Новые шестерни к редуктору Чернова

Кулаго , приЙми витамины и будет тебе облегчение. НИКТО на тебя не ОБИЖАЕТСЯ ! Ибо это ГРЕХ великий.
 
Честно говоря когда производил расчет зубчатой пары обнаружил что при таком межцентровом, которое в корпусе редуктора ЧЕРНОВА невозможно "впихнуть" шестеренки которые могли бы гарантированно прпускать больше 60 л.с. при обычных для автомобильных двигателей оборотах в течении более 500 часов.
мне то же самое на Хирте подтвердили - сказали что их G40 на больше чем 100ЛС ставить не рекомендуют....а у G40 межосевое 95мм

у меня Хонда 140ка сильная....теперь как говорится, на свой страх и риск...

хотя еще ширина шестерни играет роль, не только модуль...вопрос наверное спорный ?
 
Пишите правду  МАТКУ , нет оборудования для производства косозубой шестерни . Напишите ротаксу и всем кто производит редуктора и коробки каким должен быть зуб . 
Косой зуб меньше шумит, и можно уменьшить ширину и вес шестерни при том же модуле - по этому в авиации его любят

а других преимуществ я не знаю - но я не специалист !!!!

и эвольвентное сцепление потехонечку отживает и заменяется другими типами кривой (то что я заметил)
 
Сравните шестерни из коробки HONDA  140 сил и редуктора  ROTAX  60 сил. ( модуль , ширина , высота и угол наклона зуба ) .      Коробки HONDA  выхаживают 300 000 км  и более (если не убивать  умышленно) . при скорости 60 км . час = 5000 часов . Возможно  не только  в шестерни упирается ресурс редуктора  СЛА.
 
Проектируем и изготавливаем зубчатые передачи на любую мощность и для любых трансмиссий (самолетные, вертолетные, корабельные и т.д.).
 
Изготовлены новые косозубые шестерни к новому редуктору Чернова. Передаточное 3,2. На фото:
1. Корпус редуктора.
2. Комплект новых деталей.
3. Комлект старых деталей (тех что стояли на этом редукторе)
Качество 1 и 3 фото неважное - выполнено мобилкой.
 

Вложения

  • Korpus.jpg
    Korpus.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 97
  • _________004.jpg
    _________004.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 85
  • _______________.jpg
    _______________.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 93
Продолжение фото:
4. и 5. Зубчатое колесо.
6. Шестеренка.
 

Вложения

  • Koleso1.jpg
    Koleso1.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 91
  • Koleso.jpg
    Koleso.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 90
  • SHesternja.jpg
    SHesternja.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 97
Продолжение фото:
7. Вал винта.
8. Фланец.
9. Гайка и замок.
 

Вложения

  • Val_vinta.jpg
    Val_vinta.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 91
  • Mufta.jpg
    Mufta.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 98
  • Gajka_zamok.jpg
    Gajka_zamok.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 95
Почаще бы вы ребята в таком ключе не лестно дискутировали,а ещё лучше появилось бы ещё парочка достойных производителей редукторов для конкуренции.-глядиш и эйфария первопроходцев бы пропала, и зубья перестали бы выкрашиваться, а может быть цена стала бы такой что не жалко нутро поменять ежесезонно, как ремень на грм к примеру. А то пара шестерён уже доходит до стоимости двигла. На форуме полно фотографий дельталётчиков,самолётчиков-не вожно,смотрите на задний план- косые заборы, захудалые домишки,убогие деревушки, и вот здесь моё восхищение-в таких жизненных условиях люди тянутся к авиации выкраивают , тратят деньги не на детей своих, а на железку неизвестного качества и ресурса.  Резюме таково-дай вам БОГ качества и умеренной жадности .
 
На днях ребята, заказавшие косозубые шестерни(ответ 44), произвели обкатку редуктора с новой "начинкой" - шум, издаваемый зубчатым зацепление, оказался в разы меньшим по сравнению со старыми шестеренками.
 
глядиш и эйфария первопроходцев бы пропала, и зубья перестали бы выкрашиваться, а может быть цена стала бы такой что не жалко нутро поменять ежесезонно.
Недождёшься!!!!   И цена увеличится, и менять будешь ежесезонно. [smiley=bash.gif]
 
Из всего прочитанного делаю вывод что - в России нет условий для производства, специалисты перевелись и ещё оборудование продали туркам - вообщем промышленность у нас задушена полностью - так что изготовить качественный редуктор для летательных аппаратов, способный конкурировать с редуктором Чернова А. (по цене и качеству) - пока не реально!  :'(
 
После 32ч налета покрошились 6 зубьев на маленькой шестеренке. Редуктор Виноградовский 2,35 редукция.Что делать я в растерянности.?  Двигатель суб- 2,2
 
Незнаком с Виноградовским редуктором, но у любой поломки есть причина. При желании можно его изучить, установить причину и внести соответствующие изменения в конструкцию.
 
Какой нибудь дядя Вася за эти деньги и делает, а потом пошли накрутки- через двое рук прошли плюс за рекламный ролик вот она и цена, не хочешь не бери. Правильно выше говорилось, на долбёжке никогда не будет такой точности, какую делает фасонная фреза, и косозубая передача по мощности всегда выше и осевую нагрузку здесь компенсирует винт. И по шумам она тоже выигрывает за счет плавности входа в зацепление зуба. И это наука против которой не попрёшь.
 
Незнаком с Виноградовским редуктором, но у любой поломки есть причина. При желании можно его изучить, установить причину и внести соответствующие изменения в конструкцию.
вот так 6 зубьев.Причина?
 

Вложения

  • Foto0114.jpg
    Foto0114.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 95
Судя по фото в ответе 56 передача крутящего момента от двигателя к шестерне происходит за счет торцового паза, т. е. усилие передается двумя маленькими площадками в районе которых (в углах) образовались концентраторы напряжений, что и привело к вуламыванию зубъев. Другими словами шестерня поломалась от неправильного конструктивного выполнения деталей. Для более детального анализа недостаточно информации.
 
Назад
Вверх