Если вопрос обсуждался, прошу прощения - скажите, и я перечитаю ветку.
Вопрос совершенно не технический: что планируется делать с готовым самолетом? Продавать? Похоже да, раз конструктор видит его самолетом для обучения. А раз продавать - на каком рынке, кому? Кто целевая аудитория?
Первый борт,как водится,по полной программе будет задействован в летных испытаниях,и,вероятнее всего,по их результатам будет доработан,причем,возможно,что все учесть можно будет лишь на последующих экземплярах - это обычная практика.Последующая судьба первого экземпляра зависит от начальника:полагаю,что преобладающей для него окажется демонстрационная функция - выставки,показы и пр.
Что касается последующих экземпляров (не секрет,что в планах не значится ограничиться опытным бортом) - это зависит слишком от многих обстоятельств,чтобы точно обозначить место их пребывания:при приемлемых летных характеристиках можно рассчитывать на продажу в России в качестве единичных экземпляров,насколько это окажется возможным;приемлемая цена вопроса лицензирования и сертификации позволила бы осуществлять серийное производство в России,а,соответственно,неприемлемость этой цены,не позволяющая достигнуть безубыточности,может заставить вывести производство за пределы нашей великой и могучей.
Самолет делается в первую очередь как надежный (посмотрим,что из этого выйдет),а надежность,по моим наблюдениям,и является тем критерием,по которому выбирают,зачастую обходя вниманием аналоги с лучшими характеристиками,но более требовательные к условиям эксплуатации,хранения и обслуживания - в качестве достаточно наглядного примера можно привести ту же Авиатику,разошедшуюся оп миру в сотнях экземпляров.И,исходя из этого,можно предположить,что покупателями данного самолета (а его прямыми модификациями должны стать компоновки бок-о-бок и четырехместная,в т.ч. с носовой опорой) могут стать обитатели практически всех континентов.
чОрное такое все, а-а-а-а! Боюсь, боюсь...
Владимир Павлович, а как же секретная технология крепления обшивки без заклепок? или она только на промежуточных нервюрах применена?
Видите ли - начальник ездит на Мерседесе,а он имеет именно этот цвет.Что касается секретных технологий крепления обшивки - они присутствуют,но мне легче поставить заклепки по минимуму,нежели объяснять регламентирующим органам,что и без них все будет держаться и не отвалится после первой зимы.