Новые саблевидные винты ВН-3!

Свершилось!!! Всё получено. Несколько неожиданно, что кок оказался белого цвета, но поразмыслив пришёл к выводу, что на фоне чёрного винта игра контрастов... и т.д., в общем свой шарм и колорит. Да что там говорить, вид у аппарата будет на 1000000 баксов. Спасибо. Отдельно спасибо родной почте и таможне, что ничего не с 3,14 здили.
 
Мои поздравления!
Что-то почта никак не отойдет от затяжных праздников.
 
Друзья, в наличии один саблезубый 175 см правый,
годится на конверсии и 582-й толкающие,
на тянущий 912 80-100 л.с.
 
Сколько будет стоить: винт 175 (сабля), кок в комплекте (центрирующее 25) и удлинитель вала (длина 65 мм., вроде) 47 мм. на втулку воздушного винта с центрирующим 25 мм ?
Спасибо.
 
А теперь поясните, для чего ему удлинительная втулка? Или колесо не пролазит? Мы применяем довольно длинную втулку, но у нас она существенно улучшает все летные данные.
Зачем однодюймовый посадочный размер?
 
Сохранились отчеты о сравнительных испытаниях винта на СТ-180, который обеспечил прирост скорости 30 км/ч по сравнению с лучшими европейскими винтами (270 вместо 240, это было на винте 1700 и Ротакс был еще 80-сильный), и это при снижении шума.

Ничего себе какие резервы у СТ-180!
Это что ж получается - если поставить АВИШ, то он залетает и с 300 км/час?
 
На СП-30 стоит короткая втулка (удлинитель) для того, чтобы кок не задевал капот. Ее длина примерно 30 мм. Втулка (удлинитель или, как она там правильно называется?) на 47 мм есть штатная - проблем нет. Хочу обзавестись еще одной с центрирующим 25 мм. Потому, как некоторые производители винтов внутренний диаметр (к валу 912) втулок винтов делают только на 25 мм.
 
Интересует винт толкающий, оптимальный для двигателя Honda D15B vtec, редуктор Чернова 2,5, для аэроглисера
 
Если двигатель в нормальном состоянии и выдает 130 л.с., то самый лучший вариант - 4-лопастный ВН-3 диаметром 175 см правого вращения, толкающий.
Можно и прямолопастный, подешевле, но характеристики будут похуже, особенно шум.
 
двигатель в нормальном состоянии и выдает 130 л.с.,
В нормальном и должен выдавать 180 сил.
Редуктора нет, максимальные обороты 2700. Обычный О-360 й
LYC. Что можно посоветовать для этого двигателя?
 
Вариантов два: или классический деревянный, только укажите скорости, направление вращения, ограничения по диаметру, или к Юрию Петренко за композитным.
 
Хочется и статику на взлётном максимальную получить и
крейсер космический. Да вот беда, ВИШ по весу не проходит.
На моих глазах два года назад  рассыпались композитные пропы на Лайках.
Что-то изменилось за пару лет?
А по поводу деревянных...  На наших ГВПП только щепки от них летят. Может кто алюминиевые делает под заказ?
 
Деревянные - самые выносливые. Они же еще и сталью окованы. А алюминий - пластилин, люба пылинка на нем след оставляет. Металлических у нас не делают - слишком опасны.
 
Назад
Вверх