Пообедав,и,таким образом приобретя благодушное настроение,хотел дополнить предыдущий пост,но,увидев уже ответ,сделаю эти дополнения отдельным постом для не имеющим времени/желания просмотреть предыдущие 19 страниц:
В моем посте нет ни слова про "ординарность". Конкурировать все равно придется. В истории человечества не было ни одного летательного аппарата без прямого конкурента
Напомню,что обсуждаемый самолет задуман как способный выполнять фактически все то,на что способен Як-52 - осуществлять первоначальное обучение в жестком режиме,когда на место отлетавшего курсанта немедленно садится другой для выполнения,например,десятка и более посадок с неустоявшейся техникой и следующими из этого порой довольно грубыми посадками - и так всю смену;производить обучение высшему пилотажу,включая все прямые и обратные фигуры,управляемые и штопорные вращения (прямые и обратные),колокола,повороты на вертикали,"сапоги" и пр. а также комплексов из этих фигур - правда до unlimited недотягивающих;выполнять маршрутные полеты,в т.ч. под шторкой с путевой скоростью,превышающей скорость Як-52,а также решать другие задачи,характерные для аэроклубов.
Целевая аудитория,таким образом,включает в себя те самые аэроклубы,располагающие лишь изношенными до предела 52-ми,или импортными самолетами,как правило,предназначенными для того,чтобы иметь одного хозяина,не слишком их насилующего.Кроме того,многим владельцам самолетов после овладевания всеми элементами полета быстро надоедает нарезать круги вокруг аэродрома,а на маршрут или в перелет зачастую оказывается некуда лететь,да и незачем,по большому счету - вот и начинаются полеты на малой высоте с распугиванием коров и рыболовов на водоемах.Возможность же получить свою дозу адреналина выполнением пилотажа может сподвигнуть многих - особенно,если для этого не придется покупать Экстру иже с ней.
Сравнивая со 162-й Цессной (не приспособленной,кстати,для особо резких эволюций),не следует забывать,что она композиционная и,следовательно,требовательная к условиям хранения - данный самолет сможет безболезненно зимовать на улице безо всякого вреда для планера.
Вот примерное позиционирование исходной компоновки,справедливое для России;в других странах ниша может меняться,но и там место вполне существует.
Другой особенностью проекта является возможность быстрого разворачивания серии фактически на любых площадях при минимуме спецоборудования с использованием персонала,не слишком высокой квалификации;кроме того,изготовление многих деталей и даже сборку некоторых агрегатов можно выполнять по кооперации - конструкция предельно проста и пригодна для входного контроля.