Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не секрет.Сейчас - два с половиной:я прихожу с утра,другой сотрудник приходит к обеду и работает,пока не закончит еще один,приходящий на полсмены после другой работы.Значит дела идут. Если не секрет, сколько человек задействовано в сборке?
Чем богаты,тем и рады.При этом сомнений,что все будет сделано - никаких.Не густо :'(
Скорее всего речь шла о втулке НВ, а про лопасти пишут, что из нержавейки...Не знаю, может неточности перевода (я насчитал очень много неточностей перевода),
но в фильме говорится о том, что лопасти НВ изготовлены именно из титана.
Да,титановые сплавы очень склонны к трещинообразованию.Однако я не утверждал,что из-за этого их невозможно использовать - только при проектировании таких конструкций необходимо четко понимать эти особенности и строить конструкцию с их учетом,лишь тогда можно использовать преимущества титановых сплавов.Мне помнится Вы в автожирном разделе (уже относительно давно) "говорили", что титан плохо переносит циклические нагрузки.
Понял, значит переводчик, всё-таки, ошибся.Скорее всего речь шла о втулке НВ, а про лопасти пишут, что из нержавейки...
Немного оффтопа и прекращаю- качество перевода русских версий "Дискавери" или "Национального географического" ниже плинтуса, там запросто мили и футы превращаются в "тысячи метров" и "сотни тонн", лопасти могут назвать "лезвиями", Фаренгейты с Цельсиями путают и т.п.Понял, значит переводчик, всё-таки, ошибся.
Из каких соображений для каркаса выбраны квадратные стальные трубы? Сварка между ними останется как есть точечной или будут провариваться вдоль соединений.
Как будет центроплан (не та же одна трубочка, что есть сейчас), тоже из стальных труб??
Выше было сказано,что данное расположение является первой прикидкой и неизбежно будет скорректировано;тем не менее,спрошу - А НАХРЕНА,если разобраться,поднимать кресла,особенно переднее?Скажете,обзор вперед -отвергаю:глаз находится выше линии горизонта и положение "капот-горизонт" прекрасно фиксируется;в посадочном положении или при рулежке с хвостовым колесом все равно не добиться обзора прямо вперед через капот т.к.для этого пришлось бы поднимать кресло настолько,что голова ушла бы в крыло,исключив обзор горизонта в стороны.И,как итог,опять тот же вопрос - нахрена ради малонужного увеличения обзора "прямо вперед" ограничивать очень важный обзор в стороны?Сиденья бы повыше поднять, если две передние дуги это обводы капота.