Новый китайский ДВС МТР-20.0 - обсудим?

Вы забыли,что РМЗ 640 и мощнее на 40%
Не факт. Реальная максимальная мощность МТР-20.0, как я понял, неизвестна и требует уточнения.
Плюс степень сжатия 8,5 для 92 бензина - это маловато; 10-10,5 самое то, детонации еще не будет ( такая степень сжатия в большинстве современных автомобильных движков под 92 бенз). Сделать это на ДВС воздушного охлаждения можно подрезкой блока миллиметра на 2.. Или горшки повыше поставить.
Литровая мощность убогого 8-ми клапанного четырехтактного карбюраторного автомобильного ДВС от Жигулей около 50 л.с/литр.
Получаем мощность МТР-20.0, обоснованно достижимую в теории: 50*0,68=34 л.с.
Вы просто не умеете их готовить. Нормальный 8 клапанный мотор в ПРОШЛОМ веке выдавал 70-80 лс.литр. Даллары (эстонии) на классических моторах выдавали под 180 сил. с 1600сс. - больше 100лс./литр. 20 ЛЕТ назад.
На доработанном моторе от жигулей.

Правда тогда это было ближе к итальяно, чем к китаяно...

ЗЫ2. Иппонские 600сс 4х-тактники выдают 50-60+ л.с. а уж 2х -тактники...
 
Наверняка,некоторые из участников бывали на наших механических заводах.Все еще используют станки вывезенные из фашистской Германии в качестве контрибуций.А в Китае, серьезные фирмы запушенные с помошью европейцев и аммериканцев, используют нормальное качественное оборудование,иначе не выживешь.У них-то рынок,конкуренция.Думаете только нам подсовывают.Продают на весь мир.А Бурану и РМЗ разрешите умереть спокойно,-зачем их дергать, трясти, спрашивать самочувствие.Выздоровеют, сами выйдут из покоев.А уж мы их встретим с радостью.
 
Я уже писал. Довел свой РМЗ-640 по методу Новосельцева и спокойно летаю вдвоем. Мой вес 85+100 пассажира. Крыло Шарман. Видел этот движек, даже заморачиваться не стоит.
Прошлым летом летал на Сузуки G10. Даже очень здорово! Других движков и не нужно. Правда их сегодня крайне трудно достать. Купил себе Ниссан-Микро МА10. 54л\с. Мой друг, тоже в этом вопросе дельтанутый, купил себе такой же Ма10 и вот мы с ним вдвоем будем этим летом эти движки облетывать. Все удачи. Если есть вопросы, мой адрес:   a.jurow@yandex.ru
 
По методу Новосельцева -это как?
Ссылку если можно.
Свой "пилил"сам,не опираясь не на чей опыт.
 
В таких движках зачастую цилиндры выполнены заодно с картером - залита чугунная гильза в люминь.
Сейчас на этих мотоблокских движках, цилиндры не из чугуния, а хромансилиевые.
Для снегоуборочника или для газонокосилки или других сельскохозяйственных нужд подойдут идеально. А для авиционных целей, маловероятно, так как на больших оборотах и нагрузках этот моторчик долго не протянет!  Их ставят на электрогенераторы, или мотопомпы там им место, тарахтят и тарахтят.         
А  разместить эту темку надо в разделе "Флуд", но никак не в разделе "Авиационные силовые установки"!  :IMHO
 
ОХОТНИКУ.                                       По методу Новосельцева -это как?
                                                  Ссылку если можно.

Набери просто: Двигатель Бурана- вскраваем резервы.
ВСе чертежи и рекомендации там найдешь.
Если не получится, сбрось заявку на электронку, вышлю, бесплатно. Всем удачи.
 
А РМЗ-640 по вашему является авиационной силовой установкой? 
Да,уж... "Буран-авиа" проверен временем, да и получше будет, чем китайская штамповка для мотоблока! Да, и к тому-же непонятного качества! :IMHO
Как показывает практика, сейчас из поднебесной очень мало товара хорошего качества! Даже если и сделано красиво, то качество материала оставляет желать лучшего!  :IMHO
 
А РМЗ-640 по вашему является авиационной силовой установкой? 
Да,уж... "Буран-авиа" проверен временем, да и получше будет, чем китайская штамповка для мотоблока! Да, и к тому-же непонятного качества! :IMHO
Как показывает практика, сейчас из поднебесной очень мало товара хорошего качества! Даже если и сделано красиво, то качество материала оставляет желать лучшего!  :IMHO
По аоводу рамзюка коментарий давать здесь не стану...

А вот по поводу ,что китайское полное гавно ,не соглашусь.
Ковырял я эти движки, и не однажды.
Еще можно было б обратить внимание СЛАшников на мотор СИЧ,производимый в Украине Р 40 лыс.На мой выпуклый взгляд очень правильный моторчик,и из него бы получилась не плохая "конверсия"Вот только карбун на нём заменить на достойный.Делают они их по моему на заказ.Полагаю что и "башку" продадут отдельно.Цены у них были достаточно демократичные.
 
ОХОТНИКУ.                                       По методу Новосельцева -это как?
                                                  Ссылку если можно.

Набери просто: Двигатель Бурана- вскраваем резервы.
ВСе чертежи и рекомендации там найдешь.
Если не получится, сбрось заявку на электронку, вышлю, бесплатно. Всем удачи.
Нашел .Спасибо 😎
Отвечу не в этой теме.
 
Где-то я читал, что производство РМЗ тоже перенесли в Китай. Так-что сравнивать Китай с Китаем...
Ужас! 😡 Куда мир катится? Точнее наша экономика! А чем-же наши рабочие будут заняты, на рынке торговать?
 
Ужас!Куда мир катится? Точнее наша экономика! А чем-же наши рабочие будут заняты, на рынке торговать
Да всё нормально! Международное разделение труда. Одни-творят, другие-производят. У кого что лучше получается.
"Машину времени" Уэллса читали? Нашим же рабочим придётся переквалифицироваться!
 
Нашим же рабочим придётся переквалифицироваться! 
За последние 20 лет часть их вымерла, часть деградировала и готовится умереть,  лучшая часть на остатки средств купила комп и разбежалась по форумам ;D подрастающее поколение хрумкает сникерс и спокойно  запивет пепси как её учат 🙁
 
Где-то я читал, что производство РМЗ тоже перенесли в Китай. Так-что сравнивать Китай с Китаем...
Ужас! 😡 Куда мир катится? Точнее наша экономика! А чем-же наши рабочие будут заняты, на рынке торговать?
Их просто нет. Они умерли. Их убивали, уничтожали различными способами последние 27 лет. Среднее расстояние между поколениями 25 лет. Считайте.
 
А РМЗ-640 по вашему является авиационной силовой установкой? 
Еще можно было б обратить внимание СЛАшников на мотор СИЧ,производимый в Украине Р 40 лыс.На мой выпуклый взгляд очень правильный моторчик,и из него бы получилась не плохая "конверсия"Вот только карбун на нём заменить на достойный.Делают они их по моему на заказ.Полагаю что и "башку" продадут отдельно.Цены у них были достаточно демократичные.
    Что-то поковырялся и не нашел такого мотора. Если не трудно выложи посмотреть, или где искать, по каким крокам.
 
http://search.motolodka.ru/hl/forum?url=webds/forum.motolodka.ru/read.php%3Ff%3D1%26i%3D313164%26t%3D313164&mime=text/html&charset=windows-1251

Этот двигло с его объемом явно придушен карбюратором

Конструктив у него лично мне, даже очень правильный

На флуд местных завсегдатаев особо не обращай внимание.
Как картинки открывать разберешся.Сайт хоть и посещаемый ,но" движок"у него примитивный.до нельзя
 
Да всё нормально! Международное разделение труда. Одни-творят, другие-производят. У кого что лучше получается. 
Да, точно у кого что лучше получается! 🙂 Сегодня по НТВ, показывали интервью с лужковым и еленой батуриной. Батурина в своём отеле в Австрии, жаловалась, что её в России преследуют не понятно почему..... ;D и из-за этого она не может  ивестировать "свои" деньги в Российскую экономику! Вот такие у нас патриоты!
 
Назад
Вверх