Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

Кстати, всего 56 проголоовавших, выразивших свое мнение самым простым и быстрым способом. Это со всего форума. Приходят личные сообщения о форумян с разными просьбами и вопросами - выясняется, что они ничего не слышали о журнале! - бывает и такое, и нередко.
Может не совсем удачно расположил здесь?
 
Вроде все подписчики - и российские, и украинские - уже получили.
Уважаемые читатели журнала, пожалуйста, укажите свое мнение в опросе!
 
Владимир в последнем номере вы про чертежи самолетов упомянули,а нет ли у вас чертежей Шершень-2,и тому подобных двухместных бипланчиков??
 
А разве это не Евгения Шерстнева самолет?
Тому подобных много, но отечественный Шершень вроде один🙂. Так что у автора, думаю, проще.
 
Зато с чертежами подобных аэропланов - никаких проблем.
А журнал... Только вот машину отмыл после всех поездок на слеты и авиасалоны.
Тружусь без выходных... Думаю, содержание важнее, чем срочность?
Но все равно - спасибо за нетерпение!
 
Уже в печати, мои дорогие и уважаемые читатели!
 

Вложения

  • OBLOGKA-9-10-10.jpg
    OBLOGKA-9-10-10.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 96
А нет ли у вас Владимир чертежей бипланчика Great Lakes ???
...Да,содержание важнее! после стольких поездок журнал обязан быть толще раза в два,вы уж его подкормите плюшками 🙂
 
Посмотрю.
Куда уж толще - 68 стр! Да и жрет, собака, итак немало... ;D
 

Вложения

  • oglaw9-10-10.jpg
    oglaw9-10-10.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 92
Анонс журнала Крылья НЛА 9-10-2010

На обложке - новинки: амфибия Б.В.Чернова и новейший вариант одноместного "Дбая".
4. Жаркая осень 2010 - как всегда, отчет главного редактора о проделанной работе.
5. Кусочек оптимизма или эффект Мюнхаузена - тащи себя сам. Олег Лазарев делится впечатлениями от сотрудничества с итальянскими производителями.
10. Рассказы Александра Чернова. Откуда пошли и есть самые распространенные редукторы на земле русской. Те, которые решили наконец вопрос всеобщей моторизации населения - обеспечения народа доступными авиадвигателями.
15. Первый полет круглосуточного "солнцелета" - к сожалению, почему-то не нашего...
16. Питерский "Ньюпор" - как все начиналось. Захватывающая эпопея строительства исторического аппарата. Если бы все строители могли настолько  увлекательно рассказывать, в этом деле не осталось бы белых пятен точно, и счет на подобные аппараты шел бы уже сотни.
24. Мой опыт работы с "Бекас-32М". Наконец-то нашелся эксплуатант, рассказавший в подробностях о своем опыте эксплуатации и доработок этого самого многочисленного в России легкого самолета. Браво! Полагаю, это всего лишь первая ласточка. И пилотам, и техникам, надеюсь, есть, что порассказать. 
28. Новости от Сергея Виноградова. Сергей - очень интересный собеседник. А тут он написал и прислал очень содержательное письмо, в котором ответил на очень большое количество вопросов, которые задают люди со всем концов страны. Для тех, кто не в курсе: Сергей - еще один из важнейших для нашей авиаобщественности редукторостроителей.
29. RV-7 появились в Украине. И это - правда. Вместе с опытом их сборки. Машинки весьма привлекательные и продвинутые, поэтому возможно, послужат катализатором развития авиационной мысли у нас.
30. Разрабатывается новый самолет VVV-24. Это Виктор Ващенко поделился своими творческими планами.
31. Я был его другом... Даниэль Сабиров об улетевшем от нас навсегда Владимире Денисове.
32. Первенство России 2010 по парапланеризму - есть еще порох в пороховницах!
34. Подписка, цены на рекламу. Здесь - о том, как не забыть подписаться на наш журнал и как не перепутать его с поэтическим журналом "Крылья" для юношества. А также информация о том, как разбогатеть самому, помогая при этом и журналу.
35. Открытие школы пилотов на базе КБ "Аэрокоптер". Да, вот так в общем-то несложно: приехал, обучился и - полетел! Браво, полтавчане!
36. Торговая площадка. Страница частных объявлений. Это для тех, кто уже готов разбогатеть, но пока еще не может за это заплатить. Это не страшно. Зато мы уже готовы помочь!
38. Календарь крупнейших авиамероприятий на 2011 год. Чтобы вдруг не пропустить чего.
39. Новости от "Флайт Дизайн". Крупнейший украинско-немецкий производитель делится с нами своим новостями.
40. Новости журнала Fliеger Magazin - тут новости со всего мира.
41. Новости ООО "Гидросамолет". Помните, что у нас на обложке? Борис Валентинович Чернов представил новую амфибию. Это просто замечательно, что есть люди, позволяющие творцам не зарывать свой талант в землю и создавать новое. Непременно расскажем и о тех, и о других!
42. Отчет о прерванном полете. Сами по себе ошибки не учат. Учат их анализ и сделанные выводы. И тем, и другим занимается Сергей Шевчук после возвращения из перелета по периметру страны.
46. Летчику на заметку (счет в уме). Счет в уме нужен в любом перелете. Вот ему-то и пытается научить нас инструктор Алексей Дзыгало. Будем стараться.
47. По результатам расследования. Учиться безопасным полетам лучше на чужих, уже сделанных ошибках. Для этого надо досконально знать результаты расследований катастроф - никуда от этого не деться, такова особенность авиации.
48. Наши таланты: Вячеслав Голуб и Андрей Михайлов. Владимир Ковтонюк рассказывает об отечественных строителях "Кри-кри".
55. "Фермер" в роли буксировщика. Вторая профессия этого сельскохозяйственного самолета.
56. Новости от Уфимского аэроклуба. Рассказ о праздниках и буднях аэродрома "Забельский".
59. Летающая Финляндия. А как у там них? Похоже, и тут все по-другому!
63. История самолетов-классиков "Пайпер". Перевод только что вышедшей книги от Галины Уколовой. Читаешь и ловишь себя на мысли: как все созвучно тем процессам, что десятками и сотнями происходят здесь и сейчас у нас! Это просто невероятно! Каждый из нас знает не менее полутора десятков отечественных Пайперов и Тейлоров. Они не изменились! Переводить ли дальше? Издавать ли книгу? Решать вам, дорогие читатели.
 
Очерк о полетах в Финляндии. По просьбе отдельных скандинавских товарищей.
 

Вложения

Ребята,я просто обалдел,такой классный журнал!Слетал на почту,а там ничего о нем не знают.Подскажите как выписать,какие реквизиты,стоимость,периодичность.Заранее СПАСИБО!
 
Есть такой грех - нету нас в почтовом каталоге. Дорогое нынче это удовольствие. А толк - небольшой.
Поэтому все идет через редакционную подписку.
Хотя бы здесь: http://www.kry-la.com/order/
По остальному - все осталось, как и прежде, и тут описывалось: выпускаем сдвоенными номерами, 6 раз в год. Цену оставляем на самом нижайшем уровне в 700 руб или 150 грн.
Реквизиты - не изменились, и при желании их можно найти или здесь, или по моей ссылке, там в самом низу.
Надеюсь, Вы окажетесь правы, и в третий год издания мы войдем не менее интересными, чем в предыдущие два 🙂.
 
Владимир, спасибо за файлы с очерком.
С чем-то согласен, а с чем-то не согласент.
 
Назад
Вверх