Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

Это же совсем другой редуктор.
Редуктор понятно, другой, и на нём 6(!) мест под пробки , окошки и пр. Так что при желании место под окошко всегда организовать можно .... и нужно.
 
Зачем?  тем более что в таком случае пробка вообще не нужна, можно просто врезать глазок, слить из нее что-то будет очень сложно.  Не говоря уже о том, что это не станок, к нему когда он работает спереди не подойдешь... А когда он стоит, то стоит под наклоном...
Короче лажа...

Ладно, Петр, не хотите мой редуктор - не надо, но зачем такую ерунду писать...
К тому же визуальный контроль, это всего лишь осмотр, который не дает полной информации. Я могу и датчик врезать и указатель уровня в трубке. Вопрос только в другом, что удобнее и практичнее.
 
Так и хочется, чтобы было простое и наглядное устройство. Надежное как сапог в бою...  ;D А глазок он бессмысленен. Да и пробка на уровне масла, походу будет как в коробке, пальцем меряться.
Мне кажется, что это как то не правильно...
 
А вообще сделать подвод масла из системы двигателя, и отвод в потдон и ненадо голову :STUPID, заглядываеш в редуктор по регламенту когда КР
 
Учитывая, что узел самого редуктора отделен от мотора муфтой, а масло из Субарика просто так не вытащишь, это и будет форменный  :STUPID
 
А глазок он бессмысленен
Всё таки удобнее, качнув аппарат, убедиться ,что масло плещется рядом с уровнем, чем откручивать пробку и лезть туда пальцем или чем там ещё....  Хотя масло ,конечно же, утекать никуда не должно.
 
А глазок он бессмысленен
Всё таки удобнее, качнув аппарат, убедиться ,что масло плещется рядом с уровнем, чем откручивать пробку и лезть туда пальцем или чем там ещё....  Хотя масло ,конечно же, утекать никуда не должно.
Мне тоже так кажется...
 
А вообще сделать подвод масла из системы двигателя, и отвод в потдон 
Ротакс так и сделал, вопрос наверное не в том откуда взять и куда слить , проблема видимо в производительности маслонасоса движка, чтобы не посадить мотор на голодный паёк. А решение хорошее , сразу и вопрос с охлаждением редуктора решается.
 
Если задаться целью это сделать, то думаю реально, но что тогда делать с маховиком? Да и слишком глобальные переделки для мотора. Кто у нас потянет. Сейчас можно купить мотор, потом редуктор, а так придется только все в сборе...
 
Вариант первый-примитивный но рабочий: Масло брать из отверстия под датчик давления (поставить тройник)гибким шлангом в редуктор, и таким же шлангом из отверстия "уровня" в поддон движка. Ничего даже переделывать не надо. Есессно поток через дроссель.
 
Вариант первый-примитивный но рабочий: Масло брать из отверстия под датчик давления (поставить тройник)гибким шлангом в редуктор, и таким же шлангом из отверстия "уровня" в поддон движка. Ничего даже переделывать не надо. Есессно поток через дроссель.
Это дополнительные соединения... Надо ли? Конечно забавная конструкция получится 🙂
Мне мысль нравится...  🙂
 
Прислали поработавший узел первичного вала

i-234.jpg

Вал был шлифованный и покрытый оксидированием. Зубы стали белыми.
 
Вариант первый-примитивный но рабочий: Масло брать из отверстия под датчик давления (поставить тройник)гибким шлангом в редуктор, и таким же шлангом из отверстия "уровня" в поддон движка. Ничего даже переделывать не надо. Есессно поток через дроссель.
Ну я так и сделал, через жиклер с D-1мм. учитывая то что масло подается в зацепление и подшипники, большой расход его не нужен, а при рабочих режимах в нормальном движке все равно давление достаточное, проблемм не должно быть
 
Народ,не надо совместную систему делать ни в коем случае.Надежность СУ в целом сильно снизится.
 
Назад
Вверх