Приборы только у первого пилота .
Переднее кресло наверно будет откидываться вперед при входе/выходе в кабину или наклон спинки будет меньше??
Полет с 1 чел-требуемая балансировка только при "заднем" пилоте?
Полет с одним пилотом, сидящем в переднем кресле возможен? Если да-триммер, перестановка стабилизатора?
- Приборы будут и у заднего пилота - только компоновка приборной доски будет отличаться:приборы с еральной длиной будут смещены к бортам,не мешая спинке кресла переднего.Впрочем,количество приборов на задней доске будет ограничено.
- Переднее кресло откидываться не будет - проема двери вполне достаточно для выхода каждого из пилотов.
- Полет с одним пилотом возможен как из задней,так и из передней кабин:из передней удобнее выполнять перелеты,а с задней - пилотаж.Перебалансировка будет осуществляться триммером РВ.Кстати,об этом уже сказано выше,в.т.ч.было и обсуждение - поэтому для выяснения подробностей попробуйте поглядеть ветку с начала.
А профиль крыла на NACA 23015 чем-то похож. Не он, случайно?
Совершенно случайно не он. Это - NACA 230[highlight]14[/highlight]Если строить самолет для себя - то нахрен не нужно, а если для серии то стоит присоушаться к:
...@Lapshinу по секрету!
...как авиа-конструктору!
...ОБЗОР-нужен всегда!
...пилотов переубеждать не стоит...ПРОСЬБА!
Добавлю,что это - секрет Полишинеля:все,что я делаю,детально обсуждаю со многими знакомыми мне пилотами,в т.ч. с теми,чей авторитет для меня очень велик - в их числе напр.Юргис Кайрис,с которым обсуждение длилось фактически целый световой день,даже более.
Я и здесь открыт для обсуждения - только аргументы (принимая во внимание количество звезд и титулов пилотов,с которыми оно уже состоялось) должны быть настолько серьезными,чтобы скорректировать уже принятые решения,тем более,уже заложенные в конструкцию.Ваш же аргумент представляется,извините,несколько голословным и декларативным - типа "лучше быть богатым,но здоровым,чем бедным,но больным.
Добавлю также,что изначально самолет имел шасси с передней стойкой (сами понимаете,что вопрос с обзором был бы ликвидирован в корне) и хвостовое колесо появилось именно в результате обсуждения.
При таком расположении вперед будет видно мертов через 15...20 не ближе, а наверняка предусмотрена эксплуатация с грунта. Боковые передние стойки могут попасть в сектор взгляда при посадке (вам сидящиму в макете должно быть виднее так это или нет). А когда встанет обшивка, дверь и стекло то это будет значительным перекрытием.
Если бы обзор "прямо-вперед" в стояночном положении составил бы те 15м,я бы считал его просто замечательным.При посадке основным будет обзор через левое остекление и охватывать углы,значительно превышающие соответствующие на Як-52.Зашивка левого борта и правой двери ограничивают фактически неиспользуемые сектора обзора и пилот легко может наблюдать как колесо коснется грунта - дальше вроде не особо-то и нужно.
Надеюсь,ответ на вопросы прозвучал:если его содержание показалось неудовлетворительным,то,очевидно,аргументы оказались недостаточно убедительными - действительно я докладывал о проекте даже спортсменам и тренерам Сборной России,будучи готовым учесть,по возможности,их пожелания.Следует также понимать,что идеальный,за все-про все,самолет,существует лишь в мозгах Дениса и вы знаете,каков он - это двухлонжеронный двухподкосный верхнеплан с крылом,обтянутым тканью и фюзеляжем в виде стальной сварной фермы из круглых труб,с расположением экипажа бок-о-бок.Данный самолет несколько отличается.