Новые саблевидные винты ВН-3!

Воможен такой вариант , есть втулка киевского садлевидного винта , возможно изготовить под нее 3 лопасти правого вращения диаметром 172 .
 
Если очень захотеть и к этому стремиться - возможно все.
Количество заказов не уменьшается... 
Но где же отзывы об эксплуатации, друзья?
 
Владимир, здравствуйте!
Благодарим за вовремя поставленные винты, болты, гайки, кок - упаковка достойная, все дошло в лучшем виде (ни царапинки) и в полном наборе (как мы заказывали).
Отзывы об эксплуатации пока дать не можем (свалилась куча командировок, как на зло), но обязательно это сделаем в сравнении с винтом R104 - других у нас просто нет.
Еще раз спасибо,
с уважением,
Анатолий Николаевич.
 
Винт (1700) летает с прошлого года на модифицированном А-20, показал себя с самой лучшей стороны! Достигнута Vmax=220км/ч., при сохранении Vy. 5-5,5м/с (два пилота и 45л. топлива, + 30C.) Очень комфортный по звуку.
Единственное пожелание, довести качество отделки до идеала.
Ну и конкуренты Ваши не спят, наступают на пятки и обещают всех обогнать  😉 ... не останавливайтесь на достиг нутом!
 
про баласировачку надо бы вставить было 😉 ступица то сейчас не родная
но все равно с уважением 😉
 
Друзья, войдите в положение: вот эта лопасть - 1700 левая - до сих пор пока делается в старой нашей харьковской оснастке, порядком изношенной. Лопасть каждая при этом выводилась вручную, а потом обязательно красилась количеством слоев, потребным для индивидуальной балансировки каждого комплекта лопастей. При сохранении такой технологии никакого спроса не удовлетворить. Поэтому пока рекомендую заказы именно этого винта попридержать, потерпеть, ну или у того же Олега заказать. Вся остальная номенклатура вынимается из матрицы как яичечко и ни в какой обработке не нуждается. Ну, а аэродинамику этого винта вы можете оценить сами. Буду рад  всем откликам, возможно даже выложу в журнале.
Есть ли у кого претензии к качеству отделки черных лопастей?
Есть ли у кого-то проблемы с балансировкой черных винтов?

Про А-20 - обалдеть просто, вот это резервы! Это крыло какое-нибудь укороченное, наверное?
 
Здравствуйте,меня интересует винт левого вращения ,двигатель Ротакс-443 (поршневая как у  447) ,мощность 40-50л.с.,редуктор 2,28,при необходимости могу подкорректировать редуктор под  2.6.Меня интересует,сроки получения в.винта в С-Петербурге,цена,со втулкой(трехлопастного)и без,у меня втулка луганского винта есть.
 
Или это будет трехлопастный 1600 или двухопастная сабля 1700 - выбирайте.
Если у Вас втулка трехлопастного есть, и Вы не хотите попробовать саблю, то достаточно прикупить комплект лопастей. Но от греха пришлите номер втулки и неплохо бы фото изнутри - чтобы исключить нестыковки.
 
про баласировачку надо бы вставить было Подмигивание ступица то сейчас не родная
но все равно с уважением Подмигивание


Олег прав, я забыл сказать - выяснилось - ступица была немного кривая. Заменили на другую - стало лучше  🙂. Ну и в окончании на слёте в Первушино Олег (compozitvint) при помощи своего волшебного прибора  😉, от балансировал винт до практически идеального состояния - за что ему ещё раз огромное спасибо! Не могу в этой ветке хвалить винты производства compozitvint   🙂 .... для этого есть другая тема.
Но ВН-3 всё таки очень нравится.

Обещали скорый выход D1600, на какие мощности он будет рассчитан?

Про А-20 - обалдеть просто, вот это резервы! Это крыло какое-нибудь укороченное, наверное? 

Самолёт достаточно видоизменённый, описан тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351234012/26#26
 
Не надо ничего балансировать. Все дисбалансы - от использования нештатных втулок.
1600 - на 50 лошадок, конечно. +/-10.
 
На втулке с одной стороны стоят мелкие цифры:163,164,165,и крупная-39,с другой-просто  39. Фото могу выслать на эл.почту,а на этом сайте ее фото есть уже-ее я купил у КАА, и его обьявление  еще висит(там фото есть).Я не против сабли,она даже удобнее при перевозке в салоне  (двухлопастная),не надо разбирать.Сообщите пожалуйста сроки получения и ценник на ваши винты с доставкой в С-Петербург.
 
1600 - на 50 лошадок, конечно. +/-10. 


Думалось на 100л.с. поставить для крейсера 200-220 ... значит не подойдёт ... 

Почему? Никаких причин для изготовления усиленных лопастей нет. Делали же для Джабиру - выдерживали.
 
1600 - на 50 лошадок, конечно. +/-10. 


Думалось на 100л.с. поставить для крейсера 200-220 ... значит не подойдёт ... 

Почему? Никаких причин для изготовления усиленных лопастей нет. Делали же для Джабиру - выдерживали.

Это радует  🙂, хочется поставить "саблю" 1600, max об. 2550, реализует этот винт 100 л.с.?  🙂
Когда выход в продажу планируется?
 
Сколько будет стоить  трех лопостной левого вр. Толкающий диаметром 1800 мм. на двиг.мощностью 120 л/с. Белый с красными полосками? Максимальные об.2570 об/мин.
 
Прямой или сабля?

Володя, винты ограничены оборотами по окружной скорости или из условий прочности?(может вырвать комель из ступицы)
А то у меня Киевпроп ограничение 2700 а в воздухе разгоняется до 2960 сижу и думаю а вдруг лопасть вырвет. Хотя в работе винта, нет не каких отклонений, не падения тяги, не вибраций.
 
Назад
Вверх