На сайте размещено анимированное изображение ПДС:
http://sepst.narod.ru/photoalbum.html
http://sepst.narod.ru/photoalbum.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После просмотра анимации возникло несколько вопросов:
1. Части двигателя совершают колебательные движения,как будет происходить балансировка?
Ответ: так же как и в существующих двигателях - маховиками, взаимным расположением нескольких одинаковых секций и т.п.
2. Цикл работы двигателя напоминает двухтактный,то есть выпуск и впуск происходят одновременно,не повлияет ли это на топливнную экономичность,и смазка похоже будет тоже как на двухтактнике?
Ответ 2.1. Для карбюраторного варианта потери будут, для инжекторного варианта - не будет потерь. Карбюраторный вариант ПДС большой мощности имеет смысл снабдить турбиной питаемой выхлопом в т.ч. дожигаемыми выбросами топливной смеси, выходящими за пределы камеры сгорания при при её наполнении свежей порцией топливной смеси. Турбина, вращающая компрессор, нагнетающий воздух в карбюратор, позволит избежать потерь топлива и повысит общую эффективность двигательной установки.
Ответ 2.2. Смазка будет с проточной масляной ванной внутри поршня.
3. Если да,то какие преимущества даст эта конструкция?
Ответ:
смотрите, пожалуйста ссылку:
http://sites.google.com/site/stepanovspistonengine/home/ocenka-effektivnosti-pds
Преимущество не менее чем в 2 раза по крутящему моменту (при одинаковых объёме рабочей камеры сгорания/всасывания и оборотах вала двигателей КШ и ПДС).
Преимущество не менее чем в 2 раза по крутящему моменту (
Да вобщем то ниоткуда,узлы трения высоконагруженные и большой площади,смазка возможна только с присутствием масла в камере сгорания,шестерни работают с значительными знакопеременными нагрузками,форма камеры сгорания неоптимальна,выпуск и впуск совмещены.Торцевые уплотнения не показаны на схеме,но и так понятно,что это проблемный узел.Конструкция клапанов крайне неудачна,возможность доводки ограничена конструкцией.Хотелось бы конечно,чтобы этот агрегат заработал хоть как нибудь, и порадовал своего создателя,чтобы усилия по его созданию не пропали даром.Достаю свою секиру:
А в Вашей конструкции лопатки, клапана, сальник набивной а-ля волговскийколенвала. Откуда существенная надежность и повышеная частота вращения?
Сейчас изготавливается первый опытный экземпляр двигателя ... Например, за поршень заплачено 22 евро, делался поршень 3 месяца, быстроделы просили 400 евро и обещали сделать за 7-10 дней.
В то - что конструкция сможет работать - к примеру как паровой двигатель - практически верю. Правда не знаю - насколько это интересно для использования.
Очень понимаю вашу проблему!либо делать вообще не беруться либо очень медленно делают и зачастую деньги решают далеко не всё!есть люди вообще помогают просто так.Могу помочь изготовлением литья практически любой сложности из алюминиевых сплавов.Обращайтесь
В то - что конструкция сможет работать - к примеру как паровой двигатель - практически верю. Правда не знаю - насколько это интересно для использования.
😉 Видимо, опоздало сие изобретение, а то б Можайский, обязательно попробовал бы на своём самолёте! 🙂
@ летавший, как-то раз)))...
Посему надо творить - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!
ДВС кроме КШ.
2. До сих пор нет аккумуляторов, позволяющих создать наземный, воздушный или даже плавающий грузовик на автономной электротяге без сжигания топлива.
3. Даже если и появится такой аккумулятор электропривод в целом по своей массе будет больше аналогичного по мощности ДВС и существенно менее надёжным чем ДВС - ни в одного ралли по пустыне и горам электроприводной автомобиль не выиграет.
4. Можете ли Вы сейчас сказать каким должен быть электропривод для аэробуса? Я думаю, что не сможете.
5. И в конце-концов: пока не найдены живые организмы, которые для перемещения в пространстве используют источник электричества и электромагнетизм. А ведь Жизнь отбирает только самые высокоэффективные решения.
@ летавший, как-то раз)))...
Посему надо творить - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!
Сидя у компа, кроме дистрофии, ничего не получишь.
Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш.
@ летавший, как-то раз)))...
Посему надо творить - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!
Сидя у компа, кроме дистрофии, ничего не получишь.
Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш.
:-?Интересно, а я тут при чём? Лучше уж к "первоисточнику" такое ;D!
-вопрос к мотористам=на сколько вероятно существование
тепловой машины\мотора внутреннего сорания\ с КПД больше
90%???
-и возможно ли "оседлать" детонационное возгорание топливной смеси\топливо,вода,воздух\ ?
ИМХО задать вопрос так как сделали Вы:- "Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш. "используя "скользящий" Вы наш, это проявление мягко говоря неуважения к собеседнику.У меня нет желания продолжать с Вами общение.Очень жаль, что в чате нет кнопки "игнор", которую можно было бы использовать для того, чтобы Ваших высказываний здесь более не было.
@ летавший, как-то раз)))...
Посему надо творить - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!
Сидя у компа, кроме дистрофии, ничего не получишь.
Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш.
-вопрос к мотористам=на сколько вероятно существование
тепловой машинымотора внутреннего сорания с КПД больше
90%???
-и возможно ли "оседлать" детонационное возгорание топливной смеситопливо,вода,воздух ?
-извините что повторяю вопрос,может КТО ответит?
Если бы существовал такой двигатель,