежде исправить крен - в результате угол атаки с отклонённым элероном увеличивается ещё больше с увеличением крена -  далее - штопор. Обычно плоский.
 
А вообще пофиг. Скользит не скользит. Главное ж...й чувствовать))
У меня ваааще таких приборов нет. И не предвидится 

Будьте внимательней при полёте на вторых режимах, при исправлении крена рефлексы могут навредить. Чутьё Вам в помощь.
 
Реверс элеронов возникает из-за скручивания крыла от нагрузки, создаваемой элероном - возникает момент относительно продольной оси самолёта, обратный, создаваемому элероном. Случается на большой скорости и потери жёсткости крыла. А явление, которое этим словом обычно называет лёха (magnum) возникает при попытке поднять сорвавшееся крыло (по скорости или перегрузке) отклонением элерона на нём вниз в надежде исправить крен - в результате угол атаки с отклонённым элероном увеличивается ещё больше с увеличением крена -  далее - штопор. 

Я уже несколько раз писал о том, что попытка "поднять" крыло при срыве, приведёт к сваливанию и штопору в сторону опущенного элерона. Реверс элеронов тут не причём, он возникает ТОЛЬКО на больших скоростях, но никак при срыве.
Вы не забывайте из за чего Старый Макс разбился, как раз из за скольжения и в результате получившегося реверса элеронов.

Самолет набирал высоту, но при этом не слушался элеронов, как раз из за скольжения. Да он нарушил все возможные и не возможные правила, но причина катастрофы это "реверс элеронов" и как выяснили, он наступает из за скольжения на малой скорости.

Полный абсурд по реверсу элеронов. Скольжение приводит к сваливанию и штопору и реверс элеронов тут не причём!
Помните как "загнать" самолёт в штопор? Уменьшить скорость до скорости срыва, а потом создать скольжение(дать педаль, элероны можно(и нужно) вообще не трогать)) и Вы в штопоре!

Расскажите лучше, чем чревато не компенсировать скольжение РН? Лично я себя заставляю. Когда забываю, не чувствую каких либо изменений в поведении самолёта.

Когда поймёте, то будет уже поздно :IMHO

А вообще пофиг. Скользит не скользит. Главное ж...й чувствовать))
У меня ваааще таких приборов нет. И не предвидится

Ж***й чувствовать? Ну-ну, не будте следующей статистикой 🙁
 
Помните как "загнать" самолёт в штопор? Уменьшить скорость до скорости срыва, а потом создать скольжение(дать педаль, элероны можно(и нужно) вообще не трогать)) и Вы в штопоре!
А если таки сунуть элероны против ноги - то Вы в ПЛОСКОМ штопоре - это стандартное упражнение из КУЛПа, и весьма полезное. 😉
 
Помните как "загнать" самолёт в штопор? Уменьшить скорость до скорости срыва, а потом создать скольжение(дать педаль, элероны можно(и нужно) вообще не трогать)) и Вы в штопоре!
А если таки сунуть элероны против ноги - то Вы в ПЛОСКОМ штопоре - это стандартное упражнение из КУЛПа, и весьма полезное. 😉 

Я с Вами согласен, поэтому и написал что леха (magnum) тут не прав или заблуждается, что такое - "реверс элеронов".
 
А если таки сунуть элероны против ноги - то Вы в ПЛОСКОМ штопоре - это стандартное упражнение из КУЛПа, и весьма полезное.
уточните где такие кулпы и на чем..
а то могут принять эти ваши "стандартные и полезные упражнения" как руководство к действию на тряпколетах..
сейчас понапишете тут..-завтра будете читать исполнение этих "стандартов" в уголке безопасности..
 
для безголовых лучше вообще ничего не писать - сами себе конец найдут
 
candid писал(а) Сегодня :: 19:17:53:
А если таки сунуть элероны против ноги - то Вы в ПЛОСКОМ штопоре - это стандартное упражнение из КУЛПа, и весьма полезное.

уточните где такие кулпы и на чем..
а то могут принять эти ваши "стандартные и полезные упражнения" как руководство к действию на тряпколетах..
сейчас понапишете тут..-завтра будете читать исполнение этих "стандартов" в уголке безопасности..

В принципе стандартное "скольжение" при посадке так и выполняется - скольжение вправо, "левая нога" и элероны в "право" для удержания курса. Главное следить за скоростью - хотя при скольжении УС может "брехать" - обдув ПВД под углом!
 
леха..а вы что там присутствовали в Непале .когда Старый Макс погиб......зачем так говорить чего не знаете.ну или поправте мож чего не знаю. :-?

Я видео видел, потом его удалили.
Самолёт набирает высоту и начинает заваливаться на крыло, при этом летит вверх, пилот даёт элерон против крена, а самолёт ещё сильнее заваливается при этом летит вверх!!!
Когда крен больше 30 дальше уже всё резко самолёт сыпиться и нослм встречает землю.

Наберите бекас в поисковике и там таких картинок, как он носом в земле торчит куча, тоже самое.
 
Я его тоже видел ..там дело совсем в другом ..и скольжение там вообще не при делах.
 
Назад
Вверх