Новые шестерни к редуктору Чернова

Ольга - в очередной раз пишу - шестерни, вы как видно смогли изготовить - так ёлки-палки - когда же вы корпус редуктора сделаете???  😡
Сделайте изделие целиком с переходными плитами и резино-металлическими муфтами и - заказчиков у вас будет на много больше, если конечно цену не слишком задерёте!!! 🙂
 
Ольга - в очередной раз пишу - шестерни, вы как видно смогли изготовить - так ёлки-палки - когда же вы корпус редуктора сделаете???  😡
Сделайте изделие целиком с переходными плитами и резино-металлическими муфтами и - заказчиков у вас будет на много больше, если конечно цену не слишком задерёте!!! 🙂 

Меня зовут Александр.
По мере поступления заказов делаем полностью готовые редуктора - как правило индивидуально.
 
В критической ситуации, когда винт встречает препятствие! В редукторе Чернова срывает с конуса и проворачивает ведомую шестерню. Все детали ВМУ (кроме винта) остаются невредимыми.
Вопрос, что будет в аналогичной ситуации с редуктором и двигателем, при установке Ваших шестерён с жёсткой посадкой?
 
В критической ситуации, когда винт встречает препятствие! В редукторе Чернова срывает с конуса и проворачивает ведомую шестерню. Все детали ВМУ (кроме винта) остаются невредимыми.
Вопрос, что будет в аналогичной ситуации с редуктором и двигателем, при установке Ваших шестерён с жёсткой посадкой?

У моего приятеля, с которого и началась эта тема, на редукторах Чернова проворачивание по конусу происходило и в полете. А при касании винтом о препятствие, с теми же редукторами, - были сломаны и лопасти и несколько зубъев шестерни.
 
Ольга - в очередной раз пишу - шестерни, вы как видно смогли изготовить - так ёлки-палки - когда же вы корпус редуктора сделаете???  😡
Сделайте изделие целиком с переходными плитами и резино-металлическими муфтами и - заказчиков у вас будет на много больше, если конечно цену не слишком задерёте!!! 🙂 

Меня зовут Александр.
По мере поступления заказов делаем полностью готовые редуктора - как правило индивидуально.
А несколько раньше - под этим же логином - мне о шестернях писала - Ольга? 😉
 
Отказались от старых шестерен по нескольким причинам:
-большой шум издаваемый зубчатым зацеплением;
-конусное крепление зубчатого колеса на валу винта, что в некоторых случаях приводило к провороту вала;
-а также в процесе осмотра обнаружили неравномерность пятна контакта.
После замены - вышеупомянутых дефектов удалось избежать.

Изготовте шестерню из 20ХН-3А и сделайте термообработку как на сноске в чертеже. При усилии пресования конуса 10 тон !!!!
шестерня держит и никогда в жизни не провернёт. Проверено с 4-х лопастными винтами в 7 кг на мощности 165 л\с.
Удачи в творчестве 🙂
 

Вложения

Назад
Вверх