Нужен совет по гидроварианту.

это колесики родные от этого аппарата только переставленны,это британский raven,а я хочу вот этот только со штилем поставить на поплавки
 

Вложения

  • Del_t_pod_rea2.JPG
    Del_t_pod_rea2.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 98
Раньше на РМЗ-640 тяга в лучшем случае 120кг в основном меньше, с поплавками поднимались, гоняли на морях, нормально тогда было. Сейчас 220кг сомневаются, Смелее братцы. Посмотрите историю дельтапланеризма в стране советов.
Да, движок хонда 1.4л, тяга 220кг, это круто. А есть ещё вариант Rotax-582, ред.Е-3,47, тяга 190кг. Просто по весу эти ДВСы сравните.
 
Я же свой не предлагаю, я просто имею в виду, что с лёгким мотором тоже не плохие возможности. И ещё, думаю что Р-16 для такой платформы будет мягко говоря хлипковат. Не хотелось бы Вам предлагать разочарование. Если без платформы, колёса, лыжи, другие лёгкие поплавки, тогда пойдёт. Кстати, забыл сколько предлагали. Мою сумму Вы знаете.
Хотя могу сказать и так - "А покупай и делай что хочешь", но не буду.
 
вот и я увидел видео с пегасусом с такими поплавками,решил взять  а когда вытащил из ящика посмотрел пощюпал и еще пегас продал,задумался хондалет их вытащит с пассажиром тотчто на фото желтый?вот фото на чем они стояли
 

Вложения

  • sg103649.jpg
    sg103649.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 90
Уже на воду скоро, а вы все мечетесь. По мне так лучше не заморачиваться "амфибийностью", верней универсальностью телеги. Силовую установку можно и переставлять на сухопутную тележку, если нет возможности иметь и тот и другой вариант, а рамы "гидро" и "сухопутного" отличаются, хотя бы тем что в гидроварианте не нужен ход подвесок(и их нужно будет блокировать), не нужны амортизаторы(их нужно будет снимать), вилка переднего колеса(атовизм, который нелепо смотрится на поплавках), колесы не нужны, желательны непромокаемые пластиковые сидения(катерные), которые можно использовать как доп.баки, в переднем обтекателе дырка под колесо совсем ни к чему, итд. Кроме того, "гидро" тема настолько самостоятельная, и обширная, и если заниматься ею всерьез , то на "сухопутную" время и не останется. Ну как максимум, потом можно предусмотреть колеса что бы выкатываться на берег. Так что если уж не летать, то решение давно принять пора, чего сидеть и ждать пока вам кто-то ссылку кинет. Делайте то что нравится, не получится- переделаете.  Купите два сиденья, бак, сварите раму, поставьте любой мотор от 100 сил, и летайте. Удачи.
 

Вложения

  • 3629.jpg
    3629.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 99
  • 3646.jpg
    3646.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 101
  • 4068.jpg
    4068.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 95
Ямаха R1, 1000 сс., впрыск, 175 л.с.  Скороподьемность 8,5 м/с. крыло Штиль 17. Поплавки вам знакомы. Сухой вес мотора 74 кг. Вся СУ с моторамой, ступицей, радиатором и маслом и тосолом- 100 кг. В полураме мотор стоит жестко как в мотоцикле, без подушек, вибрации нет. Моторама крепится к раме гидродельты 4-мя болтами и снимается за 10 минут, если нужно. Шланги на разъемах, проводка то же, тросик "газа" отсоединяется на двигателе, пропеллер на 6 шпильках. Летние испытания, извиняюсь что повтоюсь:

http://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU
 

Вложения

  • 4043_001.jpg
    4043_001.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 94
  • 4048.jpg
    4048.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 102
Вот видео, не Р16, но движки 503 и 582. Двоих по 100 на 503 поднимали, но тяжеловато, 582 - самое то. Пробовали автоконверсии, но добавка веса двигателя сводит на нет добавку тяги.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=P40tIaB9aOA#t=93[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=kvBP4ACjhmo[/media]
 
Алексей, ты с прошлого года ищешь и ждёшь. А уже апрель на носу. За это время можно было мой аппарат разобрать, почистить, перекрасить на свой вкус, тем более поплавки именно под стимул. Минимум переделок и настроек. Ротакс 582, редуктор тройка, стартер. Можно винт под 2 метра поставить. Что ещё надо? А ты всё ждёшь рассуждений, советов и ссылок.....
 
На мой взгляд -лучший вариант показал le. Это вес, разбираемость, возможность двигать редан, амортизация. Можно редан еще расширять, увеличивая качество и несущие свойства.
 
le, какой у вас сумасшедший запас тяги на дельте, любо-дорого посмотреть. Ролик наводит на размышления, а почему же современные мотоциклентные двигатели не используют как альтернативу автоконверсиям. Ресурс у них приличный, надёжность тоже на уровне. Ну а 175 силами не каждая цессна 172 может похвастаться, а любой самолёт из категории СЛА будет взлетать с места.
 
Назад
Вверх