А с новой кабиной смотрится ,если движок закопотировать,серьезный аппарат будет!
технически ничего тому не препятствует, - хоть стеклопластик, хоть алюминий
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А с новой кабиной смотрится ,если движок закопотировать,серьезный аппарат будет!
А с новой кабиной смотрится ,если движок закопотировать,серьезный аппарат будет!
технически ничего тому не препятствует, - хоть стеклопластик, хоть алюминий
Если не препятствувает,то надо довести Русовскую кабину до ума ,будет солидный аппарат ,конкурент немцам,хотя бы по цене.А Виталик правильно сделал-надо учиться летать на своем аппарате и знать его особенности и поведение!Зачем ему потом переучиваться и лепить ошибки ,они здесь дорого обходятся!вует, - хоть стек
Наш, РУСский калидус!!!!!! РУСский ротор! Ура Всеволоду, первопроходцу серийного производства!!!!! Еще немного культуры производства, качества и унифицированности комплектующих и шквал оваций всех любителей будет ваш!
А если придётся новую форму бензобака выдумывать, заказывать у бракоделов
Похоже на желтохвостом Дельфине будут проводиться испытания!А это уже вторая серия...Интрига есть!Кстати Спасателя с Днюхой!Похоже он ,как и Скай Вова становится испытателем,с чем я его сердешно поздравляю!Маленькое, маленькое НО – он еще вроде не полетел в этой конфигурации....
Мы отговаривали, но каждый выбирает свой путь.... Сегодня видно его стюардессы Москвы не отпустили, подождем завтра....Похоже он ,как и Скай Вова становится испытателем,с чем я его сердешно поздравляю!
,конкурент немцам,хотя бы по цене.
Конкуренция не глупость , а двигатель!Делайте автожиры-молодцы!Только автожиры должны летать ,а не ползать годами...Прежде чем впаривать кому-то(пожарникам например),аппарат должен пройти всесторонние испытания!ЛТХ и ошибки устранять надо не за счет клиентов!Скай Вова с вами натерпелся,хорошо что хорошо заканчивается,автожир весьма опасная штука!конкуренция с немцами и прочие малолетние глупости
автожиры должны летать ,а не ползать годами..
Конкуренция не глупость , а двигатель!
,автожир весьма опасная штука!
вот он БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД АВТОЖИРОСТРОЕНИЯ в России...
Ура!Значит, битьё посуды в том числе и по поводу "Кто будет исправлять чужой брак?" не прошло даром! (Эту информацию я сохраню, попробуйте потом мне отказать в чудо-баке..)
брак они всё-таки исправили,..., так что не безнадёжные люди ... 🙂
... поэтому теперь "технически проблем нет" 🙂
В Доме-2 где-то смотрел-Ламеко кажется на Урал как-то заезжал,но не рискнул Желтоперого поднять!Он конечно аферюга,но в автожирах соображает,и летать умеет!А Вадим потихоньку дрыгает,тот похоже и на метле может!Есть такие люди ,Гриша в Воскресенске на чем хочешь улетит,если денег дадите,то вместо ротора можно две доски поставить,а вместо люльки-чугунную ванну!Если умеет чел!Кстати при первых испытания моего аппарата ребятишки не закрутил тяги,послеполета я пришел в ужас,а он только репу почесал!А Скай Вова добрый сибирский мужик,другой бы надел этот болван на уши тому болвану который воткнул его автожир!И вообще на улице вторые сутки льет дождь,летать невозможно-придется вывести вас на чистую воду!с 2010 года летает, кто бы и что бы тут или там не болтал И раскрутка работает, и силовая, и управление и всё остальное.
Ламеко кажется на Урал как-то заезжал,но не рискнул Желтоперого поднять!Он конечно аферюга,но в автожирах соображает,
другой бы надел этот болван на уши тому болвану который воткнул его автожир!
другой бы надел этот болван на уши тому болвану который воткнул его автожир!
за чем же дело встало, - все герои известны, болван тоже пока на сохранении в мастерской, - верните его владельцу любым приятным вам способом, мы не возражаем 😉