Вот именно об этом я и говорю, что воздух сжимается и давление не ощутимо... Если масла много, то жидкость, несжимаемая, начинает гнать....
в том то и дело,что будь чуть избыточное давление оно поползет наружу,а масло во время работы будет в виде тумана распылено,ну и соответственно пойдет туда где есть зазор.Объем масла маленький выгоняться будет быстро... Да еще,Евгений крутил движок и делал пробежки по рулежке,не более того,так что об эксплуатации говорить рано.Пробку заливную можно сделать как контрольную,поместив на том уровне где нужно,лишнего не перельешь и видно где что есть...
[/quote]
Так речь идет не только о Евгении.
Думаю, размещать пробку на уровне ватерлинии 🙂 масла, будет довольно затруднительно. На компрессорах так делается, но там :IMHOпроще, посокльку корпус это цилиндр, крути отверстие где знаешь...