Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

Только чуть-чуть 🙂 Устал наверное... Кризис, понимаете....

Думаете мне приятно говорить вам гадости?
Думаю - да  ;D ;D ;D

У Вас же это не "лебединая песня" (последний полет) - будет еще, наверное, и RDC003.
Учитывая советы, это будет ременный редуктор-вариатор с гибкой муфтой  ;D ;D ;D Шутка...
Если серьезно, то ничего нового уже не придумаешь, а переименовывать старую конструкцию заменив крепеж на титановый или облегчив валы смысла нет... Если только изменить сам принцип передачи или сделать полый вал для ВИШ...

Неужели не хочется, чтобы он был лучше (крепче и легче)?

Он и будет называться - Smart это как раз продвинутая версия, легче, дешевле... Ну а крепче....? Вроде пока хватает, если только к М-14П его приспособить  :🙂

А кто Вам правду скажет, как не братья по разуму. 🙂
Ну не каждый же день....  ;D

Коробка очень хорошо встанет на двигатель...
Как хотелось бы. Но... увы... Только кожух маховика от автомата и, то, не от Субарика. :'(
Поделитесь знаниями, вдруг пригодится...
 
Если серьезно, то ничего нового уже не придумаешь, а переименовывать старую конструкцию заменив крепеж на титановый или облегчив валы смысла нет...
Дааа.. новое придумывать в авиации как минимум  опасно . Тем ,кто летает, им же всё равно, что там стоит- супероригинальный редуктор или простой, "как у всех". Им главное , чтобы не думать о нём, не слышать его , не знать ,как он устроен, пусть только наматывает сотни часов без проблем. Прогресс ,увы, идет в эту сторону. Как с легковыми авто .Немного желающих осталось полежать под машиной или с утра бодренько пробежаться со шприцом по маслёнкам.
Требования к редуктору(по моим соображениям)
1.Ресурс от1000 часов.
2.Комфортность работы (косозубые ,ШЛИФОВАНЫЕ , бесшумные шестерни).
3.Отсутствие оригинальных решений(которые будут проверяться на мне).
4.Разнос валов двигателя и редуктора.(короче стойки шасси)
5.Минимальные масса, обслуживание и цена.

И как только появится у вас такой унылый,неоригинальный, и обычный агрегат, так народ в очередь и выстроится. 😀
Без обид , чисто потребительское мнение.
 
Если серьезно, то ничего нового уже не придумаешь, а переименовывать старую конструкцию заменив крепеж на титановый или облегчив валы смысла нет...
Дааа.. новое придумывать в авиации как минимум  опасно . Тем ,кто летает, им же всё равно, что там стоит- супероригинальный редуктор или простой, "как у всех". Им главное , чтобы не думать о нём, не слышать его , не знать ,как он устроен, пусть только наматывает сотни часов без проблем. Прогресс ,увы, идет в эту сторону. Как с легковыми авто .Немного желающих осталось полежать под машиной или с утра бодренько пробежаться со шприцом по маслёнкам.
Требования к редуктору(по моим соображениям)
1.Ресурс от1000 часов.
2.Комфортность работы (косозубые ,ШЛИФОВАНЫЕ , бесшумные шестерни).
3.Отсутствие оригинальных решений(которые будут проверяться на мне).
4.Разнос валов двигателя и редуктора.(короче стойки шасси)
5.Минимальные масса, обслуживание и цена.

И как только появится у вас такой унылый,неоригинальный, и обычный агрегат, так народ в очередь и выстроится. 😀
Без обид , чисто потребительское мнение.
Так есть уже 🙂 правда мне кажется, что унылый это как-то неправильно... Хороший добротный... это да.
 
Кто делает? (в соответствии с пятью пунктами)

2.Комфортность работы (косозубые ,ШЛИФОВАНЫЕ , бесшумные шестерни).

Если косозубые шестерни, то не ко мне. Хотя шума от прямозубого не замечал 🙂 Интересно если замерить. У меня есть видео косозубого редуктора и моего. Могу выложить, сравните...  😉
1
.Ресурс от1000 часов.
На 1000 часов могу только предполагать. Поскольку расчет велся на 500 часов, но обычно берется с запасом.

3.Отсутствие оригинальных решений(которые будут проверяться на мне).
Интересно, что вы считаете оригинальным решением? Я например, ни у кого, окромя "Бублика", который по мне - чистый "колхоз" (аналогичный синим писалкам на восьмерках или прикручивании саморезами новго обвеса в "Тачке на прокачку") , больше найти не могу.
Я воспитывался в Авиационном Техникуме имени Годовикова, в Москве, потом работал на заводе ММЗ "Знамя Труда" (собирали Миг-29), потом в ОКБ Ильюшина. В отделе, который проектировал Ил-103.
[highlight]Да, забыл еще, что я металлург 🙂 Институт Стали и Сплавов (МИСиС).[/highlight] Специальность - литье черных металлов и сплавов. Еще отучился в МАТИ (авиационно-технологический) на специальности литье пластмасс и цветных металлов.

Вот с тех пор меня мало что удивляло. Может я избаловался? Но никак не могу найти ничего оригинального в одноступенчатом цилиндрическом редукторе. НУ НИКАК  :-/

5.Минимальные масса, обслуживание и цена.

Обслуживание, в моем, только масло доливайте. Подшипники расчитаны на 40000 часов и нагрузку за 50000 Нм. Ну если даже какой косяк с ними выйдет. Хотя вроде не должно, я беру SKF у дистрибьютора. Могу китайские, тогда будет дешевле.  ;D ;D ;D Не хотите? Экономия на подшипнике 10 долларов, 4 подшипника - 40 USD. Я готов их даже подарить, мне дороже встанет бензин за ними ездить.
Вес, ну ниже 13 кг, думаю это врядли. Мой весит больше, около 16 кг. Сейчас уменьшаю, но очень большой вес у муфты, но надежность ее превыше всего. И на ваш случайный зацеп разорванного "бублика" болтами, я не надеюсь.

4.Разнос валов двигателя и редуктора.(короче стойки шасси)
У моего меньше всего - 34 мм.
 
Нарезать косозубую внутреннюю шестерню и еще шлифануть-интересно человек отдает себе отчет в "простоте" требуемого оборудования ?
 
Нарезать косозубую внутреннюю шестерню и еще шлифануть-интересно человек отдает себе отчет в "простоте" требуемого оборудования ? 
Нет, просто в голове выдержки из учебника... Не в обиду вам Petr сказано... Я сейчас выложу видео, сравните. Мотор шумнее чем редуктор... Хороший глушитель весит очень много.... Поэтому многи е насчет него не морочатся... Опять же - винт... Не даром он ПРОПЕЛЛЕРРРРР  😉
 
Не, не нашел... Сорри... Там такой шум стоял... Остался только моего...
Тот меня даже испуга....от него у меня мурашки по телу побежали... Я боялся, что самолет сорвется с упора...
 
Кстати, многие редукторы сделаны так, что стартер находится в плоскости вращения винта... Вот на что надо обращать внимания. И когда вы будете ставить нарощенную ступицу, тогда вы и нарушите балансировку и соосность осей редуктора и винта... Вот тут уже прлучаете такой шум... Не говоря уже о других последствиях. Могу выложить фотографии...
 
отдает себе отчет в "простоте" требуемого оборудования ? 
Отдаёт, отдаёт.Если в колхозной мастерской, то наверное такого оборудования нет.Нешлифованные шестерни притираться будут во время работы ,весь мусор -окалина,стружечка , всё будет в масле, в подшипниках.Прямой зуб греметь будет, и слабое утешение ,что мотор громче, поставят нормальный глушитель и винт, и ой как услышат.
Интересно, что вы считаете оригинальным решением?
Оригинальным не вообще , а  в общепринятой практике ведущих фирм.Это я про консольные валы. А втулочно-пальцевая муфта -это точно сельхозмашиностроение. А конические подшипники (с подтяжкой) советский автопром.
Ресурс  пока не известен.
Я воспитывался в Авиационном Техникуме имени Годовикова, в Москве, потом работал на заводе ММЗ "Знамя Труда" (собирали Миг-29), потом в ОКБ Ильюшина. В отделе, который проектировал Ил-103.
Да, забыл еще, что я металлург Улыбка Институт Стали и Сплавов (МИСиС). Специальность - литье черных металлов и сплавов. Еще отучился в МАТИ (авиационно-технологический) на специальности литье пластмасс и цветных металлов. 
Охотно Вам верю , весьма достойный послужной список, но как аргумент в пользу Вашего редуктора ,не принимается.
Разнос осей хотелось бы(мне)200мм, ...ну150.
Пятый пункт устраивает. ;D
 
И на ваш случайный зацеп разорванного "бублика" болтами, я не надеюсь. 
Вы , я так понял, так и не посмотрели конструкции с "бубликом", никакого "случайного "зацепа там не надо. И даже если там и грамма резины не останется , всё будет работать, ...шумновато, но из за мотора не слышно ;D
 
Вот на что надо обращать внимания. И когда вы будете ставить нарощенную ступицу, тогда вы и нарушите балансировку и соосность осей редуктора и винта...
Нужно просто "растянутость" Вашего редуктора по оси ведомой шестерни перевести в "растянутость"по оси ведущей . Это как вариант, но вообще то есть наверное и покороче стартеры. :-/
 
Вот на что надо обращать внимания. И когда вы будете ставить нарощенную ступицу, тогда вы и нарушите балансировку и соосность осей редуктора и винта...
Нужно просто "растянутость" Вашего редуктора по оси ведомой шестерни перевести в "растянутость"по оси ведущей . Это как вариант, но вообще то есть наверное и покороче стартеры. :-/
Все я пас...
:STUPID

Ко всем остальным участникам форума...
Можно я не буду на это все отвечать? :'(
 
Petr ! Вот люди в Америке не знали про конические роликовые пережитки советского автопрома и про косозубые шестерни ни сном не духом.Однако делают редуктора на "шестерки" Субару,мощности за 250 сил. И летают  😱
 

Вложения

  • cf0007_001.jpg
    cf0007_001.jpg
    51 КБ · Просмотры: 108
Вот люди в Америке не знали про конические роликовые пережитки советского автопрома и про косозубые шестерни ни сном не духом.Однако делают редуктора на "шестерки" Субару,мощности за 250 сил. И летаютУжас
Красивый редуктор, есть оказывается у вас в запасе убедительные аргументы. А подробнее информацию ? (ссылочку если можно).Ведь секрет успеха кроется часто как раз в мелочах.
 
И ещё нужно найти ту веточку, где рассказ про то, как Админ этот движок с редуктором заказывал  🙁
 
Секретов тут нет. Ребята уже выкладывали:
http://www.crossflow.com/products/firewall_forward/psru/psru.html
Не очень силен  в аглицком , но там вроде системы смазки и охлаждения. А то меня всё мучают смутные сомнения : Куда деваются 10% мощности (если КПД 90) при используемой мощности скажем в 150кВт .  Это ж 15 кВт нагреватель.     Не зря у Ротакса 912 (100 сил) смазка редуктора под давлением , и радиатор масляный.
 
Назад
Вверх