Тип двигателя Двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с пятиканальной возвратно-петлевой продувкой
Мощность двигателя (max),кВт (л.с.) 29,4 (40)
Рабочий объем цилиндров, см3 640
Частота вращения коленвала при максимальной эффективной мощности, об/мин 5000±250
Частота вращения коленвала при максимальном крутящем моменте, об/мин 4500±450
Наименьшая устойчивая частота вращения коленчатого вала при холостом ходе, не более, об/мин 1200
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 65
Система питания Карбюратор «КАРТЕХ» VDC-ОЗИ
Система зажигания Электронная бесконтактная
Система запуска Электростартер + Ручной стартер
Система охлаждения Водяная принудительная термостатированная
Система выхлопа В воду через винт
Система энергоснабжения: Мощность, Вт 350
Напряжение, В 12
Гребные винты Набор гребных трехлопасных винтов ДхН, мм: 260x305, 260x330, 268x287
Направление вращения Правое
Управление Румпель с возможностью подключения комплекта дистанционного управления
Габаритные размеры, мм 813x325x1233
Масса сухая не более, кг 64
Топливо Смесь неэтилированного бензина с октановым числом 92 и масла для двухтактных водоохлаждаемых двигателей эксплуатационной категории NMMA-TC-W3 в пропорции 50:1
Расход топлива при максимальной эффективной мощности, не более, кг/ч 13
Смазка редуктора Масло ТАД-17И ГОСТ 23652
Частота вращения коленвала при максимальной эффективной мощности, об/мин 5000±250
Объем масла в редукторе, см3 230