Новые саблевидные винты ВН-3!

Добрый день.
Винт сейчас - не проблема, любого в названном диапазоне, в том числе двухлопастного.
Вот только Вы не сообщаете обороты которые на этом винте будут.  Для этих винтов хорошо бы в пределах 2200-2500.
 
Добрый день.
Винт сейчас - не проблема, любого в названном диапазоне, в том числе двухлопастного.
Вот только Вы не сообщаете обороты которые на этом винте будут.  Для этих винтов хорошо бы в пределах 2200-2500.
Добрый,
Вот с оборотами то и засада - их там все 3.5-4, а на 2х двести лошади только разбег начинают))
Можно как-то увеличить допустимые обороты? Например за счёт чего либо - массы винта, размаха, ширины лопости, ... ??

И по ценам и срокам  с аринтируйте пожалуста (винта 2-3, а там как сломаю, то к Вам)
 
Про обороты
вроде получается, что у меня двигатель 78л/с при 4т/Об, а на 2.2-2.5 - это лошадей 40рок остаётся и очень не впечатляет + ДВС в постоянном натяге(

или я что-то путаю и после 2.5-3.5 тысч Винт начнёт "перекручивать" т.е. КПД уйдёт на спад? - запутался  :-/ :-[
 
Можно ценник в личку?, а-то мы тут обсуждаем, а вдруг мне это не посилам...
 
Добрый,
Вот с оборотами то и засада - их там все 3.5-4, а на 2х двести лошади только разбег начинают))
Можно как-то увеличить допустимые обороты? Например за счёт чего либо - массы винта, размаха, ширины лопости, ... ??

Конечно можно. Надо лишь уменьшить диаметр винта.
Правда, винт при этом перестанет давать желаемую тягу.
Для решения этого противоречия и увязки винта с мотором и придуман редуктор.
 
буду себе мозг ломать как без него обойтись
иначе цена вопроса приблизится безсмысленности занятия...
(за редуктор35р-для меня это нереально дорого)

но ценник вличку)- дня два подумаю
 
У Чернова редукторы вроде подешевле будут... Да и есть ременные.
 
В наличии 4-лопастный левый саблезубый 1750 мм. Мечта химиков-бекасовцев!
А также 3-лопастный комплект правых сабельных лопастей 1750. Легко встанет в старую втулку. И оживит Ваш СТОЛ, А-22, СТ, Сигму или Стар.
 
Нужен винт двух лопостной тянущий на самолет.
Обороты двигателя 5200, редукция 2:1, мощность 79 л.с.
направление вращения против часовой стрелки если смотреть спереди на самолет.
Цена вопроса?
 
У Вас сильно скоростной самолет? Судя по редуктору - да. Диаметр 1,7 м для Вашего мотора+редуктора - предел. А трехлопастный Вы не хотите?
 
Интересует винт саблевидный 3х лопастной,  1700-1750мм под Ротакс 100 сил в толкающей конфигурации  :~)

АУ ! Жду уже несколько месяцев (если не скажу ЛЕТ !) видно не дождусь  :-?
 
Все получится - даже без предоплаты, если очень сильно захотеть 🙂.
 
нужен трехлопастной толкающий винт,левого вращения,для рмз-500 55л.с. 6500 об..и цену пжлста.
 
Не... На 6500 об пока не научились делать🙂. 3500- еще куда ни шло, а вот 6500... Нет. 😉
 
да, не, это обороты мотора.редуктор ременной 3.18. 1700 вполне подошел бы.[smiley=thumbsup.gif]
 
Назад
Вверх