Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

Ну вот, как-то так:
 

Вложения

  • Oblozhka_001.jpg
    Oblozhka_001.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 124
Апрельский номер «Крыльев» идет к читателям!

– Начинается он с информации об агросамолетах фирмы «МВЕН». Кстати, кто помнит расшифровку этой аббревиатуры?
– Во вступительном слове главный редактор не преминул и на этот раз воспользоваться своим служебным положением, чтобы разметить большое письмо в поддержку Як-52.
– Наш директор Галина Уколова подготовила подробный отчет о конференции ОФ СЛА России. Много полезного и интересного.
– Георгий Дорфман по моей настоятельной просьбе прислал отличный рассказ о создании и испытаниях в г. Энгельсе гидросамолета «Бриз». 
– Давно хотели порадовать вас поэзией Михаила Кужима. Должно понравиться!
– Юрий Петрушевский прислал на публикацию отчет о перелете через Атлантику на самолете времен вьетнамской войны. Головокружительные снимки!
– Новостей много – и хороших, и не очень. Надеемся, что достаточно интересных.
– Питерцы готовятся повторить знаменитый исторический перелет в Москву. Обсуждается маршрут перелета. Дата уже известна. Присоединяйтесь!
– У нашего журнала появились свои традиции. Красочный настенный календарь – это обязательно!
– «Флайт Дизайн» просто балует нас хорошими новостями. Советую всем брать пример.
– А кому чего продать-купить? Налетай – подешевело! Кажется, до подписчиков наконец-то дошло, что объявления можно давать и бесплатно! Зачем платить больше?
– А чтобы стать подписчиком – пожалуйста, реквизиты!
– Готовится новый авиасалон в Санкт-Петербурге. Не пропустите!
– После зимних испытаний с полетами на лыжах и на днище новые амфибии Б. Чернова готовы к серийной эксплуатации. Заказывайте!
– Продолжение повести «Хочу летать!»
– Как научиться управлять автожиром? Рассказывает Лев Доленговский.
– Советы пилотам по использованию воздушного пространства. Вы станете профессионалом в этом деле.
– История русского воздухоплавания и авиации на фарфоре. Уникальная коллекция! Великолепный подарок. Обращайтесь!
– Продолжаем публиковать книгу о «Пайперах». На этот раз – об их переделках, даже двухмоторных версиях.
– А вот теперь – прорыв: мы публикуем информацию сразу о трех только что поднятых в воздух вертолетах. Первый – в невероятно сложной категории А второй – вообще летает на газе, а третий – просто очень хороший вертолет! Это невероятно! Эдак многие из нас скоро в булочную будут на вертолетах летать!
 
Отчет о конференции ОФ СЛА, стенограмма.
 

Вложения

  • Zabava.jpg
    Zabava.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 120
Хороший и нужный журнал! Отличный коллектив! Выписал и в этом году...Причем с большой задержкой...(*были небольшие трудности).. Несмотря на это Галина Уколова пошла на встречу и выслала первый номер даже без оплаты! В наше непростое время, далеко не каждый верит на слово! Спасибо ей лично и всей вашей редакции! Удачи и успехов вам в вашем таком нужном деле! Ну а мы-постоянные подписчики-будем с вами!)) С нетерпением ждем следующего номера.. С уважением. Тимур Саттаров. Самара.
 
Доброго времени суток! Если есть в редакции,  хочу наложеным платяжом выписать все номара за 2010 и 2011г. Куда обратиться?
 
Вернее всего написать Галине Александровне libelle01собачкаbk.ru
 
Новый отечественный мотор нашего автора:

(8256)
 

Вложения

  • 5_maja_016M.jpg
    5_maja_016M.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 121
  • 5_maja_025M.jpg
    5_maja_025M.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 115
Владимир,

очень интересено !


а можно характеристики этого мотора ?
 
Как только - так сразу. Всему свое время. Обещаю, в журнале будут все подробности.
 
Содержание №5-6-2011 Крыльев НЛА:

4 О безопасности. Слово главного редактора. Многовато падаем, друзья…
6 Как вы готовите свой «Бекас» к сезону? Особенно, если он пожилой? Куда смотреть? Уникальные снимки усталостных и коррозионных повреждений, которые нигде не публиковались. Опыт 17 лет эксплуатации на химии. Рекомендуется читать ежедневно. Обсудить с друзьями. Изложить и прислать свою информацию – для продолжения публикации. Рекомендовать всем знакомым «бекасоводам».
18 Авиашоу в В.Мамоне.
20 Выставка AERO-2011. А точнее о конкурсе электролетов.
28 Есть новый отечественный мотор!
30 О винтах. Вернее, о материалах из которых они делаются.
32 Предлагаю автономную гидравлическую систему управления. Обсудим?
33 Календарь на ближайшую пару месяцев.
37 Подписка. Цены. Реквизиты
38 ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА Страницы частных объявлений
40 Добро пожаловать в Уфу!
42 Мой директор. Владимир Ковтонюк с фронтовым рассказом.
48 История самостоятельного обучения пилотированию автожира – продолжение.
53 Пермь приглашает!
54 Спасательные системы ООО ФИРМЫ «МВЕН»
55 Письмо фирме «МВЕН». Разумеется, от того, кто спасся.
56 История самолетов–классиков «Пайпер». Piper Cub. Super Cub. Продолжаем публиковать книгу.
62 У вас нет летающего авто? Будет! Так заявили нам немецкие товарищи.
65 Новости «Флайт Дизайн». Молодцы, у них всегда есть, что сказать и показать.
65 Форум малой авиации в Ростовской области.
65 АВИАСИЧ. Это куда обратиться, если вдруг кому-то в Украине потребуется Ротакс или его ремонт, обслуживание.
66 Перелет Санкт-Петербург – Москва. Приглашаются все желающие.
66 Фестиваль частной авиации на Кубани.
66 СЛА-2011
66 Приглашаем в Житомир!
67 Новый одноместный самолет замечен в Псебае. Интересные фото.
 

Вложения

  • _______5-6-2011-.jpg
    _______5-6-2011-.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 121
Новый сайт хорош. Сделайте же, наконец, приличную электронную подписку. С оплатой Яндекс-манями и карточками. Или через Zinio. Как только сделаете - я на следующий день оформлю годовую подписку. А нынешняя беготня с платежами - буээ.
 
А что за новый сайт? Я еще не видел. На предыдущем уже более года висит оплата любыми электронными платежами:
http://www.kry-la.com/order/
 
Странную тенденцию дает опрос. Тут электронных подписчиков больше. В жизни - наоборот.
 
А что за новый сайт? 
Ну вот этот сайт я раньше не видел  :-[

На предыдущем уже более года висит оплата любыми электронными платежами:http://www.kry-la.com/order/
Яндекс-деньги не заметил. Извините. У вашего конкурента, все же, значительно проще. Как оплатить архив? Подписку на 2011 год? По указанной ссылке мне надо раз десять заполнять форму. Зачем мне указывать почтовый адрес, если интересует только электронная версия? Сколько мне это будет стоить?
Рекомендую также перенять удобный Раздел закачек - из любой точки мира могу скачать нужный журнал и прочитать.
 
Странную тенденцию дает опрос. Тут электронных подписчиков больше. В жизни - наоборот.
Тут все дело в формулировке - "обязательно подпишусь на электронную версию". Я кликнул именно сюда. Как только все сделаете по-человечески. Видите ли, есть прослойка потребителей, избалованная современным обществом потребления. Привыкшая, что покупателю все выкладывается на блюдечке с голубой каемочкой. И не готовая ради очередного журнала пыхтеть с оформлением подписки.
Оплату карточками-то чего не сделаете?
 
http://www.kry-la.com/order/
Из пяти вариантов оплаты - так и не нашли нужный?
Ну, я пас... Сейчас с карточки даже Анеликом платят, не выходя из дома.
Все контакты открыты - директор никого не оставляет без ответа, без подписки, без любого заказанного выпуска журнала.
Но все равно, спасибо за замечания.
 
Из пяти вариантов оплаты - так и не нашли нужный?
Ну, я пас... Сейчас с карточки даже Анеликом платят, не выходя из дома.
Все контакты открыты - директор никого не оставляет без ответа, без подписки, без любого заказанного выпуска журнала.
Но все равно, спасибо за замечания.

"Спасибо за замечания" выглядит как кость собаке. Предыдущие слова сказаны куда искренней.
Вы уверены, что у Вас все хорошо, а потенциальный потребитель - просто зануда, лентяй и вообще непонятно чего хочет. Удобства интерфейса, видите ли ему подавай. По мне, и так неплохо. Угадал?
Удачи Вам в бизнесе с таким подходом.
 
Экая у Вас бурная фантазия...
Да по мне, так сайт вообще не годится. Надо другой делать. А Вы про какие-то удобства...
Кстати, новый выпуск вышел из типографии - рассылается.
Приятного всем прочтения!
 
Жду реакции на главный материал номера - надеюсь, окажется полезным. Кстати, приглашаю производителей и эксплуатантов остальной отечественной техники составить подобный же материал. Для равновесия🙂.
 
Назад
Вверх