Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

Отзыв о работе данного редуктора.
Наработка......1 час в режиме опробывания мотора и пробежек.

Выявленные недостатка:
1. Масло из сапуна выбрасывает, но до каких пор прообовать не стали, доливали.
2. Фланец винта подтягивали три раза, но он всётавно после каждой пробежки разбалтывался и люфтил во всех направлениях (осевое, радиальное, плоскостное, вращательное).
3. К концу часа испытаний появился хруст, разобрали, вото выкладываю.
4. Предполагаю что  вал винта отвалится всместе с винтом
в месте его состыковки с фланцем винта, потому что там его растягивает гайка, ломает гироскопический момент, витки резьбы для концентрации разрушающей нагрузки, и при этом, очень уж мал диаметр по первым прикидкам. 
офигеть...германское качество....мля  :'(

Интересно, а сами производители испытывали редуктор при нагрузках? Может просто случайность, не качественный попался...!?! 😉
 
Привет уважаемые.Подскажите какой из редукторов пойдет на Субару EJ-20T,(240лс)EJ-20ТТ(280лс)
Мощность  реальная  . Вопрос , сколько весят винт +втулка .
Чернов гарантирует до 130-140 сил, это усиленный редуктор  .
Под эту мощность нужен  и редуктор рассчитанный  + испытания .
 
ALEXBOND писал(а) 08.10.11 :: 12:25:13:Привет уважаемые.Подскажите какой из редукторов пойдет на Субару EJ-20T,(240лс)EJ-20ТТ(280лс)Мощность  реальная  . Вопрос , сколько весят винт +втулка .Чернов гарантирует до 130-140 сил, это усиленный редуктор  .Под эту мощность нужен  и редуктор рассчитанный  + испытания .
Это, как выяснилось, и  были испытания данного редкутора наEJ-20ТТ(280лс) с Наилевским винтом.Только вот поставщика не можем вызвонить, для "отчёта".

Уважаемый поставщик! Дайте номер телефона, пожалуйста. Есть повод пообщаться.
 
Странная моторама на этом фото: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/28102009230.jpg
косой стержень на изгиб работает.
Демпфер между шестеренчатой парой и винтом имеется? На фото его не видно. Или его конструкция находится за диском внутри ведомой шестерни. Подозрение вызывает обстоятельство, что одновременно и поломка зубъев и разбалтывание винта в заделке
 
Уважаемый поставщик! Дайте номер телефона, пожалуйста. Есть повод пообщаться.
Я думаю вы зря стучитесь в дверь к ЧЕРНОСВИТОВУ Д.О продовцу редуктора, он мне продал точно такой же редуктор который я вернул ему назад из-за плохого качества. Денег вернул ровно половину, хотя прошло уже 3года. На  звонки  мои не отвечает да я уже и смерился с утратой денег  ЛОХОТРОН разыграл и в кусты...
 
Странная моторама на этом фото: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/28102009230.jpgкосой стержень на изгиб работает.Демпфер между шестеренчатой парой и винтом имеется? На фото его не видно. Или его конструкция находится за диском внутри ведомой шестерни. Подозрение вызывает обстоятельство, что одновременно и поломка зубъев и разбалтывание винта в заделке
Это ещё не моторама, а процесс её изготовления в начальной стадии.
Демпфер есть между маховиком и ведущей шестернёй. Устройство "ЗАВОДСКОЕ"
 
Pesok, делаете ли Вы в настоящее время редукторы на EJ15. Как с Вами связаться?
 
Купил такой редуктор насаженный на EJ-15 (новый, вернее в работе еще не был).
Внешний вид внушает доверие, но отзывы эксплуатантов просто шокируют. :'(
Успокаивает одно обстоятельство : мощность EJ-15 менее 100 л.с. а не 280 как у EJ-20ТТ.
Может у кого есть положительные отзывы по данному агрегату ?
 
Назад
Вверх