Новости автожиростроительной мастерской

[quote author=1539213F3431580 l  [/quote]

Или же варю раму автожира стоимостью 25 тысяч рублей.

[/quote]

Тааак, а мне рус раму за 30 талкал  :🙂 я так понял  😉для читателей ветки скидочка
 
по д16т- http://www.raftur.ru/equipment/trubi/

щяс все есть можно и из титана сварить при желании
 
По повуду сплавов!-В авиации слово нержавеющая сталь практически нет.Тем болие та которая Вам доступна в магазине.Вся авиация держится на сплавах и материалах легких и прочных а самое главное это-усталость материала!Так вот лучшие материалы- Д16,Д16т,В95,Амг6,АД35,АД33,Сталь 30ХГСА-(непобедимая в своем роде),Титан-Вт14,Вт16,Вт22,Стеклотекстолит  ,Карбон,Поликарбонат монолитный.и список этот огромный. И если Вы начинаети строить свой автожир то это все доступно.Надо только искать!Посмотрел на авиорынке и увидел-что америкосы даже цапфы шасси делают из оналога Д16т(у меня они сделанны из Вт16) Все силовые класторы у меня из 30ХГСА.А нержи очень мало-ну куда без нее.
 
max-audi сказал(а):
В авиации слово нержавеющая сталь практически нет.
Вы это расскажите производителям МТО, Ela, Kalidusов. ;D
max-audi сказал(а):
Так вот лучшие материалы- Д16,Д16т,В95,Амг6,АД35,АД33,Сталь 30ХГСА-(непобедимая в своем роде),Титан-Вт14,Вт16,Вт22,Стеклотекстолит,Карбон,Поликарбонат монолитный.и список этот огромный.
Наверно, они об этих материалах и не знали. ;D ;D ;D
 
А Вы что считаете МТО -эталоном(этот автожир кроме понтов не чего не имеет он даже со стороны аэродинамики сконструирован неправильно!)
 
Очень правильно сосдан "Доминатор" с точки зрения геометрии но как исполнен-фигня а вот "Спорт коптер2"-достойная машина!
 
max-audi сказал(а):
А Вы что считаете МТО -эталоном(этот автожир кроме понтов не чего не имеет он даже со стороны аэродинамики сконструирован неправильно!) 
А, Вы просчитывали его аэродинамику, или может Ваш аппарат, является эталоном аэродинамики.(без обид) 🙂
P.S.
Речь шла о материалах а не об аэродинамических качествах.
Кстати Sport copter 2 тоже из нержи. http://www.youtube.com/watch?v=JMCIi8L7Rtk 43 секунда. 😉
 
При проэктировании моего автожира ставились другие задачи-очень хороший обзор и возможность учить людей управлению автожиром а с точки зрения геометрии и нагрузок на узлы у него все впорядке (я так думаю)запас прочности от 10 до 100 раз на деталь.А этолоном я его конечно не считаю потому , что делая один автожир у меня в голове еще два-один сверх скоростной (300 км/ч) а второй - прыгающий! С уважением Максим.
 
Еще хочу Вам сказать что управляя "Калидусом" если приблежается грозовое облако и вы не дай бог поподете в неисходящий поток и скорость будет приличная то будет кирдык и шансов спастись почти нет!А мой автожир в этой ситуации (по расчетам)задерет нос!
 
Апускать нос он не имеет право потому что вектор тяги находится ниже его  центра тяжести и у моего автожира есть возможность регулировать этот вектор +- 8 градусов!А регулируется вот сдесь:
 

Вложения

  • foto0169.JPG
    foto0169.JPG
    152,5 КБ · Просмотры: 53
Собирался покрасить свой автожир но блин темпиратура в гараже не поднимается больше 10 градусов-отложу пока не потеплеет!
 
Макс, а кто вас надоумил резонатор кубический делать? Плоских граней в выхлопной системе не должно быть в принципе, потому что для звука плоская грань преградой не является.
 
У этого мотора есть мозги а у его мозгов есть специальный выход для подключения ПК и спец.программа!И после подкличения ПК к мотору все видно что тварится с мотором.И никаких проблем нет.А то что он испытывает в стандартной комплектации в авто-Ауди -еще хуже(Уж мне поверти на слово т.к. я являюсь хозяином автосервиса АУДИ).
 
Назад
Вверх