- Откуда
- Украина, Львов
Спасибо! А сидушки Палыч , остануться те что на фото ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...ожидаю любимых Вами рекомендаций по улучшения условий эксплуатации аппарата - мне представляется,что может получиться довольно удобный в этом отношении самолет - доступ,вроде бы, получается простым практически ко всем эксплуатационным точкам...
В эту кабину Вы смогли бы влезть легко и комфортно в ней расположиться.Ограничения по обзору связаны исключительно с особенностями стояночного положения самолета с шасси,имеющего хвостовую опору,а также высокопланности:при этом вся крыша прозрачна и,скорее всего.во многих случаях,как и в Ан-2 будет занавешиваться....лично для меня самолёт начинается с посадки в его кабину, если она узкая-неудобная, нет обзора или он меня не устраивает...
...значит этот самолёт не для меня...
Почти те же.То,что вы видите - не что иное,как сидения от спортивного Порша:они удобны,но с учетом особенностей самолетного применения будет уменьшена высота боковой поддержки,а спинка расширена для размещения в ней наспинного парашюта "матрасиком"А сидушки Палыч , остануться те что на фото ?
Когда самолет будет готов,многое на нем будет просто невозможно изменить - поэтому и была просьба озвучить какие-либо предложения по улучшению удобства эксплуатации,которые до того могли не быть приняты во внимание или упущены мною или теми,с кем проект обсуждался.Звиняйте, батьку! Для этого нужно бы сам самолёт в готовом виде "с пристрастием" осмотреть, не спеша, с чувством и с трезвой головой....ожидаю любимых Вами рекомендаций по улучшения условий эксплуатации аппарата - мне представляется,что может получиться довольно удобный в этом отношении самолет - доступ,вроде бы, получается простым практически ко всем эксплуатационным точкам...
А по фотографиям правильных выводов не сделаешь, к сожалению.
Так что будем ждать случая посмотреть самолёт
Когда самолет будет готов,многое на нем будет просто невозможно изменить - поэтому и была просьба озвучить какие-либо предложения по улучшению удобства эксплуатации,которые до того могли не быть приняты во внимание или упущены мною или теми,с кем проект обсуждался.
Замечательно - собственно,подобного рода предложения мне и интересныТогда всё лишь на уровне рекомендаций...
Раньше я делал капоты на анкерных гайках и невыпадающих винтах,или,при возможности,на фирменных четвертьоборотных замках - сейчас хочу попробовать сделать получившее распространение крепление капотов на рояльных петлях с выдергивающимися шомполами как на Интрудере или многих других проектах:по увиденному выходит,что съем-установка происходят неожиданно легко и непринужденно;два шомпола труднее затерять,чем много винтов.Капоты двигателя на винтах не делайте изначально - понимаю, что это легче по массе и проще для конструктора, но это далеко не сахар для тех, кто потом в чистом полё эти капоты снимать будет (без разницы - на траве или на снегу). Ангарное хранение и ангарное обслуживание самолёта конечно же очень желательно (для лёгкого самолёта), но не всегда оно получается у частных владельцев АОН, особенно в России...
Я и хотел сделать лючки с нажимным замком как на Бланике - в свое время,их обслуживая,работа таких замков очень нравилась.Однако Ваше предложение касательно окошек на лючках представляется еще более заманчивым и мною не рассматривалось по причине недодуманности до этого.Вроде,в применяемой технологии должно получиться неплохо и оперативность контроля будет выше всяких похвал.Для контроля состояния качалок управления и стыка тяг с ними стоит предусмотреть легкосъёмные лючки нажимного типа (как на том же MAULE-7-235C, который сейчас в Йошкар-Оле стоит временно, по дороге в Пермь). Или ещё лучше - как когда-то Виктор Шкромада предлагал - сделать эти лючки на винтах, но вклеивать в них прозрачное окошко их акрила. Контролировать (просто осматривать) соединительные узлы можно будет не снимая лючков. Подошёл с фонариком и всё осмотрел за полминутки.
Все так - при этом без мнения простого любителя - того,на чьи средства проект и двигается (он летает, при погоде,каждые выходные) в любом случае не обойдешься,даже и желая того;в общем,тот макет по готовности будет обсижен десятками людей самого разного уровня,возможностей и потребностей - в итоге помимо базовой,думаю,получится минимум пара-тройка комплектаций.Для этого макет и делается и я благодарен шефу,что не придется заниматься этим на фактически построенном самолете.Эргономика кабины - отдельный разговор. И тут нужно не только спортсменов и лётчиков-испытателей выслушать предварительно (они и на ступе с метлой полетят, если им дадут такую возможность), но и простых пилотов-любителей, и профессиональных "извозчиков" (типа меня 😎). Много интересного для себя узнать сможете, чтобы потом выводы сделать соответствующие, и не резать уже по готовому "вдогонку".
При конкретизации этого,надеюсь,будет озвучено.И пр. и пр. и пр.
Спасибо!Удачи!
не поясните неосведомлённому интересующемуся...?НТЭРАТ ГА
Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в ГАЗдравствуйте, есть ветка которую читаешь с удовольствием.
Прошу прощения, проне поясните неосведомлённому интересующемуся...?НТЭРАТ ГА
Спасибо.
Огромное спасибо, а ссылочки не завалялось, часом, может так быстрее выйдет чем в просторах гугля шукать... 🙂Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в ГА
Вообще-то не вижу для этого ни малейших препятствий,тем более,что моторы безредукторные и диаметр винта не превысит потребного для Лайкоминга....@ВПЛ, а новый прожект будет адаптирован (изменением высоты шасси и капотами...) под радиальные?
...ROTEC R2800 a 7 cylinder 110HP Radial
...ROTEC R3600 a 9 cylinder 150HP Radial
Я знаю,о чем говорю,но здесь обсуждать этот вопрос не намерен - добро пожаловать в раздел двигателей,а лучше - изучите тех.описание Ротеков,сравнив с любыми реальными звездами любых времен и народов.На данный самолет смогут поставить Ротек лишь на свой страх и риск - я это не благословлю.Интересно, а чем плох Ротек , кроме того , что в нем поршни не кованые ? А то что гильзы в нем не стальные азотированные , так это и неплохо. В Ротаксе колено , к примеру, собрано из кучи железяк на запрессовке и, ничего , многим нравится. Как говорил один мой знакомый:" Позволить себе делать стальные кованые коленвалы могут только америкосы".
Ну,об ином у меня и мыслей не было - проем двери и имеет такой размер,чтобы при необходимости каждый мог просто вывалиться вбок из кабинета,только заднему придется немного наклонить голову вперед,чтобы не задеть проема задней форточки.Палыч , несколько дне подряд думаю , что бы от себя хотел бы Вам сказать из того на что нужно обратить внимание в Вашем новом " прожекте".
Очень не маловажная тема заход / выход из кабинета. От этого многое зависит. Не мне Вам рассказывать. На что хотел бы обратить Ваше внимание , это на то что бы задний член экипажа мог бы выйти в том случае , если этого не может сделать передний.
Замечание принимается - после окончательного выбора точки соединения подкоса с фюзеляжем (там непростая завязка с узлом передней стойки шасси и входом в подкос управления элероном) будем макетировать процесс заправки:пока предполагалось стоять одной ногой на колесе,а второй - на пороге двери (справа),а слева надо что-нибудь городить,может быть и подножку на подкосе.Напомню,что верхняя точка самолета в стояночном положении находится на высоте примерно 1.8м.Потом , что до обслуживания . Может быть предусмотреть опору под ногу на подкосе , потому как заправка верхнеплана на аэродроме без стремянки это просто мука...а на таких самолётах как СТ это ещё и в спешке забытые завинченные пробки бензобаков....
Cтолкнулся с этим на фоксе когда хотел на колеса одеть бачкорыстоять одной ногой на колесе
Ну пошло и поехало...- "А вам соломки не подстелить?" Интересно, кто следующий подскажет - где рулончик туалетной бумаги закрепить?@ Lapshin
Вот о чём подумал , с Ваших слов по теме " выхода второго п. из кабинета" . В том месте где нужно пригнуть голову , должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО предусмотрена мягкая часть ( или оконтовка) которая не произведёт до травмы головы "выходящего"