Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

Как только - так сразу. Всему свое время. Обещаю, в журнале будут все подробности.
Реакция на "подробности" про новый двигатель отрицательная,никаких подробностей небыло, вы всё уже озвучили в ветке про новый отечественный...где конструкция ,где подробные описания ???Или производители секретничают? :STUPID
 
"Возложили цветы на могилу Уточкина. Вечером - открытие"
Надо полагать, перелета. Этот смс Галины Уколовой.
Таки летят! Машрут тот-же, что и 100 лет назад: Санкт Петербург - Москва!
 
Анонс журнала «Крылья НЛА» №7-8-2011

Вот и номер к МАКСу!

Покорители  неба… Возвращение через 100 лет. Перелет Санкт-Петербург – Москва
Старый знакомый «Янки». Гость из прошлого.
Полет–2011: через Россию на дельталетах. Это просто феноменальный перелет. Для всей нашей легкой авиации это равноценно полету на МАРС – не иначе! На паре обычных серийных дельталетов повторен маршрут самого Чкалова!
Успешно закончены испытания «народного» двигателя ОЛ–110К. В прошлом выпуске журнаа мы сообщали об одном новом отечественном моторе, сейчас – о другом: тенденция, однако!
Новый чешский самолет – в воздухе!
Амурский губернатор наградил пилотов аварийно севшего Ан–2. Есть же профессионалы у нас! И нипочем им, что летают на такой старой технике…
Знакомьтесь: «Муни Мустанг» N7706M и другие... История перелета Юрия Петрушевского на уникальном самолете.
Гражданский реактивный самолет Л–39Д  для частных пилотов.
В США разрешили самолетомобили.
Календарь на ближайшие пару месяцев.
Подписка. Цены. Реквизиты
Торговая площадка. Страницы частных объявлений – в основном бесплатных.
В Житомире завершился пятый международный авиаслет имени С.П.Королева
Хочу летать! Продолжение повести В.А. Ковтонюка
История самостоятельного обучения пилотированию автожира. Окончание записок Льва Доленговского
История самолетов–классиков «Пайпер». Piper Cub. Super Cub. Продолжаем публиковать интереснейшую книгу. Как жаль, что не читал ее раньше. Ведь то, с чем сталкиваются ныне производители и разработчики новой техники АОН, уже проходилось людьми неоднократно, и нам остается только учиться на чужом опыте. 
100 лет в небе. Это о Цессне – еще одном известнейшем зачинателе частной авиации.
Агросамолеты ФИРМЫ «МВЕН».
 

Вложения

  • oblozhkaKRILA7-8-2011-.jpg
    oblozhkaKRILA7-8-2011-.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 104
Номер успел приехать на МАКС. Несмотря на скверную погоду в выходные, пользовался спросом. Надеюсь, понравился.
 
Выкладываю фрагменты статьи про Бекас. Сезон еще продолжается, причем весьма активно, дай Бог, окажется удачным для химиков и аграриев.
 

Вложения

  • Bekas.jpg
    Bekas.jpg
    187,2 КБ · Просмотры: 109
продолжение. Надеюсь, обилие иллюстраций не слишком пугает впечатлительных?
 

Вложения

  • Bekas2.jpg
    Bekas2.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 115
Владимир,а почему у вас в журнале в каждом номере дикое количество очепяток 🙂,несолидно как-то
 
Режет глаз? Похвально.
Хотите подключиться корректором? Весьма приветствуется на общественных началах.
Присылайте - будем публиковать исправления.
Не встречал литературы без опечаток. Просто более солидная публикует их список.
 
А вы сами не читаете разве свой журнал,ну так ради интереса?Для примера-"связались с новосибирс ,спускими диспетчерами"..."но он т легко перегревается". 🙂Надо не исправления публиковать ,а недопускать их в печать.Согласен корректировать на общественных началах,присылайте журнал в электронном виде.
 
Возможно, надо было выложить в ветке про Бекас?
А то из нескольких сотен эксплуатантов этого самолета здесь не отметился никто.  Может, и подобные материалы не нужны? Или у других самолетов не гниет дюраль под порошковой краской? Или вообще при эксплуатации ничего не происходит? И при покупке смотреть не на что? Как-то летает техника - да и ладно? Если есть авторы смелые и откровенные - добро пожаловать на страницы!

Итак, новый выпуск журнала:
4      Свободное небо Прикамья
9      Что такое Дзус?
10      Трудная победа вопреки обстоятельствам
21      Питерский «Фарман» участвует в выставке
22      Полеты в темноте
25      Самолет «Тундра». Интервью с Русланом Андроновым, генеральным директором фирмы «СкайБрейн»
28      100 лет со дня рождения немецкого изобретателя реактивного двигателя
30      50 лет авиационно–спортивному клубу Московского авиационного института
32      Новый ВИШ из Киева
33      Календарь на ноябрь-декабрь
37      Подписка. Цены. Реквизиты
38      ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА Страницы частных объявлений
40      «Таннкош» – крупнейший слет пилотов–любителей в Европе
50      Парапланы. Первенство России 2011
53      Первый в Европе полет LSA на альтернативном топливе
54      История самолетов–классиков «Пайпер». Piper Cub. Super Cub
58      100 лет назад, 09.11.1911, Г.Е.Котельников подал заявку на ранцевый парашют
60      ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Или восемь минут из жизни аэродрома
64      Е-12 – колеса в воздухе!
65      50 лет Сергею Рахманину!  Поздравляем!
66      Знакомьтесь: новый «универсал» АК–470
67      Спасательные системы ООО ФИРМЫ «МВЕН»
 

Вложения

  • ___-.jpg
    ___-.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 104
Друзья мои, как мы ни старались удержать цену на старом уровне все эти три прошедших года, придерживаясь концепции дешевого и доступного для всех издания, бесконечно спонсировать выпуски мы не сможем.
Цена журнала будет повышена.
Осталось решить - на сколько именно.
Какие будут предложения?
 
Цена подписки на 2012 г в России составляет 1100 руб. В Украине пока - 180 грн.
 
Это - к Галине Александровне🙂.

Анонс журнала «Крылья. Новости легкой авиации» №11-12-2012
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322901759/0#22

Вертолетный спорт. Итоги сезона. Наши спортсмены еще в силах показать, что могут. Успехов им!
Немцы подняли в воздух электрический мультикоптер. Революции бывают не только в политике, но и в технике. Сейчас мы с вами стали свидетелями очередной такой революции.
Комментарии нашего автора – человека, который эту революцию предсказывал давно и – не ошибся!
Самолет «Сорванец» - известный самодельщик рассказал о своем успешном проекте одноместного самолета.
AERO 2012. Весна не за горами, а там и очередной авиасалон легкой авиации в Германии. Надеемся, коллекция дисков с фотографиями той техники – уже на вашей полке. Там есть, что посмотреть!
Полеты на Skycatcher. Перспективы для пилотов-инструкторов. Китайская С-162 остается одним из самых интересных продуктов на рынке любительской авиации.
Транспорт будущего. Автолет «Стриж». Не заграницей единой жив наш человек! Автолеты и у нас, оказываются, успешно продвигаются!
RotorWay объявлен банкротом. Увы, бывает и такое. Был человек, горел, была замечательная идея… Увы, оставшимся это оказалось не столь интересно и выгодно.
Сумасшедший полет над Альпами. Летать с крыльями за спиной ранее удавалось только ангелам. В мире только одному чудаку удается летать настолько круто, чтобы вписаться в строй реактивных самолетов, используя в качестве фюзеляжа собственное тело.
Д-32 - наш ответ засилью «Зенитов» и «Зодиаков». Оренбургская команда авиаторов выдала новый запланированный проект – на этот раз с рядной посадкой экипажа. «Цесснам» на нашем рынке появился достойный конкурент.
Крылья над Уверью. Это воспоминания о лете, о чемпионате по СЛА-мото в Новгородской области.
Подписка. Цены. Реквизиты. Это на случай, если вы вдруг решите подписаться на следующий год или прикупить уже вышедшие номера.
Торговая площадка. Страницы частных объявлений. Тут все ясно, кто чем торгует. Можете и вы полюбопытствовать.
Рассказы летчика. У всех бывают яркие впечатления по жизни. А если они оказываются связаны с выступлениями по высшему пилотажу, то, сами понимаете…
Обзор рынка любительской авиации (LSA) в США. Очень любопытная информация, там есть и наши хорошие знакомые.
Новый украинский самолет ХиАТ-650Б в воздухе! Самый таинственный отечественный самолет наконец-то появился на публике, да еще как – был показан сразу массе народу!
Дебют «Лемура» - это о самолете с хвостовым оперением в виде кольца. Да и весь самолет любопытный.
История самолетов–классиков «Пайпер». Piper Cub. Super Cub. Все. Окончание. Ждем впечатлений, комментариев, пожеланий – стоит ли впредь размещать такие подробные исследования деятельности фирмы.
«Джабиру» на Х-32. Оказывается, такое было уже неоднократно. Один из владельцев подобного самолета поделился своими впечатлениями.
Рутан задумал новый легкий самолет – а всем сказал недавно, что – все, ухожу, мол, на заслуженный! Не удержался…
Новости, новости, новости... Их всегда много, и все интересные – не помещаются в номер!
Агросамолеты ФИРМЫ «МВЕН» - единственный производитель специализированного сельхозсамолета продвигается на рынки России, Казахстана, Украины.

obl.jpg
 
Назад
Вверх