@ Lapshin а почему всё таки клепка, а не сварка? Подрезка круглых труб для сварки отработанная процедура. В продаже есть специальные фрезы для этого. Мне кажется, что если немного вложиться в технологию, то фюзеляжи можно делать в больших количествах и не отдавать самодельщикам процесс изготовления силовой конструкции фюза. Стоимость это сильно не повысит, но фюз будет легкий и гарантированно прочный.
Я нахожусь в реальных условиях,когда продвижение проекта происходит за счет личных средств бизнесмена,от авиации достаточно далекого,понимающего,что существует большая вероятность,что эти средства никогда не будут отбиты,требовать от него серьезных вложений вряд ли было оптимальным решением и,скорее всего,привело бы лишь к непониманию и отказу от сотрудничества.
При этом у меня есть основания предполагать,что выбранные технологии и материалы вполне способны обеспечить заявляемые характеристики и надежность аппарата:более того,при клепке имеется полная уверенность,что характеристики материала в районе соединения остались на прежнем уровне и удовлетворяют требованиям по запасам прочности,в то время как при сварке для такой уверенности нужен,во-первых,грамотный контроль всех сварных швов,а,во-вторых,даже в случае их правильности выбранный материал может быть существенно ослаблен сваркой (предел прочности АД31 с режимом термообработки Т1 равен 18.5 кГ/мм^2,сырого АД31 - 9кГ/мм^2,а по сварному шву - от сырого до перекаленного) - термообработку после сварки произвести просто нереально (при такой возможности в свое время ферма Су-26 была бы из 30ХГСА,а не ВНС-2,как сделано - и это фирма Су:в советское время).
Кроме того,напомню,что первоначальный запрос на проект поступил как раз из США,где предполагается его использовать как пилотажный в рамках LSA - для этого немаловажна возможность сборки его из наборов на их территории.
Да и крепить жесткую обшивку из плоских панелей к круглым трубам не особо удобно.