-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чё тогда Р-912 :-? я думал наоборот :-? вообще то да, если сделать всё кривыми руками и мозгами :-[Народ,не надо совместную систему делать ни в коем случае.Надежность СУ в целом сильно снизится.
Дима, почти Р1200 ;D народ требует ! 😡Вы можете изготовить редуктор на это чудо немецкого автопрома?
А, да, характеристики- обороты 7500, 72 лс.
Нужен редуктор 1 к 3,5
Вы можете изготовить редуктор на это чудо немецкого автопрома?
А, да, характеристики- обороты 7500, 72 лс.
Нужен редуктор 1 к 3,5
Соглашусь с предыдущим докладчиком. ;D Как не оригинальная сама мысль...А чё тогда Р-912 :-? я думал наоборот :-? вообще то да, если сделать всё кривыми руками и мозгами :-[Народ,не надо совместную систему делать ни в коем случае.Надежность СУ в целом сильно снизится.
Нужны точные размеры для основания редуктора. А так без проблем...Вы можете изготовить редуктор на это чудо немецкого автопрома?
А, да, характеристики- обороты 7500, 72 лс.
Нужен редуктор 1 к 3,5
Ну вот ;D а я то все думал, надо - не надо....Дима, почти Р1200 народ требует !
Знаю почему и ты об этом знаешь, но тут совсем другое, и ты об этом тоже знаешь, а надо то всего две трубки по умному провести. Какая разница конверсия или как называется, сделано для самолета, значит нужно делать по авиационному. По возможности 😉. Согласись от такой смазки редуктор хуже не станетпочему на всех авто в коробку одно масло льется,а в мотор-другое ?
Если речь идет о моему редукторе, то масло в пятне контакта присутствует и омывает достаточно, поскольку ведущая шестерня находится внизу редуктора и практически полностью погружена в масло. А заливается действительно трансмиссионка. Не думаю, что сильно повлияет на редуктор машинное, но я не специалист по маслам. Лучше уж чем без масла 🙂Так вы не поняли одного, при работе редуктора( в таком виде как он есть тут), будь там хоть самое классное масло без принудительной подачи его в месте контакта много не будет, все равно по центробежной он откинется с шестерён. В КПП у авто масло в картере КПП находиться в достаточном количестве, и там все по другому, и то у грузовиков применяют принудиловку. Ну вообщем останемся при своих мнениях 😉
Так через отверстие в 1мм, какое голодание, у нормального авто двс после средних оборотов открывается перепускной клапан в маслонасосеНо дело в том,что пустив масло по свободному каналу на слив,типа на смазку под давлением,мы сильно оставляем ДВС в режиме маслянного голодания
Хорошо я учту ваши пожелания.Песок, разберите, для интереса, любую японскую коробку механику и автомат. Посмотрите внимательно на детали, схему организации смазки и много чего ещё. Многие вопросы отпадут сами собой. У вас не смазывается подшипник около винта. Та консистентная смазка стечет через пять минут работы и через пятнадцать растворится в жидком масле. Масло встанет на дне носка корпуса и будет греться. До какой температуры непонятно, Вы так и не сознались. У японцев сделано так: ведомая шестерня главной передачи (к примеру) подхватывает масло из поддона и разбрызгивает по стенкам корпуса, козырьками собирается и по сверлениям в корпусе подается внутрь валов и на подшипники (между сальником и подшипником) чтобы был проток масла, он же отвод тепла. Отвод тепла не вообще, а именно от мест контакта, где температура может быть под 200 градусов. А за 250 градусов металл уже начинает изменять структуру и свойства. Какая вязкость масла в месте контакта? Может и никакая. Поэтому приходится применять высоковязкие масла GL-5, GL-6 (гипоидные), хотя , если организовать отвод тепла, можно заливать масло для автоматических трансмиссий. Оно вдвое жиже, но не имеет в составе серы, которая всё сжирает, превращаясь в серную кислоту. Меньше пенится и т.д.
Супун можно соединить трубкой со всасывающим патрубком двигателя (только не с задроссельным пространством), чтобы давление в корпусе редуктора было слегка меньше наружного.
Уровень масла можно мерять щупом в пробке, но для неё нужен прилив под углом.
Но всё это мелочи пока Вы не сдвинете подшипники вплотную к шестерням. Что на входном что на выходном валу почти одинаковые двухтонные нагрузки (а подшипнички разные, между прочим).
Не могу понять почему Вы ерепенитесь, когда Вам по делу подсказывают. Мне бы кто так помогал. Или Вы не можете поправить конструкцию? А продать надо, тогда понятно и обсуждать нечего.
офигеть...германское качество....мля :'(Отзыв о работе данного редуктора.
Наработка......1 час в режиме опробывания мотора и пробежек.
Выявленные недостатка:
1. Масло из сапуна выбрасывает, но до каких пор прообовать не стали, доливали.
2. Фланец винта подтягивали три раза, но он всётавно после каждой пробежки разбалтывался и люфтил во всех направлениях (осевое, радиальное, плоскостное, вращательное).
3. К концу часа испытаний появился хруст, разобрали, вото выкладываю.
4. Предполагаю что вал винта отвалится всместе с винтом
в месте его состыковки с фланцем винта, потому что там его растягивает гайка, ломает гироскопический момент, витки резьбы для концентрации разрушающей нагрузки, и при этом, очень уж мал диаметр по первым прикидкам.