Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

Я думаю если вы полностью перейдете на электронную версиюто потеряете значительную часть подписчиков.  
А зачем полностью переходить-то? Одно другому не мешает, есть полно людей, для которых интернет - что-то загадочное и слабопонятное. У меня многие клиенты имея дома интернет, даже не могут по нему обсуждать со мной заказы - интернетом дети пользуются ;D
 
Теперь до меня дошло. Электронная версия не как альтернатива, а как дополнение к бумажной.  Все понятно.  Марк Кук так делает с Kit Planes.
 
Простите, может не в тему.
КРЫЛЬЯ  вместо АОН или как?
Немного отстал от событий. :-[
 
Простите, может не в тему.
КРЫЛЬЯ  вместо АОН или как?
Немного отстал от событий. :-[

Для меня - вместо.
Для остальных - возможны варианты 🙂.
Россиянам нужен был российский журнал по легкой авиации - они его получили. Остальные, я думаю, в обиде тоже не станутся.
 
Я думаю если вы полностью перейдете на электронную версию  то потеряете значительную часть подписчиков. Особенно в начале становления журнала.  Подержите в бумажном варианте пару лет и параллельно попробуйте электронный вариант для тех кто имеет проблемы с доставкой.
Вот и мы опасаемся. Каждый лишний отпечатанный экземпляр - это снижение себестоимости. Если она не снизится до приемлемого уровня, при котором доходы от подписки и рекламы перекроют затраты, то журнала рано или поздно не станет. Поэтому каждый подписавшийся делает на самом деле гораздо больше, чем просто платит деньги. Он кладет свой кирпич в основание этого издания, помогает становлению этого проекта.
Тем не менее, некоторые авиаторы являются принциапиальными противниками бумаги. Мы не можем отмахнуться. Поэтому желающие могут обратиться ко мне лично, и я буду выслать электронную версию, это около 5 МБ.
 
Не знаю, не знаю...
Читать бумажный вариант намного приятнее..
Сел в кресло, рядом кофе. За окном хмарь..
А ты читаешь.. Красота!

За журнал спасибо, Володя!
Очень интересно!

Я тут позавчера встречался с хозяином фабрики.
Выпускает 4хместные и 6 местные самолёты. И сам, для своего удовольствия, собрал 2х местный вертолёт.
Получу от него фотографии, и сброшу Вам
 
Я думаю если вы полностью перейдете на электронную версию  то потеряете значительную часть подписчиков. Особенно в начале становления журнала.  Подержите в бумажном варианте пару лет и параллельно попробуйте электронный вариант для тех кто имеет проблемы с доставкой.
Вот и мы опасаемся. Каждый лишний отпечатанный экземпляр - это снижение себестоимости. Если она не снизится до приемлемого уровня, при котором доходы от подписки и рекламы перекроют затраты, то журнала рано или поздно не станет. Поэтому каждый подписавшийся делает на самом деле гораздо больше, чем просто платит деньги. Он кладет свой кирпич в основание этого издания, помогает становлению этого проекта.
Тем не менее, некоторые авиаторы являются принциапиальными противниками бумаги. Мы не можем отмахнуться. Поэтому желающие могут обратиться ко мне лично, и я буду выслать электронную версию, это около 5 МБ.  
да почему нет.. открыл в pdf  и читай...и гораздо проще..- на почте не стоять.. вот еще бы с оплатой..может как через СМС?
 
Не знаю, не знаю...
Читать бумажный вариант намного приятнее..
Сел в кресло, рядом кофе. За окном хмарь..
А ты читаешь.. Красота!

За журнал спасибо, Володя!
Очень интересно!

Я тут позавчера встречался с хозяином фабрики.
Выпускает 4хместные и 6 местные самолёты. И сам, для своего удовольствия, собрал 2х местный вертолёт.
Получу от него фотографии, и сброшу Вам

Здорово! Что за машины? Собственной разработки? С нетерпением жду.
Что касается печатного издания - полагаю, да. Поэтому хотелось бы, чтобы человека не напрягала цена в первую очередь и хлопоты - во вторую.

да почему нет.. открыл в pdf  и читай...и гораздо проще..- на почте не стоять.. вот еще бы с оплатой..может как через СМС?

С оплатой - тут была выложена ссылка на на электронный счет. Правда, мне никто не ответил, можно ли электронными деньгами заплатить за печать и за бумагу... О зарплате пока, сами понимаете, вопрос не стоит.
Ну и подписка - это ведь всего раз в год... Кстати, многие почему-то сетуют, что опоздали подписаться. Не знаю, откуда это - всегда можно написать и заказть подписку - в том числе начиная с самого первого номера.
 
Получил второй номер. Спасибо.  И за дополнительные экземпляры спасибо.  Шесть человек, все строители Experimentals, достаточно неплохо владеющие русским языком, будут иметь ваш журнал в своих домашних музеях/ангарах.  Остальные экземпляры я возьму с собой на Sun-n-Fun.  Авиаторы, живущие в США, если хотите познакомиться с журналом перед тем как подписаться, заходите в Sheet Metal Workshop на Sun-n-Fun, я там буду волонтерить всю неделю. У меня будет несколько журналов №1 и №2.

Если кто-нибудь из интересующихся американцев живет в районе Большого Нью-Йорка, копию можете забрать при встрече. Бесплатно, так как с меня деньги за дополнительные копии не взяли и прислали все за  счет редакции.
Очень хорошее печатное издание, поверьте.Мне понравилось и Вам понравится...
 
Володя М. Я прошу пояснить - рассылка через почту или через другую. Через почту не могу получать- таскают из почтового ящика. Так что через и-нет мне удобно. С наилучшими пожеланиями! Федоров Юрий.
 
Володя М. Я прошу пояснить - рассылка через почту или через другую. Через почту не могу получать- таскают из почтового ящика. Так что через и-нет мне удобно. С наилучшими пожеланиями! Федоров Юрий.

Так ведь заказным сейчас уже рассылаем, да еще и с уведомлением... Бо не всегда доходит. Тогда приходится повторять отсылку. Можем до востребования, чтобы самому можно было забирать - все по Вашему желанию. Вы откуда?
 
Ну вот, собственно. Номер дался в муках, некоторые материалы сорвались, некоторые наоборот, получились неожиданно - необессудьте.
 

Вложения

  • OBLOG_3-4-08.jpg
    OBLOG_3-4-08.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 114
Хорошая новость! Ждемс))) Кстати, каклендарик - притяжение небес, заодно можно приобрести?)))
 
Хорошая новость! Ждемс))) Кстати, каклендарик - притяжение небес, заодно можно приобрести?)))

Разумеется! Только уточняйте какой именно.
Сам жду с нетерпением  -  как-никак новая типография.
 
Webmoney(доллары) Z812160174343
Webmoney (рубли) R117964136232

Yandex-деньги  41001218874094

Это для особо нуждающихся 😉
 
А требуется  ли Вашему журналу удаленный художник для выполнения рисунков и схем окрасок легкомоторных самолетов? Вот такие примерно свои рисмунки и схемы окраски для представления.  Также могу выполнить серию рисунков исторических СЛА.  
 

Вложения

  • Planer_ul_tralajt_cvet_umen_sh.jpg
    Planer_ul_tralajt_cvet_umen_sh.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 128
И вот такие цветные цифровые боковые проекции для представления о технике исполнения
 

Вложения

  • Aerostar_600_color_Alex.jpg
    Aerostar_600_color_Alex.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх