Новый двигатель внутреннего сгорания

После просмотра анимации возникло несколько вопросов:
Части двигателя совершают колебательные движения,как будет происходить балансировка?
Цикл работы двигателя напоминает двухтактный,то есть выпуск и впуск происходят одновременно,не повлияет ли это на топливнную экономичность,и смазка похоже будет тоже как на двухтактнике?
Если да,то какие преимущества даст эта конструкция?
 
После просмотра анимации возникло несколько вопросов:
1. Части двигателя совершают колебательные движения,как будет происходить балансировка?
Ответ: так же как и в существующих двигателях - маховиками, взаимным расположением нескольких одинаковых секций и т.п.
2. Цикл работы двигателя напоминает двухтактный,то есть выпуск и впуск происходят одновременно,не повлияет ли это на топливнную экономичность,и смазка похоже будет тоже как на двухтактнике?
Ответ 2.1. Для карбюраторного варианта потери будут, для инжекторного варианта - не будет потерь. Карбюраторный вариант ПДС большой мощности имеет смысл снабдить турбиной питаемой выхлопом в т.ч. дожигаемыми выбросами топливной смеси, выходящими за пределы камеры сгорания при при её наполнении свежей порцией топливной смеси. Турбина, вращающая компрессор, нагнетающий воздух в карбюратор, позволит избежать потерь топлива и повысит общую эффективность двигательной установки. 
Ответ 2.2. Смазка будет с проточной масляной ванной внутри поршня.
3. Если да,то какие преимущества даст эта конструкция?
Ответ:
смотрите, пожалуйста ссылку:
http://sites.google.com/site/stepanovspistonengine/home/ocenka-effektivnosti-pds
Преимущество не менее чем в 2 раза по крутящему моменту (при одинаковых объёме рабочей камеры сгорания/всасывания и оборотах вала двигателей КШ и ПДС).
 
Преимущество не менее чем в 2 раза по крутящему моменту (


http://peswiki.com/index.php/Directory:Gun_Engine

=namnogo BOOLSHE!

http://peswiki.com/index.php/Image:Gun_Engine_Suzuki_dynamometer_600.jpg

-вопрос к мотористам=на сколько вероятно существование
тепловой машины\мотора внутреннего сорания\ с КПД больше
90%  ???

-и возможно ли "оседлать" детонационное возгорание топливной смеси\топливо,вода,воздух\ ?
 
Достаю свою секиру:
5. Предлагаемый двигатель существенно надёжнее и долговечнее двигателя Ванкеля и, по крайней мере, не уступает в упомянутом поршневому двигателю с кривошипом и шатуном, так как все уплотнения в нём велики по площади а трущиеся поверхности параллельны.
На роторе Ванкеля всего три апекса, камера простой формы и два уплотнителя. И при этом рабочие обороты около 8000. Можно и до 10000 раскрутить, но ресурс значительно снизится. А в Вашей конструкции лопатки, клапана, сальник набивной а-ля волговскийколенвала. Откуда существенная надежность и повышеная частота вращения?
Уж если и тратить время то на чертежи и рабочий образец двигателя Курочкина.
 
Достаю свою секиру:
А в Вашей конструкции лопатки, клапана, сальник набивной а-ля волговскийколенвала. Откуда существенная надежность и повышеная частота вращения?
Да вобщем то ниоткуда,узлы трения высоконагруженные и большой площади,смазка возможна только с присутствием масла в камере сгорания,шестерни работают с значительными знакопеременными нагрузками,форма камеры сгорания неоптимальна,выпуск и впуск совмещены.Торцевые уплотнения не показаны на схеме,но и так понятно,что это проблемный узел.Конструкция клапанов крайне неудачна,возможность доводки ограничена конструкцией.Хотелось бы конечно,чтобы этот агрегат заработал хоть как нибудь, и порадовал своего создателя,чтобы усилия по его созданию  не пропали даром. 
 
У  меня  вызывает  сомнение  жизнеспособность  рассматриваемолй  конструкции - как  быстроходного  ДВС.
Причина  -  значительные  возвратно - поступательно  перемещаемые  массы  и  сложности  с  отведением  тепла. 
В  то  -  что  конструкция  сможет  работать  -  к  примеру  как  паровой  двигатель  -  практически  верю.  Правда  не  знаю  -  насколько  это  интересно  для  использования.

Не  всем  наверно  удобно  качать  не  маленькое  видео...
Я  закачал  его  в  сеть  -  где  можно  удобно  смотреть  видео  онлайн :
( мелкое  видео  -  тоже  закачал  - за  компанию )

http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/61/

http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/62/

http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/64/

Ну  а  вобще  -  будет  мотор  собран  -  будет  запуск  мотора  -  и  станет  всё  понятно. 

Даже  если  результаты  окажутся  хуже  ожидаемых  -  возможно  эта  схема  даст  толчок  дальнейшему  развитию  конструкторской  мысли.  Если  бы  люди  не  искали  в  технике  что то  новое  -  до  сих  пор  были  бы  два  вида  транспорта  -  пешком  и  на  верховых  животных.
 
Сейчас изготавливается первый опытный экземпляр двигателя  ... Например, за поршень заплачено 22 евро, делался поршень 3 месяца, быстроделы просили 400 евро и обещали сделать за 7-10 дней.


А где же поршни ?
 
В  то  -  что  конструкция  сможет  работать  -  к  примеру  как  паровой  двигатель  -  практически  верю.  Правда  не  знаю  -  насколько  это  интересно  для  использования.

😉 Видимо, опоздало сие изобретение, а то б Можайский, обязательно попробовал бы на своём самолёте! 🙂
 
@ kvadratov

Спасибо Вам огромное за созданные ссылки!
Воистину - мир не без хороших людей!

Относительно Ваших сомнений и высказываний участников чата могу сказать, что как правило нет в упомянутых высказываниях технических обоснований а есть одни лозунги.
Но главное - нет смысла спорить - к весне-лету 2011г. ПДС будет готов и даст ответы всем.
 
Очень понимаю вашу проблему!либо делать вообще не беруться либо очень медленно делают и зачастую деньги решают далеко не всё!есть  люди вообще помогают просто так.Могу помочь изготовлением литья практически любой сложности из алюминиевых сплавов.Обращайтесь


а по литью можно обратиться? Надо отлить "арку" полую на 750 мм шириной и 300 высотой - 50 толщина? В личку бы, поговорить...
 
@ летавший, как-то раз)))...

В  то  -  что  конструкция  сможет  работать  -  к  примеру  как  паровой  двигатель  -  практически  верю.  Правда  не  знаю  -  насколько  это  интересно  для  использования.

😉 Видимо, опоздало сие изобретение, а то б Можайский, обязательно попробовал бы на своём самолёте! 🙂

ИМХО Вы не правы по таким причинам:
1. До сих пор нет иных широко используемых ДВС кроме КШ.
2. До сих пор нет аккумуляторов, позволяющих создать наземный, воздушный или даже плавающий грузовик на автономной электротяге без сжигания топлива.
3. Даже если и появится такой аккумулятор электропривод в целом по своей массе будет больше аналогичного по мощности ДВС и существенно менее надёжным чем ДВС - ни в одного ралли по пустыне и горам электроприводной автомобиль не выиграет.
4. Можете ли Вы сейчас сказать каким должен быть электропривод для аэробуса? Я думаю, что не сможете.
5. И в конце-концов: пока не найдены живые организмы, которые для перемещения в пространстве используют источник электричества и электромагнетизм.  А ведь Жизнь отбирает только самые высокоэффективные решения.

Посему надо творить - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!
 
@ летавший, как-то раз)))...

Посему надо творить - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!

Сидя у компа, кроме дистрофии, ничего не получишь.

Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш.
 

...двигатель Баландина, применялся на танках, торпедных катерах, и даже дизелем в бомбардировщике (в период 2-й мировой), на стороне России. А это : http://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo - самодельный, "...отсюда" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034245/717#717

2. До сих пор нет аккумуляторов, позволяющих создать наземный, воздушный или даже плавающий грузовик на автономной электротяге без сжигания топлива.

😉А кто-то спорит?

3. Даже если и появится такой аккумулятор электропривод в целом по своей массе будет больше аналогичного по мощности ДВС и существенно менее надёжным чем ДВС - ни в одного ралли по пустыне и горам электроприводной автомобиль не выиграет.

...ну, это дело прогресса! Может ещё и доведётся увидеть обратное 🙂

4. Можете ли Вы сейчас сказать каким должен быть электропривод для аэробуса? Я думаю, что не сможете.

А Вы? 😉

5. И в конце-концов: пока не найдены живые организмы, которые для перемещения в пространстве используют источник электричества и электромагнетизм.  А ведь Жизнь отбирает только самые высокоэффективные решения.

Не надо путать божий дар, с яичницей! Электрический скат и угорь, тоже электрический, используют [highlight]ЭТО[/highlight], только как оружие! А применение как "оружие" - самое простое, что можно получить от энергии :IMHO А вот организовать "...такие дисциплины" как вы тут упомянули - это дело ВЫСОКОГО интеллекта, что пока у большинства человечества НЕНАБЛЮДАЕТСЯ ;D ;D ;D
Хотя, ЛЮБАЯ ЖИЗНЕННАЯ ФОРМА - основана НА электрохимии! Так что вы не правы 😛 - мышцы, всё же, стимулирует к движению, ЭЛЕКТРОИМПУЛЬС :IMHO
 
@ летавший, как-то раз)))...

Посему надо творить - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!

Сидя у компа, кроме дистрофии, ничего не получишь.

Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш.

:-?Интересно, а я тут при чём? Лучше уж к "первоисточнику" такое ;D!
 
@ летавший, как-то раз)))...

@ летавший, как-то раз)))...

Посему надо творить - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!

Сидя у компа, кроме дистрофии, ничего не получишь.

Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш.

:-?Интересно, а я тут при чём? Лучше уж к "первоисточнику" такое ;D!

ИМХО задать вопрос так как сделали Вы:
- "Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш. "
используя "скользящий" Вы наш, это проявление мягко говоря неуважения к собеседнику.
У меня нет желания продолжать с Вами общение.
Очень жаль, что в чате нет кнопки "игнор", которую можно было бы использовать для того, чтобы Ваших высказываний здесь более не было.
 
-вопрос к мотористам=на сколько вероятно существование
тепловой машины\мотора внутреннего сорания\ с КПД больше
90%???

-и возможно ли "оседлать" детонационное возгорание топливной смеси\топливо,вода,воздух\ ? 

-извините что повторяю вопрос,может КТО ответит?
 
ИМХО задать вопрос так как сделали Вы:- "Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш. "используя "скользящий" Вы наш, это проявление мягко говоря неуважения к собеседнику.У меня нет желания продолжать с Вами общение.Очень жаль, что в чате нет кнопки "игнор", которую можно было бы использовать для того, чтобы Ваших высказываний здесь более не было.

@ летавший, как-то раз)))...

Посему надо творить - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!

Сидя у компа, кроме дистрофии, ничего не получишь.

Повторяю свой вопрос, а где же поршни, "скользящий" Вы наш.

О-о-о-о! Как всё запущщено! :-? Прочтите [highlight]КТО[/highlight] это написал в Ответе #52. Если Вы не в состаянии отличить RVD от летавший, как-то раз)))... (где, к-стати, и знаков печатных, по колличеству, большая разница :exclamation), то и функция "игнор" Вам не поможет... :-/
 
-вопрос к мотористам=на сколько вероятно существование
тепловой машинымотора внутреннего сорания с КПД больше
90%???

-и возможно ли "оседлать" детонационное возгорание топливной смеситопливо,вода,воздух ? 

-извините что повторяю вопрос,может КТО ответит?

На этом форуме Henryk,на такой вопрос ответить врядли смогут,впрочем как и на других.Если бы существовал такой двигатель, это была бы революция в технологии ДВС. 
 
Если бы существовал такой двигатель, 

-пишут,что работает уже пару лет,прошёл испытания на стенде...

http://peswiki.com/index.php/Image:Gun_Engine_Suzuki_dynamometer_600.jpg

=при КПД больше 95% экономно и получать электроэнергию из бензина или газа!

http://www.hydrogenambassadors.com/hydrogenambassadors/images/holubowicz-abstract-long.pdf

-подробнее...
 
Назад
Вверх