Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

С москвичами такое кажется уже бывало. Быстрее всего доходит в Сибирь 😉. Срочно отпишите на питерский адрес Крыльев.
 
Ну вот, кажется, уже вот-вот...
Полагаю, никто не забыл подписаться?
Это служит не столько материальной, но исключительно мощной моральной поддержкой.
Поэтому спасибо всем, кто заранее поспешил сделать это. Постараемся их не разачаровать.
Открыта новая рубрика: "Девушка номера". Идет процесс мучительного выбора между сразу 4-мя кандидатурами! Победительницу читатели увидят на 4-й странице обложки!
 

Вложения

  • Oblozhka_11-12-09.jpg
    Oblozhka_11-12-09.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 82
Вторая и третья страницы
 

Вложения

  • 2_011.jpg
    2_011.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 99
  • 3_012.jpg
    3_012.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 105
Здравствуйте Владимир! Не получил номера 9-10 и 11-12 за этот год.. На почте разводят руками- говорят- не приходили... Возможна ли их отправка наложным платежом??? Чую с почтой разбираться - бесполезно!(((
 
Не надо разбираться, Тимур!
9-10 не выходил - вместо него подписчики получили новый Каталог. Учитывая его цену - полагаю, не в обиде. Вновь подписавшиеся вместо него получают календарь на 2010 г. Он тоже дороже номера.
11-12-й - только в печати.
 
Дорогие подписчики! Не забывайте про возможность бесплатных объявлений!
 
Читайте в заключительном номере журнала "Крылья. Новости легкой авиации" 2009 года:

Небо и скорость. Мы наконец-то разместили интервью с Сергеем Рахманиным об итогах прошедшего сезона. Каким должен быть авиационный спорт? Закрытым клубом для избранных, где болельщики - лишь ближайшие родственники? Или все-таки зрелищным и массовым? Сергей рискнул испытать свои силы в зрелищном. Не все там просто, не все гладко. Но если не мы, то кто?
Сверхлегкая дельталетная тележка. Новая конструкция полтавчан привлечет внимание многих. Не все, оказывается, изобретается за рубежом. Кое-что и у нас.
Наследники «Зодиака». Новые самолеты Владимира Дениско из Оренбурга. Он вынесен у нас на первую страницу обложки. Автор написал очень интересный рассказ не столько об аппарате, сколько о процессе создания новой техники в современных условиях. Освещены  и испытания самолета.
Новости из Поднебесной. И теперь уже - регулярно... А что тут скажешь - так и есть. Если уж Цессна свой новый самолет будет делать в Китае, из китайских материалов и руками китайских рабочих, то мы просто вынуждены теперо следить за новостями оттуда.
Самолет «Авантаж-31».  Наконец-то - специализированный химик из Самары! Я давно хотел рассказать об этом самолете. Увы, никаких подробностей о нем не было. И вот, момент настал! Разработчики и испытатели приоткрыли завесу тайны. Самолет - действительно серьезный и построен профессионалами.
Качество - прежде всего! Опыт применения на АХР корректора гона В. Герониме. Два пилота-дельталетчика делятся опытом примненеия нового прибора. Не все дается сразу. Но результат - стоит того! Точность внесения препарата стала фантастичной!
Коль душа зовет в полет – будем строить самолет!  Наш постоянный автор А. Коломин - самодельщикам. Это продолжение материалов, размещенных ранее. Собственно, о самом процессе постройки самолета. Что, как, чем, почему. Каких ошибок лучше избежать сразу.
Отчет по результатам расследования катастрофы самолета Ц-150L. Да, приходится и о печальном.
Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов. Это самый таинственный вопрос для всех читателей. Но издатели никогда не устанут разъяснять подробности и пересылать реквизиты и подписные бланки.
Официальный рейтинг планеристов России на 2010 г.  Планеристам. А почему и нет? Планерный спорт - невероятно захватывающая вещь, и мы с удовольствием будем освещать его события.
Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай - подешевело! Еще бы, такого количества продаж еще не было! На любой вкус, на любой кошелек. Каждый подписчик может размещать объявления до 100 знаков бесплатно.
Экскурсия на предприятие Sauer-Flugmotorenbau.  Немецкие авиамоторы по нашим весьма заинтересованным прицелом. Нам с детства разъясняли пагубность монополий, и мы с трудом переносим ее даже от такой замечательной фирмы, как "Ротакс". Нодо бы подстраховаться. Фирма  Sauer гарантирует ресурс своих 4-тактников 1600 ч, двухтактников - 1000 и 1200 ч в зависимлсти т типа охлаждения. 
Орлят по осени считают. Визитная карточка клуба «Санкт-Петербург». Без привлечения и обучения молодежи - не будет у нас ничего. Это каждому ясно. Вот люди и работают в этом направлении - весьма успешно.
Байки от планеристов. Немного юмора. Говорить тут нечего. Это надо читать!
Колеса в воздухе! Новый самолет Венедикта Салдугина. Фотоотчет об испытаниях. Замечатльеные снимки! Фото и видеоматериалов хватит на целый диск. В следующем номере ждите подробного рассказа от автора проекта.
О РП 200 - из первых рук... Бориса  Борисовича. Мы хотели поставить самолет в новый каталог современной отечественной авиации. Не получилось. Теперь исправляем оплошность, разместив подробный рассказ Б.Винюкова о своем аппарате.
Президенту, Премьеру, Губернатору. Низы уже не могут, а верхи... посмотрим. Обращение Сергея Долженко из Дальнего Востока.
Планируемые сроки проведения всероссийских соревнований планеристов. Раз уж мы решили освещать плнерный спорт, то как обойтись без плана мероприятий на год? Возможно, это будет интересно и всем авиаторам?
Наш опыт эксплуатации самолетов СП. Письмо О.Дронова о замечательном самолете СП. Но если вы думаете, что мы ограничимся только хвалебными отзывами, то вы крепко ошибаетесь. В следующих номерах будет и нелицеприятная критика.
Вот такое письмо... «Химия» на «Скайбое». Откровенное письмо нашего друга - Игоря Покусина. О жизни, о самолете, о себе. Самолет этот мало известен в нашей стране - будет интересно. Снимки великолепны!
Разъезд Тюра-там. Горбун В. Ковтонюк. Отрывок из замечательной книги, от которой невозможно оторваться. Издана она крохотным тиражом - совершенно несоответствующим ее значению. Вероятно, придется переиздавать. Пока мы разместили небольшой фрагмент, чтобы вы почувствовали язык этой книги, вошли во вкус.
Миль ¬– человек и... вертолет. Некто Вязовский пишет о самом известном, самом успешном и почему-то самом таинственном и необсуждаемом отечественном конструкторе. С его именем связано практически все в нашем вертолетостроении. Его вертолеты до сих пор являются главным экспортным потенциалом нашей авиапромышленности. А что мы знаем о нем?
Журнал "Наука и техника" - ищите в продаже! Это же наши друзья и коллеги из Харькова! Очень высокий уровень, невероятно интересно!
Новый «ДруГ»! Новый самолет В. Друкаря. Не будет преувеличением сказать, что рынка одноместных самолетов у нас нет. Не сложился. Может быть, все изменится с выходом на сцену этого аппарата? Его разработал бессплрно талантливый и опытный конструктор. Его спонсировал бесспорно удачливый бизнесмен. Может быть, с этой статьи все и начнется?
Фирма BOT AIRCRAFT приглашает к сотрудничеству в деле производства и продвижения на мировой рынок нового замечательного самолета SC07. Отличный комфорт, высокие характеристики, счастливый номер - у самолета есть все для успеха!  Быть может, ему не хватает только вас?
Девушка номера у нас на 4-й странице обложки! Измученные выбором среди авиационных красавиц, мы наконец-то объявляем результат! Любуйтесь с нами!
 
Для тех россиян, кому трудно найти платежку на этот год:
http://twistairclub.narod.ru/podpiska700.htm
 
Друзья, будут ли какие пожелания на следующий год?
Очень хорошо, что никто не проголосовал "Не нравится", но критика все равно нужна. Не бывает идеальных изданий.
 
Новый выпуск
 

Вложения

  • OBL1-2-2010.jpg
    OBL1-2-2010.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 94
  • 3-2010.jpg
    3-2010.jpg
    90 КБ · Просмотры: 86
Исходя из реалий с почтой хотим на клуб получать электронную версию. Прошу напомнить, если не затруднит, как это сделать? И как пользоваться? Скачать  в каком-то формате и читать, или как? Можно распечатать для пользования материалы?Федоров Юрий АТСК ОАО "КАМОВ"
 
Сделать это очень несложно. Оплатить любым удобным способом 500 руб и прислать мне свои реквизиты, электронный адрес,  на который я буду высылать выпуски журнала в формате ПДФ. Кстати, это можно сделать с любым уже выпущенным номером журнала.
Хотя мы все равно будем делать все, чтобы журнал печатался на самой белой бумаге, самой красочной цифровой печатью и стоил бы не дороже 100 руб за сдвоенный выпуск. Надеюсь, изданный и бесплатный для подписчиков Каталог современной отечественной авиации также пришелся им по вкусу.
 
Вот и наш первый выпуск в этом году!

Итак, с удовольствием сообщаем, что посвящен он в больше части своей моторам. Так  получилось. Актуально очень, интересно писать о том, чего почти нет, но что так нужно любому авиатору. Не летает без двигателя самолет!

Но начали мы, конечно, как большинство наших политиков, - со сказок. Сказок веселых и и интересных, как и положено в Новом году  -  в порядке сатиры, которой что-то стало катастрофически не хватать на наших просторах:

1. Зимние сказки AVIA.RU. Автор - неизвестен.

2. Новости - это как заведено. События бывает невероятно интересные, которые пропустить нельзя.

3. Поршневые авиационные двигатели. Анализ современного состояния. Эдуард Бабенко, замечательный конструктор из подмосковной Истры, как выяснилось, мой земляк, написал нелицеприятную для авиаторов статью, посвященную современному состоянию двигателей для авиации общего назначения.  Там много резкого и категоричного, но , как говорится, из песни слова не выкинешь - разместили, как есть, постаравшись максимально проиллюстрировать материал. Само собой, готовятся уже критические отклики.

4. Конференция ОФ СЛА России.  В связи с тем, что на этот раз мы не побывали на конференции, пришлось воспользоваться помощью Сергея Манигулова, запротоколировавшего весь процесс этого важного для всех слашников мероприятия. Мы не пожалели страниц - там действительно много интересного.

5. Первый Республиканский съезд-конференция РОО «ОФ СЛА» РБ. Даром ничего не дается - пришлось разместить сообщение о революционном событии в Башкоркостане - их собственной конференции, на которой они хотят сделать свою республику летающей.  Молодцы!

Ради такого дела страниц не жалко, пусть все знают и приезжают в гости набираться опыта.

6. Постановление отчетно-выборной конференции ОФ СЛА России 23-24 декабря 2009г.

Пока суть да дело, Федерация уже подготовила постановление конференции. Оно перед вами.

7.  Husky А-1 и Savage Cruiser. Какой лучше? Споры не утихают. И это правда! Зачем платить больше - задаются вопросом будущие эксплуатанты. Ведь двоих человек можно возить по воздуху с гораздо меньшими расходами, большим комфортом, с дополнительной степенью безопасности. Не все так просто, утверждают другие.

8. Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов - это все для твоего, читатель, удобства. Скопировал или вырезал, заполнил, оплатил 700 р, отослал -  и целый год получаешь по почте журнал!

9. «Разъезд Тюра-Там». Головокружительный сюжет новой книги В. Ковтонюка достоин, как минимум, снятия фильма Ф. Бондарчуком. Одна сцена посадки гиганта В-29 нашими «Кобрами « чего стоит! Здесь небольшая презентация. Можно заказать.

10. Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай - подешевело.  И это правда! Звоните, пишите, торгуйтесь - у вас есть для этого повод!

11. «Воздушные тракторы» Нового света. В то время, как наша сельхозавиация гибла, их - расцветала. И развивалась в строго противоположном нашему направлении. Не верите? Так прочтите!

12. Аварийная посадка, или Как мы выжили в авиакатастрофе - уникальный рассказ человека, спасшегося в авиакатастрофе. Страшные кадры. Женщинам и детям лучше не смотреть.

13. Надежный рокот моторов. Рассказ человека, всю жизнь создававшего моторы. Судя по его упорству, русским авиамоторам - быть! Ну, или, на худой конец, африканским...

14. Мечты сбываются. О самолетах В. Салдугина. Человек хотел стоить самолеты - и он их строит, несмотря ни на какой кризис. И - летает, дай Бог каждому!

15. Страсти вокруг нового «Лайкоминга». Раз уж номер посвящен в основном моторам, мы не могли пройти мимо этого двигателя. Знаменитая фирма наконец-то повернулась к нам лицом, создав мотор, потребляющий автобензин. Осталось решить, где нам брать американский автобензин - и все будет замечательно!

16. Первый полет «Сигмы-5». Наконец-то -  колеса этого интереснейшего самолета в воздухе!

Инофрмация о приобретении и подписке - http://meglin.narod.ru/journal.html
 
Друзья, в ответе Ответ #205 - 13.12.09 :: 20:55:20 допущена ошибка. Я имел ввиду пропущенный номер 7-8.
 
Журнал «Крылья. Новости легкой авиации №3-4-2010» отдан в печать.
1.      С ВЕСНОЮ! Вступительное слово главного редактора. Вдруг навеяло…
2.      ПОСЕТИТЬ В 2010 ГОДУ! Куда и как ехать в этом году, чтобы не пропустить ничего важного.
3.      ПОРШНЕВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Анализ современного состояния. Окончание статьи Э. Бабенко. Очень спорный и интересный материал.
4.      ARCUS – новейший планер класса «20 м». Рассказываем о новой технике.
5.      ТОЛЬКО РАЗ В ЖИЗНИ. Рассказ А. Коломина о первом прыжке. Это как любовь, только еще реже.
6.      КОГДА СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ДАРИТ ЖИЗНЬ. В. Ермоленко демонстрирует отечественное видео спасения двух человек.
7.      ЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ РОССИЯН. Иван Гамбарян предлагает новую концепцию самолета.  Не для Родины, а для человека непосредственно. Очень интересно излагает.
8.      ПОДПИСКА, РЕКЛАМА, РЕКВИЗИТЫ. Все, как положено. Все для твоего удобства, Читатель.
9.      ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Налетай – подешевело! И это правда.
10.      ПОГИБЛИ ЯН (ДМИТРИЙ МАРТЫНОВ) И МАРИНА… И это – тоже правда, как это ни больно.
11.      НЕОЧЕВИДНАЯ ОЧЕВИДНОСТЬ. А. Собетов об обучении парапланеристов. Написано здорово, человеком, который этим непосредственно занимается.
12.      ОТ ПО-2 к «ИЛЬЕ МУРОМЦУ». Интервью с А. Тюриным. В ХАИ строят По-2, причем это только начало.
13.      НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПО ИВП. Встреча В.В.ПУТИНА и А.В.НЕРАДЬКО. Какие люди о нас заботятся! Вот теперь – залетаем!
14.      НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. Из названия понятно, что новостей много. Взлетел новый туристический космолет, китайцы построили и испытали первый коммерческий двухместный электрический самолетик – ну, теперь дело пойдет! Новые двигатели КБ «Сокол» - наконец-то появились, заказавшим «Цессну- 162» опять придется подождать (берите лучше ВИСы! Быстрее было бы намного), рекорды воздухоплавателей, построено два «Фармана» и многое другое, включая новые книги.
Если забыли подписаться – не огорчайтесь, пишите, звоните – поможем!
 

Вложения

  • Kryl_ja_3-4-2010um.jpg
    Kryl_ja_3-4-2010um.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 88
Владимир здравствуйте!Есть повод для критики!В№1-2 ожидал чего-то большего в частности по авиамоторам,но сложилось такое впечатление что все напечатанное уже было мной прочитано не-то в АОНе ,или в интернете???
Вам не кажется? 😉
 
Назад
Вверх