Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

Да...
И что потом с ними делать, просветите?
Также СМС-ми переводить в типографию?
Примут?  
 Это один из способов поступления денег на соответствующий счёт. Вы же не считаете всерьёз, что деньги оседают в телефонных трубках? В Яндексе набираете "SMS платежи" и ...
 
Прочитал тот экземпляр на котором поспал otk1...Не скрою,читал с полтретьего до полшестого утра...глаза не слипались.Спасибо тебе ,дядя Вова,за неустанные труды...!  
Салатик многоингридиентный,питательный,переедать вредно,для моего здоровья...Как бы небыло филолого-вулканических обратно-извергательных явлений...Впечатление такое,что некоторые статьи ты не читал,или не редактировал.Впрочем это касается не самОй Великой Идеи,а лишь лингво-технических нюансов текстов,в основном аляповатых корявостей "авиажломурных" словечек,типа"модель самолёта",повторенная двадцать пять раз,эта самая "мудель",вызывает тихую ненависть к представителю второй древнейшей,писавшему это...! "Над текстами надо работать!",подумал Алесандр Сергеевич...

А,так,довольно информативно,для подготовленного читателя и вероятно,интересно молодым авиаторам,мечтающим о "биснес(тьфу)жетах"...

Мне лично понравился "УкроВАЗовский"авиамотор...Особенно умилил черновский редуктор на "новом сбренде".

Ну,а с Колей Лысенко, рад был "полетать"на Вильге и планерах.Редкий лётчик способен внятно сформулировать,а как это "оно"летит и что при этом с ним происходит.
В основном они смелые и тупые,например,после АХР за собой замечал,что забываю половину человеческих слов,а всё только "б..""мать..."и т.д.
 
ты не написал главного  

Николай! Привет тебе!

Я,как-нибудь,напишу "Воспоминания старого токаря",посвящённые романтике обработки металлов резанием...Например,когда деталь вылетает из шпинделя в цехе раздаётся команда"Воздух!!!"....
 
Сразу видно старый Партизан - так и не дал ответа !!!  А написать чего-нибудь о идее рождения и воплощения РП 200 и отправить в Крылья ,  слабо ?    А то все обещаешь и обещаешь...
 
чего-нибудь о идее рождения и воплощения РП 200  


У дяди Вовы была моя статья в АОН 2004 №11-12,сухое изложение устройства конструкции самолёта РП200.Кусок ея помещён на ветке РЕАА про РП200(http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/0#0),любой маломальский самодел по ней может представить весь комплекс проблем,решёных при строительстве оного,в каких родовых муках авиационного творчества появляются настоящие изделия...
Придёт время,будет и эмоционально-литературное изложение той истории.
 
Нужно писать,  а то со временем некоторые ньюансы стираются.   Если даже слова забываются.   Мне например очень интересно,  как оно было.   Ждем-с...    и не тяни резину.
 

Ну,это история "дедективная"...! Ещё живы свидетели,а я не романист,если пишу,то голый факт...Вон Великие британцы закрыли архивы по истории 2МВ,до 2017г,потому,как ждут,пока свидетели переедут в иной мир...
 Кстати,Николай,нужна связь с Федченко,или с тем,кто продал ему литые диски колёс на его FO2...?Мой самолёт на энтих колёсьях,оценка "пять",в результате жесткой эксплуатации со всяких полей,но требуются запчасти в ЗИП.
 
ББ, не удивляйтесь. Мы же все не писатели. Мы... сами знаете кто. Но - будем стараться. Знаете, сколько усилий приходится предпринять, чтобы разгрести весь смысл сложносочиненных предложений авторов? И рассечь так, что бы и смысл сохранился, и авторский замысел не исказился, и чтобы прочесть можно было?
Что же касается самолета...
Мне кажется, это НИЧУТЬ не проще, чем написать роман. Правда. Причем роман классный, могучий, капитальный такой. И мыслей, и чувств, и труда при этом вкладывается не меньше, а наверное и больше. И вот когда после этого труда остаются лишь несколько снимков и строчек данных, это немного не то...
Каждый самолет достоин своего жизнеописания.
В каждом - свой замысел, своя изюминка, свои находки, свои потери, свои открытия, достижения и неудачи. Свой опыт, в конце концов.
Или я неправ?
Если этот опыт уйдет незамеченный - вот это уже потеря настоящая, причем для всех!
 
Можно этот журнал посмотреть или купить у кого-нибудь 18-ого декабря у Росавиации?
 
Не знаю. Галина только что была на московском аэродроме, у нее были и календари, и журналы, все ушли. Распространяет ли кто сейчас по Москве - не знаю. Напишите на libelle
 
Узнал. Вся продукция издательства "Крылья" есть в магазине "Крылья" на ул. Краснобогатырская, 42
 
Ну что, господа, замечания и пожелания получены, их сотни, спасибо. Учесть все их, как вы понимаете, невозможно - они прямо противоположны в принципе. Пришлось бы издавать толстенное издание, каждый выпуск которого бы стоил для нас, как средней руки иномарка.
Поэтому все-таки будем пытаться проводить собственную линию, по возможности учитывая пожелания большинства.  Но и впредь я буду благодарен любым замечаниям, особенно критике.
Получил я и недоброжелательный отклик. Один. Хотя подозреваю, их на самом деле больше, просто люди из природной тактичности их не присылают, жалея мое самолюбие. Отклик этот - от Михаила Брудного. Но и в этом есть свои плюсы: оказалось, человек давно и пристрастно следит за всеми моими материалами и выступлениями, и, я так понял, внимательно читает все напечатанное. Как тут не порадоваться подобной скрупулезности и не пригласить человека с без сомнения большим опытом к сотрудничеству в журнале? Что я и сделал, разумеется! Ведь публикуясь в журнале, он общается не со мной, а с вами, с авиационной общественностью. Любой частный опыт, даже негативный, - это наш опыт! Так должно быть. Не жадничайте, господа!
С радостью сообщаю, что с нами согласились сотрудничать многие профессиональные инструкторы, летчики-испытатели (даже Герои России!), конструкторы, производители авиационной техники. Это замечательно и, полагаю, полезно для всех нас.
Удалось законтачить с многими аэроклубами, и я надесь, что наладится обратная связь, и мы будем получать новости непосредственно с мест, ведь мы так мало о них знаем.
В общем, лед тронулся, или, если хотите, процес пошел 🙂
С чем я вас всех и поздравляю!
 
До США журнал еще не дошел.  Вот тебе и скоростной век информации.  Читать нечего, телевизора нет.  Все развлечение в мастерской около RV.
 
Интересно, если отправлено не авиапочтой, то кораблем плывет? Наверное...
 
Пришел журнальчик. На местную почту прибыл дня три назад под выходные, а вчера снегу навалило столько что почтальон не смог добраться.
Класс! Для рядового читателя-обывателя (меня) самое то что надо. Формат выбран правильный. Бумага и печать неплохие, или  может быть мне выставочный экземпляр прислали. Содержание замечательное для первого номера. Сначала винегрет из всяких-разных новостей для разогрева, потом несколько хороших с моей точки зрения статей.  А про "Приключения Польки" вообще слов нет. Есть ведь дар у людей накопать столько интересного и изложить все художественно. Первый приз Н.Л.

Если удастся Вам рекламу отдельно от статей подавать было бы просто здорово. В американских журналах АОН ее (рекламу) замешивают на каждой странице. Глаза режет, хотя постепенно привыкаешь. Попробуйте сделать иначе.

Уголок самодельщикам надо сделать. Я имею в виду тех кто еще в процессе сборки кита или постройки своего собственного творения. Может быть просто выбрать один проект в год (методом голосования) и "вести" его в журнале. Может кто-нибудь пожелает расписать свой проект задним числом с текстом и фотографиями. Особенно те кто уже летает на собранном собственными руками шедевре...

Завтра сообщу вам номер перевода на подписку. Я хотел подписать еще два экземпляра для школы или авиакружка в России и на Украине но так и не получил адресов кто был бы заинтересован.

PS А кто снимал Эклипс?  Там есть интересное фото на фоне двух  AirForce-1.
 
Друзья, не забывайте про возможность бесплатных объявлений.
 
Владимир, хотелось бы получить ответ на моё письмо 🙂
Кратко повторюсь: куда перевести копейку за журнал? От Вас ко мне летит человек 30 числа. Хотел бы получить с ним издание
 
Назад
Вверх