Ну что, господа, замечания и пожелания получены, их сотни, спасибо. Учесть все их, как вы понимаете, невозможно - они прямо противоположны в принципе. Пришлось бы издавать толстенное издание, каждый выпуск которого бы стоил для нас, как средней руки иномарка.
Поэтому все-таки будем пытаться проводить собственную линию, по возможности учитывая пожелания большинства. Но и впредь я буду благодарен любым замечаниям, особенно критике.
Получил я и недоброжелательный отклик. Один. Хотя подозреваю, их на самом деле больше, просто люди из природной тактичности их не присылают, жалея мое самолюбие. Отклик этот - от Михаила Брудного. Но и в этом есть свои плюсы: оказалось, человек давно и пристрастно следит за всеми моими материалами и выступлениями, и, я так понял, внимательно читает все напечатанное. Как тут не порадоваться подобной скрупулезности и не пригласить человека с без сомнения большим опытом к сотрудничеству в журнале? Что я и сделал, разумеется! Ведь публикуясь в журнале, он общается не со мной, а с вами, с авиационной общественностью. Любой частный опыт, даже негативный, - это наш опыт! Так должно быть. Не жадничайте, господа!
С радостью сообщаю, что с нами согласились сотрудничать многие профессиональные инструкторы, летчики-испытатели (даже Герои России!), конструкторы, производители авиационной техники. Это замечательно и, полагаю, полезно для всех нас.
Удалось законтачить с многими аэроклубами, и я надесь, что наладится обратная связь, и мы будем получать новости непосредственно с мест, ведь мы так мало о них знаем.
В общем, лед тронулся, или, если хотите, процес пошел 🙂
С чем я вас всех и поздравляю!