Новые шестерни к редуктору Чернова

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Могу предложить (под заказ) новые шестерни с передаточным 2.3
Детали спроектированы поновому и изготавливаются на оборудовании, позволяющем получать высокую точность.
Конические соединения заменены шлицевыми.
Первый комплект нормально отработал 150 часов на "химии".
Цена комплекта 620 уе. (дол. США).
На фото:
вверху - старые детали
внизу - новые
 

Вложения

  • DSC07033-4.jpg
    DSC07033-4.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 223
Это что ж получается, берёшь редуктор Чернова - выбрасываешь из него все потроха и ставишь ваши шестерни с валами. Шлицы - вместо гладких конусов - это конечно очень хорошо, но коль ВЫ сделали шестерни, да ещё и шлицевые соединения - давайте уж и корпус редуктора постарайтесь изготовить. Если предприятие (случайно не "Сатурн" что в Рыбинске) выпускает газотурбинные двигатели, то и целиком редуктор ему думаю - посилам изготовить.
 
Это что ж получается, берёшь редуктор Чернова - выбрасываешь из него все потроха и ставишь ваши шестерни с валами. Шлицы - вместо гладких конусов - это конечно очень хорошо, но коль ВЫ сделали шестерни, да ещё и шлицевые соединения - давайте уж и корпус редуктора постарайтесь изготовить. Если предприятие (случайно не "Сатурн" что в Рыбинске) выпускает газотурбинные двигатели, то и целиком редуктор ему думаю - посилам изготовить.

Ненадо ничего выбрасывать.
Мое предлжение касается тех у кого по тем или иным причинам вышеупомянутые детали вышли из строя.
Первые два комплекта так были и сделаны по прсьбе моего приятеля у которого по его словам происходило прворачивание по конусной цанге зубчатого колеса.
А также были выломаны зубъя от чирка винтом оземлю.

Еще несколько фото:
 

Вложения

  • DSC07047-1.jpg
    DSC07047-1.jpg
    30 КБ · Просмотры: 174
  • DSC07051-1.jpg
    DSC07051-1.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 171
  • DSC07072-1.jpg
    DSC07072-1.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 168
@ Боряк

:~) А самому А.Чернову в Минск, Вы комплекты поставляете? :~)
 
Это надо спросить у спецов на заводе, где Ратакс-912 делают, у него прямозубое
 
в чем преимущество замены косозубого зацепления на прямозубое?
Нет преимуществ, как впрочем нет и недостатков. Это скорее связано с технологией изготовления. Здесь, по-видимому, нарезание зубчатого венца производилось на зубодолбёжном станке (что даёт более высокую степень точности по сравнении с обработкой на зубофрезерном станке) с последующей цементацией поверхности зубьев (насыщение слоя 0,4-1,2 мм углеродом) и объёмной закалкой.
Аналогичным способом были получены шлицы.
 
в чем преимущество замены косозубого зацепления на прямозубое?

На новых шестернях повышена степень точности зуба что уменшает динамические нагрузки и шум.
А также нет осевого усилия от зацепления, которое дополнительно нагружает подшипники в случае неуравновешивания усилия от винта.
На старых шестернях степень точности зубъев ниже - поэтому, вероятно и была применена косозубая пара, которая по определению более мягко входит в контакт.
На практике же новая пара сразу же после установки начала работать очень тихо. Со слов моего приятеля старая пара несколько часов еще прирабатывалась поэтому издавала небольшой шум.
 
в чем преимущество замены косозубого зацепления на прямозубое?
Нет преимуществ, как впрочем нет и недостатков. Это скорее связано с технологией изготовления. Здесь, по-видимому, нарезание зубчатого венца производилось на зубодолбёжном станке (что даёт более высокую степень точности по сравнении с обработкой на зубофрезерном станке) с последующей цементацией поверхности зубьев (насыщение слоя 0,4-1,2 мм углеродом) и объёмной закалкой.
Аналогичным способом были получены шлицы.

Зубъя нарезались действительно на зубодолбежном станке, после этого производилась шлифовка рабочих поверхностей зубъев. После этого были сняты фаски с кромок и торцев зубъев с последующим их скруглением и полировкой.
Химикотермическая обработка - азотация, поскольку в данных условиях отсутствия циркуляционной смазки возможен местный перегрев рабочих поверхностей.
 
Это надо спросить у спецов на заводе, где Ратакс-912 делают, у него прямозубое 
Интересно, на каком именно редукторе "Ротакс" идет речь?
Передо мной лежит разобранный  "Е" от 912-го , дак у него косые зубья и с малым модулем... :-?
 
Прошу прощения - отсутствовал по техническим причинам.
 
Могу предложить (под заказ) новые шестерни
А можете ли вы, Сударь, изготовить мне редуктор с передаточным числом 2.0, хотя бы на базе Черновского ? 😉

Можем спроектировать и сделать.
Для того чтобы ответить возможно ли "на базе Черновского" - нехватает данных:
-мощности максимальной которая будет реально пропущена через редуктор и при каких оборотах
-мощности и оборотов при которой будут основное время эксплуатировать редуктор
 
Назад
Вверх