Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Было время -когда занимался этим направлением...строил разные формы обводов.катамаранного типа .и т.д.
.....Просто истины для. Наверно не знаете или не сталкивались. Первый экземпляр "Аквамаринов" летал с двигателем ДШ-700 (55 л.с.) с крылом "Марлин" (15 кв.м.). Есть варианты использования и с Rоtax-503 и даже с Rоtax-447 (42 л.с.) - на фото - и при этом возил пассажира....
Первые самарские поплавки стояли на телеге с Бураном (32 л.с.) и крылом Вектор 16,4. Поднимали пассажира около 100 кг, но с трудом, конечно.
Еще один важный параметр - площадь крыла. Очевидно, что при бОльшей площади потребная тяга будет меньше.соотношение взлётный вес/тяга(мощность мотора) для НАДУВНЫХ поплавков?
А где об этом можно почитать-посмотреть чтобы хотя бы представить? Честно говоря от лишних элементов хотелось бы отказаться если из без этого взлетать будет. Ради компактности и скорости сборки.Нужно будет приделывать накладные реданы,как у "Акваарина".
нет это пока даже не начинание, а просто идея, которая родилась около года назад, но которой не занимался ввиду того, что и без поплавков на дельтике еще не всё реализовано. Пока просто хотел понять хватит ли тяги для взлёта, не будет ли это на пределе с отрывом в полминуты (с колёс 3-4с ), но гуру из этой области молчат...Интересное начинание!
Круглые поплавки ВООБЩЕ не выходят на глиссирование. Без накладных реданов мощность нужна бесконечная. Даже у "банана" для катаний по воде за катером, сбоков приклеены баллоны меньшего диаметра, которые формируют некое подобие плоского дна. Но глиссирование это всего лишь первый вопрос, для взлета нужно "отлепить" баллоны от воды и уменьшить площадь контакта с водой, что без реданов(поперечных) сделать затруднительно. "Аквамарин" реализовал замысел с надувными круглыми баллонами и накладными реданами на 100%, так что зачем выдумывать , то что уже прекрасно работает и вполне бюджетно стоит? Есть вариант надувных поплавков Квиксильвера в которых конструктивно заложен редан и плоское дно.Интересное начинание! Только круглые поплавки плохо выходят на глиссирование. Нужно будет приделывать накладные реданы,как у "Акваарина".
Аквамарины не подходят для легких телег, и весят, если не ошибаюсь за 50 кгзачем выдумывать , то что уже прекрасно работает
Разумеется лучше, но вес и габариты не вписываются в концепцию компактного, легкого (до 115кг), трансформируемого дельталёта, который я перевозил даже в Toyota Vitz (кроме крыла конечно). Три лыжи и то уже габаритно выходит. Лёгкие (типа тех что на фото) надувные поплавки еще как-то вписываются и по концепции и даже есть вероятность уложиться в 115кг., но даже с Аквамарином весом 50кг затея теряет смысл. Были мысли изготовить лёгкие поплавки из стеклоткани под нужный вес или приспособить для этих целей две длинные доски от виндсерфинга (они и легкие и быстрые) но затея в этом случае также теряет привлекательность по той же причине.А зачем именно надувные поплавки? Пластиковые намного лучше по гидродинамике и удобнее в эксплуатации
применительно к тяжёлым телегам взлетающим даже с пассажиром 100кг - согласен. Сколько взлётный вес в этом случае получается? Где-то за 300-350кг. У меня же предполагается минимум в полтора раза меньше, нагрузки другие, поэтому и каркас может быть другой и объём баллонов тоже. У тяжелого аппарата 300кг получаем 7,5кг(л/с) и 20кг/м2 у меня предполагается 6 (более чем на 20% меньше) и 14 (более чем на 30% меньше) соответственно. Скорость взлётную я ведь тоже не просто так указал - она заметно меньше чем у больших телег, а в воде рост скорости требует совсем другой прибавки мощности чем на земле.диаметр баллона уменьшать то особенно некуда, уменьшите длинну- получите продольный кувырок или рысканье, уменьшите диаметр баллона-увеличится осадка и большее сопротивление при выходе на глиссирование.Толщину ткани уменьшать уже некуда, тоньше только банерная ткань. На весе реданов сэкономить врятли получится, ониитак вмеру нежные(стенка 1-2 мм). Трубы каркаса тонкостенные, и еще хлибше их делать некуда.
так у меня и то и другое: и немощная для гидро (33лс), и утяжеление претит 🙂Я бы согласился с тем что они не подходят для немощных телег(а не легких), которым в принципе претит утяжеление.
. Вот именно хочется создать именно "карманное чудо" и остаться в 115. По всем прикидкам должно и взлетать и летать."Карманными" поплавки никогда не станут, тут чудес не бывает.
Мощность нужна, если плохо с гидродинамикой. А у надувных поплавков хорошей гидродинамики не может быть в силу ограничений конструкции. К сожалению, т.к. в эксплуатации те же FullLotus-ы неприхотливы, как трактор (можно даже без повреждений поплавков садиться на ровный грунт), чего не скажешь о пластике и дюрале.Если есть желание летать с воды, нужно элементарно понимать, что для этого нужна большая мощность(тяга)