Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

Сейчас закладываю новый модуль редуктора RDC003. Кроме возможности установки ВИШ, который будет в новом RDC003, что еще может интересовать?

Радиаторчик бы для охлаждения масла и окошечко для контроля его состояния (если не датчик стружки)  ;D
 
Сейчас закладываю новый модуль редуктора RDC003. Кроме возможности установки ВИШ, который будет в новом RDC003, что еще может интересовать?

Радиаторчик бы для охлаждения масла и окошечко для контроля его состояния (если не датчик стружки)  ;D

Вот елки палки, там масла то, кот наплакал  😡 Какой тогда радиатор? На чем он будет работать... Или просто хочется?  ;D ;D ;D Окошечко? 🙂))))))  Пошел чесать репу... Привередливые вы....  ;D
 
Что-то он мне напоменает ?http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=meglin&p=369622&g=3&n=3 только производитель
"Меглинский и сыновья"
Так он же диллер, барыга по советки 🙂 там и двигателя и самолеты есть, прочитай весь прайс.
Зачем сказал???  ;D
 
Сейчас закладываю новый модуль редуктора RDC003. Кроме возможности установки ВИШ, который будет в новом RDC003, что еще может интересовать?

Радиаторчик бы для охлаждения масла и окошечко для контроля его состояния (если не датчик стружки)  ;D

Вот елки палки, там масла то, кот наплакал  😡 Какой тогда радиатор? На чем он будет работать... Или просто хочется?  ;D ;D ;D Окошечко? 🙂))))))  Пошел чесать репу... Привередливые вы....  ;D
Ненадо вам никакого радиатора , иллюминатора и прорчего навороченного 🙂 . Вот сапун хороший с клапаночком  😉 , над этим стоит подумать.
 
Сейчас закладываю новый модуль редуктора RDC003. Кроме возможности установки ВИШ, который будет в новом RDC003, что еще может интересовать?

Радиаторчик бы для охлаждения масла и окошечко для контроля его состояния (если не датчик стружки)  ;D

Вот елки палки, там масла то, кот наплакал  😡 Какой тогда радиатор? На чем он будет работать... Или просто хочется?  ;D ;D ;D Окошечко? 🙂))))))  Пошел чесать репу... Привередливые вы....  ;D
Ненадо вам никакого радиатора , иллюминатора и прорчего навороченного 🙂 . Вот сапун хороший с клапаночком  😉 , над этим стоит подумать.
Это мы с Евгением, владельцем Пайпера, уже обсуждали... Там масла немного, расширение практически не ощутимо... Он убедился, что все работает как запроектированно, если что, то конечно заменю на сапун.
Но пока есть заливной клапан и сливная пробка. А вот насчет контроля стружки, думаю надо что-то оригинальное придумать, может фильтр какой... с магнитом... :-/
Магнит затягивает, а что-то, типа фильтра ее удерживает в устройстве.
 
Сапун нужен обязательно разность температур будет однозначно и при герметичном редукторе масло будет выдавливаться через уплотнения валов,в том числе и на муфту которая имеет резиновые изделия,что не есть хорошо....В продаже есть сливные пробки для автомобильных коробок где сразу запресован магнит,в большинстве случаев резьба конусная.При замене масла сразу будет видно наличие стружки....
 
Сапун нужен обязательно разность температур будет однозначно и при герметичном редукторе масло будет выдавливаться через уплотнения валов,в том числе и на муфту которая имеет резиновые изделия,что не есть хорошо....В продаже есть сливные пробки для автомобильных коробок где сразу запресован магнит,в большинстве случаев резьба конусная.При замене масла сразу будет видно наличие стружки....
Да это то без проблем, если очень хочется. Оки...
Но это все можно и в RDC002, а вот что глобальное надо закладывать на серию RDC003?
 
Это мы с Евгением, владельцем Пайпера, уже обсуждали... Там масла немного, расширение практически не ощутимо... Он убедился, что все работает как запроектированно, если что, то конечно заменю на сапун.
Но пока есть заливной клапан и сливная пробка
На Хиртовском G50 пробка уровня  с окошком. А сапун не для расширения масла 😀, а для расширения воздуха, перепад температур то может быть и 100 градусов.
 
Это мы с Евгением, владельцем Пайпера, уже обсуждали... Там масла немного, расширение практически не ощутимо... Он убедился, что все работает как запроектированно, если что, то конечно заменю на сапун.
Но пока есть заливной клапан и сливная пробка
На Хиртовском G50 пробка уровня  с окошком. А сапун не для расширения масла 😀, а для расширения воздуха, перепад температур то может быть и 100 градусов.
Вот именно об этом я и говорю, что воздух сжимается и давление не ощутимо... Если масла много, то жидкость, несжимаемая, начинает гнать....

На Хиртовском G50 пробка уровня  с окошком.
А как она сделана?
 
[/quote]
Вот именно об этом я и говорю, что воздух сжимается и давление не ощутимо... Если масла много, то жидкость, несжимаемая, начинает гнать....
в том то и дело,что будь чуть избыточное давление оно поползет наружу,а масло во время работы будет в виде тумана распылено,ну и соответственно пойдет туда где есть зазор.Объем масла маленький выгоняться будет быстро... Да еще,Евгений крутил движок и делал пробежки по рулежке,не более того,так что об эксплуатации говорить рано.Пробку заливную можно сделать как контрольную,поместив на том уровне где нужно,лишнего не перельешь и видно где что есть...
 
Вот именно об этом я и говорю, что воздух сжимается и давление не ощутимо... Если масла много, то жидкость, несжимаемая, начинает гнать....
в том то и дело,что будь чуть избыточное давление оно поползет наружу,а масло во время работы будет в виде тумана распылено,ну и соответственно пойдет туда где есть зазор.Объем масла маленький выгоняться будет быстро... Да еще,Евгений крутил движок и делал пробежки по рулежке,не более того,так что об эксплуатации говорить рано.Пробку заливную можно сделать как контрольную,поместив на том уровне где нужно,лишнего не перельешь и видно где что есть...

[/quote]
Так речь идет не только о Евгении.
Думаю, размещать пробку на уровне ватерлинии 🙂 масла, будет довольно затруднительно.  На компрессорах так делается, но там  :IMHOпроще, посокльку корпус это цилиндр, крути отверстие где знаешь...
 
А как она сделана? 
В пробку с резьбой приблизительно 18 , впрессовано (или вклеено ? ) круглая стекляшка ( или пластик) диам ок 10мм
В таком случае оно должно располагаться под углом 90 градусов к уровню масла. Но это невозможно в таком корпусе ....
Так я мог бы и глазок врезать... Благо он стоит пять копеек...
 
В таком случае оно должно располагаться под углом 90 градусов к уровню масла. Но это невозможно в таком корпусе .... 
А спереди, со стороны винта, в аккуратном приливчике?
 

Вложения

  • Reduktor.JPG
    Reduktor.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх