Новый проект Лапшина

Как уже сказал,сейчас переходим каэродинамическим поверхностям - крылу и оперению.Вообще-то для приобретения уверенности в правильности выбранной технологии и материалов,мы уже собрали самый малый агрегат из них - киль.Правда,это было уже довольно давно,собранный киль лежит на полке и сегодня я даже забыл его снять - поэтому поместить фото киля пока не могу:ограничусь каркасами стабилизатора и РВ,которые также вот-вот скроются под обшивкой.
Каркас стабилизатора
 

Вложения

  • Karkas_stabilizatora.jpg
    Karkas_stabilizatora.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 122
Он же - сзади
 

Вложения

  • Karkas_stabilizatora_szadi.jpg
    Karkas_stabilizatora_szadi.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 112
И,наконец,перо руля высоты.Как видно,каркаса-то почти и нету,хотя собраны почти все его детали за исключением носка у крайнего узла навески.
 

Вложения

  • Karkas_RV.jpg
    Karkas_RV.jpg
    153 КБ · Просмотры: 111
Владимир Павлович - впечатляет. Рад за Вас, что за внешне небогатой информацией проект движется.
По моему вы говорили, что к Сан-Фану собирались сделать макет - модель, уже есть? можете показать, так сказать в 3D?
 
Владимир Павлович, какой профиль для хвостового оперения используете?
           
Профиль на оперении применен более чем примитивный - между передним и задним лонжеронами плоскость,а носок имеет форму эллипса.Руль - клиновидной формы,с клиновидным же носком.
 
@ Lapshin ...дядя Вова![sup]ЛВП[/sup]
...а конденсата внутри квадратного профиля(бокса) не будет???

7.jpg
6.jpg


...а если будет, то как с ним бороться???

...всегда интересовал этот ВОПРОС, скорее ответ на этот ВОПРОС!

/me
 
...а конденсата внутри квадратного профиля(бокса) не будет???

...а если будет, то как с ним бороться???
...всегда интересовал этот ВОПРОС, скорее ответ на этот ВОПРОС!
Когда самолет летает - весь конденсат из негерметичных полостей отсосется.
Во время длительного хранения при большой влажности скопление конденсата возможно - однако применяемый материал практически вообще не корродирует:поэтому какие-то специальные меры применять нет смысла.
Более того - внутри крыла и фюзеляжа металлических самолетов этого конденсата скапливается в миллион раз больше (вспомните вечные капли на потолке металлического гаража) - и ничего,живут и не тужат.
 
а анодировать трубы не собираетесь? всё таки в авиации самолёт со стапелей выкатывают зелёненький ? :🙂и если не секрет трубы марки д16 т? то тогда как вы их гнёте ? :🙂
 
а анодировать трубы не собираетесь? всё таки в авиации самолёт со стапелей выкатывают зелёненький ? :🙂и если не секрет трубы марки д16 т? то тогда как вы их гнёте ? :🙂
Вы невнимательны - уже говорилось,и,по моему,не раз,что каркас клепаем из боксов АД31,а его анодирование,должен сказать - нонсенс.
Если когда-то будем клепать из дюралевых боксов (которые накатать могут лишь на заказ в реальных объемах) - тогда,конечно,без анодирования не обойтись:но это отнюдь не удешевляет процесс.
 
А не грунтовкой ли покрывают самолёт на стапелях? Она жёлто-зелёненькая.
Отнюдь.Покрытие дюралевых деталей - анодное оксидирование,а характерный цвет - из-за хромпика,используемого в этом процессе;в принципе,цвет анодируемых поверхностей может быть любым от полностью прозрачного до черного.
И на сборку детали поступают уже с покрытием;крепеж,установленный в совместно разделанные в процессе сборки отверстия,ставится исключительно на сырой грунт,что и позволяет избежать коррозии/электрокоррозии из-за контакта разнородных металлов.
 
Добавлю вид справа на среднюю часть ф-жа.Как видно,согнуть прямоугольную трубу с таким радиусом совсем нетрудно даже безо всякого трубогиба.
 

Вложения

  • _______________-_________.jpg
    _______________-_________.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 147
...по визуальному восприятию: [highlight]-места много![/highlight]

...всегда раздражает дискомфорт от нехватки места, от скованности...в движениях...итд итп
(Ангинофобия, Клаустрофобия тут не причём!) ;D

@ Lapshin...дядя Вова[sup]ЛВП[/sup], а "задний пилот", воседает не как кавалерист?
...с раздвинутыми ногами из-за педалей и передней сидушки!!!

/me
 

Вложения

  • 001-LVP-PLnew.JPG
    001-LVP-PLnew.JPG
    173,4 КБ · Просмотры: 106
...по визуальному восприятию: [highlight]-места много![/highlight]

...всегда раздражает дискомфорт от нехватки места, от скованности...в движениях...итд итп
(Ангинофобия, Клаустрофобия тут не причём!) ;D

@ Lapshin...дядя Вова[sup]ЛВП[/sup], а "задний пилот", воседает не как кавалерист?
...с раздвинутыми ногами из-за педалей и передней сидушки!!!

/me 
Ну как и положено..на "лихом коне"("передний пилот") ;D
 
...выводы сделаю сам, ВТИХОРЯ!
...только дядя Вова[sup]ЛВП[/sup], размеры подкинь(те)...

...изменено после ответа Дяди Вовы[sup]ЛВП[/sup] #518

[edit]A=740 мм
A1=740 мм
B=
C=
D=
E=
F=
G=[/edit]

/me
 
@ Lapshin...дядя ВоваЛВП, а "задний пилот", воседает не как кавалерист?
...с раздвинутыми ногами из-за педалей и передней сидушки!!!
Конечно - мы не настолько богаты,чтобы раздувать тандемную кабину под 3 метра длины.Здесь ничем не отличаемся от большинства тандемов.
...выводы сделаю сам, ВТИХОРЯ!
...только дядя ВоваЛВП, размеры подкинь(те)...
Ну нихрена себе просьба:сама,сама,сама...(с)Н.Михалков,"Вокзал для двоих.
Елинственно,чем могу помочь - хорда крыла равна полтора метра:далее масштабирование принесет счастье
 
Единственно, чем могу помочь - хорда крыла равна полтора метра: далее масштабирование принесет счастье...
...кому счастье, а кому и неудовлетворённость... 🙁

...во какую задачку Дядя Вова[sup]ЛВП[/sup] заманул!

/me
 
...кому счастье, а кому и неудовлетворённость...
...во какую задачку Дядя ВоваЛВП заманул!
Какие проблемы - открываете в Фотошопе,другим слоем кладете сеточку и мерьте на здоровье все,что заблагорассудится:вид без искажений.Ширины не видно,но она равна 740 мм изнутри.
 
...кому счастье, а кому и неудовлетворённость...
...во какую задачку Дядя ВоваЛВП заманул!
Какие проблемы - открываете в Фотошопе, другим слоем кладете сеточку и мерьте на здоровье все,что заблагорассудится: вид без искажений.
Ширины не видно, но она равна [highlight]740 мм[/highlight] изнутри.
...это для Вас Дядя Вова[sup]ЛВП[/sup] фотошоп - легко...
...для меня, просто не хочу пользоваться фш...(...хотя и жалко голодных детей германии)  😉

...спасибо за ответ-инфу!
...ответ для себя получил - 74 см(..это просто отлично!!!)
...зачем тогда? ...такая очень широкая спинка и место для сидалища на кресле пилота...
...(скорее всего оптический обман, из-за ракурса!)

/me
 
Назад
Вверх