Новые шестерни к редуктору Чернова

Можно ли заменить вашими изделиями?
Повторюсь: имея всю необходимую информацию по конкретному изделию можно дать конкретный ответ.
Как минимум нужно видеть всю конструкцию чтобы понять, что можно заменить, а что оставить.
 
Вот
 

Вложения

  • DSC00008_001.JPG
    DSC00008_001.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 99
Изготовлены новые косозубые шестерни к новому редуктору Чернова. Передаточное 3,2. На фото:
1. Корпус редуктора.
2. Комплект новых деталей.
3. Комлект старых деталей (тех что стояли на этом редукторе)
Качество 1 и 3 фото неважное - выполнено мобилкой.
На днях эти шестерни налетали около 4 часов на разных режимах работы двигателя - уровень шума по сравнению со старыми шестеренками значительно снижен.
 

Вложения

  • _______008.jpg
    _______008.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 94
  • _________006.jpg
    _________006.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 84
  • ________________001.jpg
    ________________001.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 93
Не будет Ваша шестрня Баряк нормально работать. Та, что на этом фото.
Самая главная ошибка в том, что эвольвентный шлиц на котором "одета" ведомая шестерня должен иметь две высоты венца шестерни. В противном случае точности сопряжения шестерён Вам не обеспечить.
Ничего личного. Вас конкупентом я не считаю. Ошибка просто очень грубая и она не заставит себя долго ждать.
 

Вложения

  • Val_vinta_1_.jpg
    Val_vinta_1_.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 90
Не будет Ваша шестрня Баряк нормально работать. Та, что на этом фото.
Самая главная ошибка в том, что эвольвентный шлиц на котором "одета" ведомая шестерня должен иметь две высоты венца шестерни. В противном случае точности сопряжения шестерён Вам не обеспечить.
Ничего личного. Вас конкупентом я не считаю. Ошибка просто очень грубая и она не заставит себя долго ждать.
Вы, наверное, говорите о центрирующих цилендрических поясках, расположенных по обе стороны от шлиц - то они есть. Посмотрите повнимательней.
 
Вот больший по диаметру поясок:
 

Вложения

  • Koleso_002.jpg
    Koleso_002.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 98
Т.е. шестерня центрируется на валу винта по цилиндрическим посадкам, а передача крутящего момента происходит посредством шлиц. Говоря другими словами шлицы в центрировании шестерни не принимают никакого участия.
 
Если не шлицем, то согласен. Хотя можно было прошлифовать(шлиц) две высоты венца шестерни и это так-же работало и обеспечивало 7 квалитет легко. Мы в 280 сильном редукторе хотели сделать так-же. Но решили потом сделать оба вала-шестерни. Венец ведомой 69 мм по высоте. И шлиц 130 мм это очень много. Решили нарезать эрозионкой(электродом) на выходе ведомой шестерни с натягом 0.01-0.02 и на охлаждёный насок вала надеваем выходной фланец.
Получилось чудестно.
 
Изготовлены новые косозубые шестерни к новому редуктору Чернова. Передаточное 3,2. На фото:
1. Корпус редуктора.
2. Комплект новых деталей.
3. Комлект старых деталей (тех что стояли на этом редукторе)
Качество 1 и 3 фото неважное - выполнено мобилкой.
На днях эти шестерни налетали около 4 часов на разных режимах работы двигателя - уровень шума по сравнению со старыми шестеренками значительно снижен.
После 40 часов налета на химии редуктор был разобран для осмотра - пятно контакта распространяется на всю боковую поверхность зуба и неимеет ни малейших следов износа и заедания. В течении всего этого периода редуктор работал очень тихо.
 
Почему отказались от старой деталировки? Сломалась? Или с пятном контакта было что-то не то?

Отказались от старых шестерен по нескольким причинам:
-большой шум издаваемый зубчатым зацеплением;
-конусное крепление зубчатого колеса на валу винта, что в некоторых случаях приводило к провороту вала;
-а также в процесе осмотра обнаружили неравномерность пятна контакта.
После замены - вышеупомянутых дефектов удалось избежать.
 
Назад
Вверх