Новый венгерский автожир – SkyCruiser.

При таких оборотах,аппарат должен уже взлететь! 
и даже подпрыгнуть с места и сделать сальто назад  ;D
может, ротор крутили на нулевом угле установки лопастей?
Не из злобности спрашиваю, - просто результат выдающийся, а исходных данных нет, - и "меня терзают смутные сомнения".  ;D
 
На двигле 3000 об/мин , на роторе подползает к 300 об/мин , передаточное 10 или чуть больше 10 . Почему-то на 3000 винт воздушный не слышен и ротор не слышен, а только звук шестерен . Даже если угол установки нулевой , то реактивный момент никто не отменял , возможно башмаки под колесами.
 
передаточное 10 или чуть больше 10
передаточное во время ролика немного плавает (или приборы подвирают).
то реактивный момент никто не отменял , возможно башмаки под колесами.
или колья вбиты с канатами...  ;D
Вадим Александров, помнится, в 2010 годе на Рафе на поле в Тверской области дал 260 или 280 оборотов при наклонённом назад роторе, так тяжеленный автожир с Субару и соответствующей тягой потащило назад, несмотря на зажатые  тормоза и усилие силовой вперёд. Мачту алюминиевую еще загнуло.
 
и ротор не слышен
Я слушал в наушниках, так ротор слышен вполне отчетливо, особенно сразу после отключения раскрутки. Думаю что 300 оборотов он все таки крутил. Сравнивал звук с ротором при 220 оборотов - разница ощутима. На мой взгляд.
 
Можно задаться целью и раскрутку сделать 400 об. только зачем, чтоб убиться?!  🙁 Укороченый взлет во все времена был задачей очень опасной!  :IMHO
 
Ротор в 28 футов с углом установки 2,5 градуса на оборотах 300 в минуту с учетом влияния воздушной подушки может создавать тягу в районе 100...120 кг.

Маршевый винт честно крутится на своем месте.

Вполне возможно, что его лопасти установили на угол нулевой тяги.
 

Вложения

  • IMG_20140507_083827.jpg
    IMG_20140507_083827.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 127
Нет ни колодок ни кольев ни веревок.
 

Вложения

  • IMG_20140507_085053.jpg
    IMG_20140507_085053.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 130
Можно задаться целью и раскрутку сделать 400 об. только зачем, чтоб убиться?!  🙁 Укороченый взлет во все времена был задачей очень опасной!  :IMHO

А чем плохи взлетные обороты в начале разбега? По -моему наоборот очень хорошо! Быстрый взлет, устойчивый ротор, хвост не отрубишь! Или я ошибаюсь?
 
Можно задаться целью и раскрутку сделать 400 об. только зачем, чтоб убиться?!  🙁 Укороченый взлет во все времена был задачей очень опасной!  :IMHO

А чем плохи взлетные обороты в начале разбега? По -моему наоборот очень хорошо! Быстрый взлет, устойчивый ротор, хвост не отрубишь! Или я ошибаюсь?

Все должно соответствовать друг другу! Т.е. скорость АЖ соответствовать оборотам ротора иначе есть очень большой шанс при начале разбега завалиться на бок а если еще и боковичек то темболии кирдык!  😱
 
Мне кажется, наоборот. Уже раскрученный ротор прекрасно управляется, (дает нужные силы для балансировки)  и легко компенсирует боковик. А короткий разбег - это мечта всех летчиков! 🙂
Ладно, как-нибудь сделаю автожир с такой эффективной раскруткой, облетаю - доложусь 😉
А кто-нибудь из летчиков автожиров может ответить про недостатки эффективной раскрутки? Ну там реактивный момент, тормоза и т.д. это ясно, а вот что плохого в начале разбега будет?
 
Макс, успешный взлет напрямую зависит от опытности пилота.

И не важно до каких оборотов был раскручен ротор.

Не опытный пилот успешно завалит аппарат при любых оборотах ротора.

Пример спокойного успешного взлета с перекрученным ротором показал штатный пилот-испытатель Джея Картера на "Демонстраторе" с установленным на автожир обычным качельным ротором.

В штиль взлетал практически с двух шагов.
 
А кто-нибудь из летчиков автожиров может ответить про недостатки эффективной раскрутки? Ну там реактивный момент, тормоза и т.д. это ясно, а вот что плохого в начале разбега будет?
Из очень опытных пилотов (участников форума) я знаю только:

- Сергей (Сер). Летает много, всегда, и в любую погоду. Попробовать взлететь с перекрученным ротором сможет.

- Евгений (Гудвин13). И опытный пилот и очень хорошо знает теорию автожиров. Возможно, что с перекрученным ротором уже взлетал.

Оба истинные арийци, тоесть, истинные автожиролюбители.
 
А кто-нибудь из летчиков автожиров может ответить про недостатки эффективной раскрутки


Я не опытный но летающий))))   При мощной раскрутке ротора вокруг концов лопастей при стоянии на месте образуется разряжение, есть техники короткого взлета, надо сорвать эту разряженную область ...такие техники использовали на автожире Охотник, их гидрораскрутка в 70 кг тоже крутила до 300 оборотов, но.....тут нюанс, как токо выключил раскртку и дал газ и пока наберешь необходимую для продувки ротора скорость-обороты ротора упадут)))))))) так какого хрена крутить????????

Джо обошел этот момент следующим образом, у него раскрутка отключается микриком на пирамидке! Т.е. отпускаешь тормоза и прибавляешь газ-раскрутка крутит и до тех пор пока шасси будут в воздухе и под своим весом не опустятся вниз, срабатывает микрик и раскрутка выключена, в другом случае такая мощная раскрутка на фик не нужна! при старте и наборе скорости-обороты ротора все ровно упадут с 320 до 270 как минимум


И не важно до каких оборотов был раскручен ротор
Слава, а у тебя нет ссылки на удачный взлет с недокрученным  ротором  🙂?

вот...удачный, с перекрученным ротором


[media]https://www.youtube.com/watch?v=oA3t_RsIZ_A[/media]
 
И не важно до каких оборотов был раскручен ротор
Слава, а у тебя нет ссылки на удачный взлет с недокрученным  ротором  🙂?
Володя, я о недокрученных роторах не говорил.

Я имел ввиду, раскручен ротор до нормальных предвзлетных или он перекручен до 150% от взлетных.
 
Переходные процессы между режимами осевого обтекания и косого обдува займут несколько секунд , но энергия с избытком запасенная в роторе все равно будет потрачена на работу по подьему апарата . На видео Картеровского демонстратора это можно пронаблюдать.
 
Вова, ты имеешь ввиду, что система раскрутки у Охотника весила 70 кг.???

не имею в виду а ввиду того что их гидрораскрутка мощностью 25 квт весит 70 кг а раскрутка гидро на автожире МАИ весит около 30 кг и мощьность почти такая же предлагал им поменять ее на жесткий вал неоднократно)))  вместе с торсионной схемой шасси которая тоже  весит не менее 50 кг, они же готовили автожир для взлета с пашни, что удивительного и крутила она до 300 без проблем

Перекрученный ротор-это вертолет, робинсон полетные и взлетные 450 оборотов ротора, я не спец, но отличия и в профиле лопастей автожира и вертолета огромные, какой смысл совмещать их в одну функцию-стартануть с точки?
 
Самый навороченный двух местный автожир (на котором муха не сидела) в разы дешевле  навороченного вертолета такого же взлетного веса.

Когда на летающих бронетранспортерах Всеволода появятся такие эффективные раскрутки, взлетать они начнут уже со ста метров, а не с полутора километров.

70 кг для системы раскрутки- это конечно пипец какой-то...

Это по нашему- по Советски.

Еще в мои студенческие годы ходили байки, что главный редуктор для Ми-2 проектировали в институте тяжолого машиностроения.
 
Назад
Вверх