Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Но такие ограничения гипотетически можно вводить, скажем, для аппаратов, имеющих возможность возить пассажиров.
Осталось только понять, чем отличается пассажир от второго члена экипажа на этапе сертификации ;D
С качельным все просто: ротор произведен тем-то там-то, им построено уже столько роторов, которые летают; инцидентов, вызванных конструкцией, за двадцать лет не было ни разу. Резюме: нет причин для беспокойства.
Саш, а теперь ответь себе на вопрос, кто будет составлять списки доверенных производителей роторов и сколько будет стоить процедура одобрения устно и сколько одобрение письменно ;D
Отсутствие местного сертификата и каких либо гарантий не подразумевает ответственности этих производителей. В крайнем случае если в воздухе сломается ротор, то они (по личной просьбе пилота этого аппарата) дадут новый ..... на памятник 😉
Не загоняй в правила то, что потом будет тяжело поддерживать и будет создавать коррупционные возможности. Вот не понравятся г-ну Аксенову например лопасти фирмы ХХХХХ и скажет он - идите с ними в сад. И что?
Я в нашей стране иногда побоялся бы официальные рекомендации выпускать. Вспомни слова в переписке чиновников по СЛА-2009 "Считаю проведение СЛА нецелесообразным!" С этого текста всё и началось :STUPID Потом уже никто не разбирался что такое целесообразность и с точки зрения чего она была оценена.