По "Аквамарину" у меня сотня фотографий, не знаю как вы не смогли найти ничего?
Так то у вас, а вот в интернете почти ничего не попалось, даже на сайте производителя "тупик". Если у вас (или у кого другого читающего эти строки) есть - поделитесь пожалуйста фотографиями, чертежами, характеристиками - размеры, объём, конструктив каркаса, реданов...
Le, какие-то противоречивые у вас мнения... с одной стороны
Даже самая идеальная гидродинамика не спасет вас, потому как мощность лишней не бывает
т.е. абсолютный бесперспективняк, с другой стороны вы в том же сообщении предлагаете мне поплавки
У меня есть серфинг-тазик на 170 литров, весит 12,5 кг, и поплавки для "легкой" телеги, фанерные, обклеенные стеклотканью, если нужно пишите в личку.
- Вах! нехорошо...
😉
и еще
Как раз для тяжелой телеги поплавки "Аквамарина" можно считать лебезными, и не глядите на их размер. Толщина стенки продольных и поперечных труб каркаса всего 1,5 мм. Вы что хотите поставить трубы со стенкой в 1,0 мм.? Вы просто никогда еще жестко не приводнялись)))))
я вообще еще никогда не приводнялся даже пассажиром...
🙂
У друга на болгарской микротележке Аviadesign в горизонтальной части основного шасси используются трубки со стенкой 0,75мм. Это я к тому что материалы и решения на микродельтах несколько иные чем на больших. Да вы собственно не можете этого не знать, т.к. у самого есть (или был) мотодельтаплан. Решения для 350кг (гидродельт с тяжёлым пассажиром) и 180-200 (микрогидро) могут конечно быть одинаковыми с точки зрения прочности, но однозначно не должны таковыми быть :IMHO. Как-то это не по фэншую... Запас прочности конечно должен быть, но всё-таки в разумных пределах -никто же не применяет на дельтакрыльях троса 8мм
🙂 Кроме толщины стенок есть еще диаметры труб, другие материалы и принципиально другой конструктив неприемлемый на больших.
Катамаран "Дельта 380" предназначен в т.ч. и для эксплуатации по каменистым и порожистым рекам и весит по другим данным не 21, а 18кг весь комплект. Есть катамараны и для сплавов 4-5КС, причем с меньшим весом (но дороже). Например Катамаран К4 ПУ - 14 кг при этом рассчитан на 4-х человек при сплавах 4КС, а это тоже не по городскому пруду кататься, нагрузки и на баллоны и на каркас там дай боже... Дополнения в виде усилений, крепежа + руль, троса + накладные реданы, но не думаю, что это должно будет весить более 25-35 кг.
По гидродинамике:
Из этого обсуждения я понял, что наоборот, на пластиковых поплавках правильной формы, мой дельтик однозначно взлетит даже на относительно для него тяжёлых. Буду считать этот путь запасным, т.к. поплавки (по крайней мере пока) не рассматриваются как основное "шасси", а для начала попробовать. К тому же надувные имеют для меня еще один важный плюс - большая живучесть и ремонтопригодность на случай не очень удачной вынужденной.
У реданов должна быть острая ступенька, в этом их суть - чтоб струя воды отрывалась в этом месте от днища, в твоем варианте этого происходить не будет.
согласен, эффект если и будет, то на большой скорости. По весу и габаритам тоже не оптимум - правильные накладные реданы из стеклопластика т.к. еще и полегче и покомпактней будут. Еще бы их увидеть... В общем согласен действительно не вариант.
Максимум мощности нужно в переходном режиме для выхода на глиссирование, а после выхода на редан мощность, затрачиваемая на гидродинамические потери, резко падает и, практически не увеличивается далее с ростом скорости.
спасибо - очень ценное для меня замечание.
И вот вопрос, если расчётная грузоподъёмность допустим 300-650кг (определяется допустимой нагрузкой при нормальной или максимальной осадке) а мы нагружаем всего взлётными 200, то при "никакой" осадке разве это само по себе не даст заметного облегчения выхода на глиссирование (считаем что есть накладные реданы)? То что при большом объёме будет лишняя ненужная парусность это понятно.
Есть нюанс, он от аэролодочнков-полиреданная система из множества ступенек. На аэролодках она получается в результате применения полос защиты из полиэтилена и аэролодки бегают по воде быстрее жесткокорпусных при двигателях той же мощности.
С точки зрения складываемости и компактности очень привлекательное решение. А вы не могли бы выложить фото или что-то еще, что бы помогло бы повторить принцип? Например неясно отношение высоты полоски к ее длине, расстоянию до следующей и т.д.
И еше вопрос если достигнута взлётная (для колёс и с учетом веса) скорость - означает ли это взлёт с воды или необходимо значительное дополнительное усилие (скорость) на "отлип"?