Новости автожиростроительной мастерской

Вот фото Практик выкатывается на облет ротора из Народных заготовок . обратите внимание лопасти не согнулись как уши зайчишки , а держат упругую линию с малым вертикальным прогибом  . Диаметр ротора 7.6 м длина лопасти 3.51м вес15.5 кг на конце ПФГ 1051г но с оболочкой 1540 г . Чуть позже выложу видео отложенного взлета .
 

Вложения

  • IMG_4825.JPG
    IMG_4825.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 80
http://video.yandex.ru/users/antibull/ вот видео , взлет был отложен из-за поломки раскрутки , можно было починить , но день световой кончался и начинался дождь , обледенение , мы решили не гнать гусей а испытать позже , тем-более что перед этим у нас уже был успех с 25ф ротором т.е. задачу минимум мы выполнили .
 
Аморт стравил слегка , потом набили .
 
т фото Практик выкатывается на облет ротора из Народных заготовок . обратите внимание лопасти не согнулись как уши зайчишки , а держат упругую линию с малым вертикальным прогибом. Диаметр ротора 7.6 м длина лопасти 3.51м вес15.5 кг на конце ПФГ 1051г но с оболочкой 1540 г . Чуть позже выложу видео отложенного взлета . 
Раскажите мне пожалуйста а зачем на конце с обратной стороны от ПФГ подрезана лопость градусов так на 20 уменьшив хорду?
 
Да там на длину 100 мм срезано 15 мм , что-бы кончики стали потолще и не заминались при случайных контактах во время переноски на руках . Срезано с обоих сторон у комля тоже .
 
Да там на длину 100 мм срезано 15 мм , что-бы кончики стали потолще и не заминались при случайных контактах во время переноски на руках . Срезано с обоих сторон у комля тоже .
А я думал это какаето аэродинамическая хитрость! :-[
 
Ну собственно правильно думал  😉 , ламинарного обтекания в этом месте уже не будет , надо чтоб присоединенный вихрь оторвался и ушел , зачем тащить его с собой и предоставлять ему опорную поверхность .
 
Или хаб из стеклопластика http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1355767155/120
Качалка из стеклопластика не только амотртизировать будет,но и закручиваться винтом. Эту особенность применяет Б.Половинкин. А на роторе фиксированого шага это некчему.
 
Качалка из стеклопластика не только амотртизировать будет,но и закручиваться винтом
Да ну.... Это зависит от струтуры пластика, т.е. как в нем волокна расположить, есть куча примеров эллементов с разной упругостью по двум направлениям, пластичность по длине не означает ее поперечную закрутку, это может зависить даже от толщины и ширины испытуемого эллемента.
А можно еще и в варианте сендвича сделать вставив пластину(ы) в тело пластика, в виде лонжерона

при этом обладает огромной упругостью и усталостойкостью и 2 мм д16 ты уже пальцами не сагнеш!
           
С шириной и толщиной которой конечно нужно эксперементировать, оставив достаточную пластичность по длине, но убрав закручивающий эфект
 
Ну и какова-же это будет толщина ?
Уменя рессора толщиной 20мм, шириной 120мм, длинной 1400мм закручивается на тормозах при усилии в 50кг,градусов на 8.
В толщине качалки сильно не разгонишся. Если сделать толщиной в 40мм,то она не будет работать как рессора и смысл вобще теряется.
 
Уменя рессора толщиной 20мм, шириной 120мм
Еще раз, дело не в линейных размерах, а в структуре стеклопластика, углепластика, карбонопластика....вариантов куча.
Что то шасси у F-1  из ххххх-пластика не закручиваются, а какие там нагрузки....а там вообще он полый ввиде короба!!!
Не обязательно повторять так же сложно и дорого, но что то похожее взяв опыт от туда можно и попробовать, особенно кто с технологиями стеклопластиковыми на "ТЫ"
 
Не обязательно повторять так же сложно и дорого, но что то похожее взяв опыт от туда можно и попробовать, особенно кто с технологиями стеклопластиковыми на "ТЫ"
А зачем ?
Нормальная лопасть с нормальной заделкой сама амортизирует и ничего там не рвётся и не трещит. И те кто с технологиями стеклопластика на "ТЫ", предпочитают делать из стеклопластика сами лопасти.
 
Что то шасси у F-1  из ххххх-пластика не закручиваются, а какие там нагрузки....а там вообще он полый ввиде короба!!!
Пластик в виде короба очень жесткий на кручение, пластина нет.
Согласен с JAKONYA, хаббар должен быть как можно жестче на кручение, иначе ротор будет вялым в управлении.
 
народники, признаёте свой профиль?
Или кто не назову привёз нам никому неведомую продукцию?  😉
И почему молчит всезнающий Гудвин?  :-?
Где его авторитетный коммент?  🙂
Почему вообще молчат старейшины? - "Или хорошо, или ничего"?  😉

п.с. кстати, при внимательном рассмотрении обнаружил снизу продольную канавку вдоль всего профиля - это у всех для улучшения аэродинамики или брак?  :🙂
Да и сверху то же самое...
 

Вложения

  • 327.jpg
    327.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 77
замерили тягу силовой на Хонда 1.8 от Кулаги, винт 175 см луганский, температура 1 градус, влажность 92 %, давление 740 мм рт.ст. Динамометр с пределом 5 кН.
Получили 190 кг. Это мало. Будем менять углы установки...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Ey5_QWGEL9I[/media]
 
У меня нет такой канавки , у вас явный брак
 
У меня нет такой канавки , у вас явный брак

значит, какой-то нехороший гражданин продал Вениамину Вербичеву мало что пластилин - ещё и явный брак?
Приз ему - гражданину - в .... студию! 
Может, это уже китайская подделка под народный профиль?  😱 ;D
А что у остальных обладателей народного профиля - есть канавка или всё в порядке? Отпишитесь, мужики.
 
Назад
Вверх